• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Severomorsk

Про аккумулятор

21 posts in this topic

уважаемые кто нить заряжает аккумулятор для эхолота? если да то нужен ли для этого специальный зарядник или можно обойтись каким нибудь обычным... лишь бы только совпали вольтаж и сила тока? И как его присоединять: плюс к минусу или плюс к плюсу?

ЗЫ лет пять пользую но не часто, поэтоу разрядился только в етом сезоне...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://volgafishingclub.nnov.ru/forum/topic11323s20.html подключать соответственно "+" к "+" "-" к "-" если зарядка нормальная то там защита есть, но не всегда успевает срабатывать :) Edited by Ghost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И как его присоединять: плюс к минусу или плюс к плюсу?

Жжошь! *1* + к + конечно. Ато каюк ему будет.

Вообще, общая рекомендация к зарядке аккумуляторов, если уж нету родного зарядника, Вольт должно быть на 15-20% больше номинального напряжения аккумулятора, а ампер 10-15% от номинальной емкости. Т.е., например автомобильный аккумулятор 12 В 60 А\ч, заряжается током 6-7А при напряжении 14.5 В втечение 8 ми часов. 8 часов берется из расчета неполной разрядки аккумулятора, в случае автомобильного до 9-10 В.

Edited by БАТЛКРУЗЕР
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И как его присоединять: плюс к минусу или плюс к плюсу?

Жжошь! *1* + к + конечно. Ато каюк ему будет.

по физике тройки были *20*

седни сфотаю аккум, скажешь как чего надо, ок?

просто я там что то не разобралси нифига что написано...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э-э-э... Заряжают током, а напряжение само выходит на нужный уровень, чтобы ток обеспечить... Естественно, оно больше номинального напряжения аккумулятора...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э-э-э... Заряжают током, а напряжение само выходит на нужный уровень, чтобы ток обеспечить... Естественно, оно больше номинального напряжения аккумулятора...

Контроль напряжения тоже должен присутствовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместе с акб для эхолота купил зарядку , работает в автоматическом режиме и думать ни чего не надо , индикация показывает когда заряка закончена. Так как действительно акб закрытого типа то превышение макс. тока может привести к его порче , типа ВЗОРВЕТСЯ!!! *5*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С закрытыми аккумуляторами сложно.... перезарядишь - бобахнеД, недозарядишь - будет терять емкость. Лучшеб конечно зарядное приобресть....

Автоматический выключатель можно конечно спаять, но блин тройка по физике..... логический его смысл таков, что если сила тока падает ниже определенного предела, а напряжение его превышает,(аккумулятор перестает брать зарядку)- выключаетсянах. Определить этот порог для конкретного аккумулятора.... хрен его знает как... надо изучать матчасть.

Edited by БАТЛКРУЗЕР
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю.Зарядку покупал в магазине , потом увидел что на радио рынке гораздо дешевле получится , просто надо списать что на аккомуляторе написано и спросить у продавцов подобрать по току подходящий , руб в 150 уложишься легкло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот он какой...

post-1878-1182798969_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и какой зарядник надо? есть просто от прикуривателя шнур с "тюльпаном" на конце, если его обрезать и припаять туда зажимы будет работать? имеется в виду нормально... *18* или надо все таки покупать что то специфическое

ЗЫ не охота ехать в кузнечиху-уууу *20*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cycie use - напряжение зарядника 14.5-15

standby use - резервное напряжение (хз что ето значит, теоретически до этого напряжения можно заряжать аккумулятор)

initial current - начальный ток НЕ БОЛЕЕ 1.26А, а дальше он должен упасть и падать до того момента, пока аккумулятор не наберет 13.5-13.8 В.

Ниже: не использовать короткие циклы (зарядок разрядок), заряжать после использования (миеется в виду после полной разрядки).

Собственно по этим параметрам думаю в серьезном магазе можно найти зарядник. Да и сделать можно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герман, какой кошмар! *16* 'Не коротИть' там написано...

Короче, это типичный 12-вольтовый герметичный свинцово-кислотник. Заряжать током до 1,26 А (лучше даже меньше, вплоть до полампера) - любая автозарядка, которая сможет обеспечить такое ограничение по току, подойдет.

Про 'просто тюльпан в прикуриватель' забудь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые кто нить заряжает аккумулятор для эхолота? если да то нужен ли для этого специальный зарядник или можно обойтись каким нибудь обычным... лишь бы только совпали вольтаж и сила тока? И как его присоединять: плюс к минусу или плюс к плюсу?

ЗЫ лет пять пользую но не часто, поэтоу разрядился только в етом сезоне...

Тебе надо купить простой зарядник для этого акб. На нём пара лампочек . Красная горит когда идёт зарядка, зелёная загорается по окончании цикла. Стоит -150-200р. Иначе , судя по выкладкам наших коллег, надо будет учиться ещё лет пять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара лампочек - это техническая эстетика, человеко-машинное междумордие, не более того. *01* Вся суть - в первом предложении, и имеет она нулевую полезность: 'Тебе надо купить простой зарядник для этого акб' - вдумайся... *16*

Если нет богатых загашников, придется таки топать на радиорынок. И сказать предложения 3 и 4 из поста с нумером 13, или сам аккум показать - все сделают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара лампочек - это техническая эстетика, человеко-машинное междумордие, не более того. *01* Вся суть - в первом предложении, и имеет она нулевую полезность: 'Тебе надо купить простой зарядник для этого акб' - вдумайся... *16*

Если нет богатых загашников, придется таки топать на радиорынок. И сказать предложения 3 и 4 из поста с нумером 13, или сам аккум показать - все сделают.

Про какие загашники ты говориш. Если имеется эхолот значит есть лодка, мотор и наверняка имеется авто не говоря о снастях. И ты думаеш покупка зарядника очень сильно подорвёт бюджет обладателя владельца всего вышеизложенного.

Про междумордие . Есть ли у тебя самого желание сидеть и смотреть , после каждой рыбалки на показания приборов, при помощи которых заряжается твоя батарейка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово: авто(!)зарядка. Автоматическая.

А за 150 рублей... Я даже не знаю, у меня заряжалка для АА-аккумов фотоаппарата стоит немного меньше 500, это всяко не деньги...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстаити для фотографичечких акб там же ,то есть на радиорынке купил зарядку причем не быстрым током а медленным , то есть при таких циклах акб хватит на дольше , так сказали продавцы ,цена ему 250 руб , а скоростные еще на сотню дешевле. Извеняйте что не в тему но всеж ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не быстрым током а медленным ,

Читать: не быстрая зарядка большим током, медленная малым током.

*21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дословно то так конечно. Почему то одни дороже а другие дешевле продают хотя внешне очень похожи, вобщем надо для закрытых акб брать медленные, таков вывод, тише едешь дальше будешь :)

Edited by Водяной
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короткие циклы дословно и короткие замыкания по смыслу.... однако инглиш хромаит ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.