• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Фидер

Господа автолюбители!

23 posts in this topic

В субботу приехал на стоянку на "одном крыле"

Чуть не перегрел машину((

Приехал на место,смотрю-температура зашкалила...Остывал минут 40,потом на включеной печке добрался до стоянки-вентилятор не включается..

И вот,что делать,чего смотреть,чего ломать...?

Да, машина-иномарка американец.

Может кто знает? *35*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу приехал на стоянку на "одном крыле"

Чуть не перегрел машину((

Приехал на место,смотрю-температура зашкалила...Остывал минут 40,потом на включеной печке добрался до стоянки-вентилятор не включается..

И вот,что делать,чего смотреть,чего ломать...?

Да, машина-иномарка американец.

Может кто знает? *35*

Вопрос из серии - "Научите ловить рыбу" *01* *01* *01*

или "Аборт по телефону" *01* *01* *01*

Так и хочется сказать - "К доктору" - Это всё таки предпочтительно, это лучший вариант.

А так - причин не так много. Если я правильно понял - "вентилятор не включается"

1. Проводка - отгнила - или контакты в соединительных колодках

2. Реле включения вентиллятора в блоке реле. Могут быть и контакты в блоке просто пошевелить его, а могет быть и само реле.

3. Датчик температуры ОЖ (Скорее всего датчик не один, скорее всего датчик температуры в радиаторе - наверное нижний бачёк.)

4. Самый дорогой вариант - Мотор вентилятора - На более современных авто их два. Повредиться оба - врядли)

"Ну, что знал - то сказал" (С)

З.Ы. Желательно иметь на руках схему электрическую(дабы знать - Что шевелить) и знания достаточные для того, что бы не попалить остальное(мозги у ентого авто наверное подороже обойдуться, чем услуги автоэлектрика) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнем от печки.

1. Крутится ли рукой крыльчатка вентилятора.Если да, то ниже.

2. Если на него (вентилятор) подать 12 вольт, будет ли работать.Если да, то ниже

3. Найти датчик включения вентилятора(на радиаторе, или на блоке, или на помпе). На нем обычно 2 штырька, бывает и 3 штырька. Если 2, то сняв с него разьем перемкнуть его. Если 3(двухскоростной), то прозвонив, найти массу и замкнуть на него любой из оставшихся. Если заработает, то возможно кончился датчик включения. Если все равно не работает, то глючит проводка .

З.Ы. А так лучше всего к электрику(надежней)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот и нет схем и книжки...

Вентилятора действительно два...один просто сдох раньше))он больше на кондей идет,вот и развалился

Ответ и задача понятна... к доктору поеду чуть позже,главное доехать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав,венилятор 2-х скоростной, крыльчатка поворачивается легко..

Пока думаю на реле включения (72 бакса)(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оййо, а волговское реле не поставить?

Проверь реле - сними колодку и засунь толстую медную проволоку между двумя толстыми клемами. Если включается вентилятор - значит реле.... Поменяй колодку нах и поставь реле волга - жигули. Если там конечно как у людей - 4 контакта.

ЗЫ, если между клемами искрит, но вентилятор не срабатывает, даже если контакт хороший, значит гдето короткое сидит, либо в проводке, либо в вентиляторе. Вентилятор можно проверить как уже было сказано, накинув 12 В.

ЗЗЫ. Если между клемами (двумя толстыми) приходящими на реле не искрит, то может быть два варианта - нету плюса - не приходит от аккумулятора или замка зажигания (где как бывает). Вторй вариант - нету минуса - сдохла проводка или вентилятор хдето.

Поищи большой предохранитель, в некоторых машинах он стоит в неожиданных местах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЗЗЫ, все манипуляции на включеном зажигании....

И еще, у меня предохранитель именно вентелятора перегорел так, что всем аулом не могли понять, что это он. Хотя иннамарок это врядли касается.

Edited by БАТЛКРУЗЕР
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищи большой предохранитель, в некоторых машинах он стоит в неожиданных местах!

Да,да, конечно ещё предохранитель. 0 - вой вариант

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЗЗЫ, все манипуляции на включеном зажигании....

Герман - это не Волга. Тут сильно аккуратнее надо быть. Тем более - америкос. Запчасть можно оч. долго ждать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостат....

