• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
MaTig

Лодочные моторы Б/У из Владика

26 posts in this topic

Здравствуйте, хочу узнать мнение и возможно получить советы от участников форума по поводу покупки мотора б/у из Владика. Я уже давно планирую покупку мотора и рассматриваю различные варианты. Достаточно тщательно изучил многие предложения на новые моторы но, честно говоря, отдавать 40000-60000 руб. давит жаба. Предложений моторов б/у не так уж и много, нашел несколько фирм из которых самым интересным показалось предложение от фирмы "АКВАСЕРВИС" из Владика. У этой фирмы достаточно информативный сайт http://www.motokater.ru где представлен большой выбор. Я кое-что