Один из вариантов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для иномарок можно и нужно где возможно применять не дорогие наши запчасти. Грамотный электрик работает в мастерской рядом с магазином запчастей напротив заправки на Родионова. Езжу только к нему. Действительно многие реле взаимозаменяемы с нашими так же и моторчики , у себя заменил реле поворотов на жигулевское ,подошло и по контактам и по току , цена 100 рублей родное стоит 30 баксов! и моторчик в бачке опрыскивателя , то же на девятошное ,все работает даже лучше чем было. Такая неисправность думаю легко и дешево устранима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для иномарок можно и нужно где возможно применять не дорогие наши запчасти. Грамотный электрик работает в мастерской рядом с магазином запчастей напротив заправки на Родионова. Езжу только к нему. Действительно многие реле взаимозаменяемы с нашими так же и моторчики , у себя заменил реле поворотов на жигулевское ,подошло и по контактам и по току , цена 100 рублей родное стоит 30 баксов! и моторчик в бачке опрыскивателя , то же на девятошное ,все работает даже лучше чем было. Такая неисправность думаю легко и дешево устранима.

Кто бы спорил. Конечно, менять на наши ЗЧ бюджетно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега не мудри езжай в сервис.

Все остальные рекомендации хороши если есть нормальный гараж, где можно неторопясь снимать разбирать и раскладывать.

Согласен что надо искать в следующем направлении.

1.Предохранитель - менять только на исправный в крайнем случае чуть большего номинала. Если после включения зажигания сгорел - то если по результатам внешнего осмотра проводки ни чего не видно то автосервис ..

2. Проверь провода с вентилятора и с реле на массу.

3. Датчик температуры. (обычно их не менее двух).

3. Вентилятор.

4. Реле.

Термостат вряд-ли сначала надо заставить работать вентилятор - потом станет понятно с термостатом.

Все это требует минимальных, но необходимых знаний работы системы в целом ну и схему желательно. Не исключено что вентилятором управляет компьютер пользуясь показаниями датчика температуры, а может быть и термо реле как с выносным так и с встроенным датчиком.

В общем не мудри если есть возможность подключи вентилятор к акумулятору и впред в автосервис.

Согласен с Hic300 и Водяным в подавляющем большинстве случаев можно и нужно использовать отечественные комплектующие незачем кормить целую армию дармоедов которые не могут обеспечить поставку запчастей по доступной цене.

Edited by Ghost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим не совсем согласен... Например реле ABS в русском исполнении не найдешь!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС не то место в машине, где можно экономить имхо. Закипеть и размазаться об столб две разные вещи...

Волги например страдают еще некоторыми спицифическими болезнями, на кои советую обратить внимание, а вдруг. Так например, у них датчик вкл вентилятора расположен наверху радиатора, и если тосола уровень падает ниже датчика - пиндык. => смотри уровень тосола.

Иногда при нашем климате ржавеют клемы на датчике и колодке реле, там ток очень маленький и малейшую ржавчину не пробивает => попробуй почистить клемы и клемники.

Edited by БАТЛКРУЗЕР
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клроче,позвонили с автосервиса-один вент развалился,второй-заклинило...попадалово похоже....(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег не боись. Моторы легко перематываются , все в цене вопроса . На мещере есть в углу правильный сервис, занимаются стартерами и генераторами на все иномарки, думаю моторы переберут легко или поставят что то похожее , если же просто заклинил то капец подшибнику , то же не проблема, по старому подберут. Вообще все можно отремонтировать , покрайне мере надо пробовать , и все рано или поздно ломается так как ресурс не бесконечен хотя у иномарок неожиданные вещи случаются очень редко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гош, туда и поеду,сам у них генератор на форда делал..

Забрал рамку с вентиляторами,отвез Пожарнику,завтра на старт...тока вот как их везти на маршрутке...((

ЗЫ.Новые НЕ оригинальные вентиляторы 7,5-8 тыс.руб штука...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По памяти, подшибник стоит рублей 50 и работа 200-300, менял у себя на стартере на Рено, причем подшибник покупал сам ,на Кузбасской есть магазин в нем милллион подшибников!!! Надеюсь тебе повезет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже надеюсь... вот как фишка ляжет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клроче,позвонили с автосервиса-один вент развалился,второй-заклинило...попадалово похоже....(((

Та же хрень была у нас на фольксе Т-4. Кончился один вентилятор. Водитель не сказал. Второму пришлось в 2 раза дольше крутиться, чтоб остудить. Через месяц и второй кончился. Купили два восьмерочных моторчика и с небольшими переделками воткнули. Уже год (40тыс. км) ездит. А другой знакомый тоже на Т-4 поставил всю рамку от газели в сборе с моторчиками. Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже надеюсь... вот как фишка ляжет...

Да, ещё в Автотехе(Университет бывшая автобусная база "Турист" делал генератор и стартер. Качественно, правда с иностр подшипниками обошлось 700 и 900(ещё втяг реле) соответственно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра отвез...будут пробовать ремонтировать,если сделают то за 5 тыс.руб...срок-суббота(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.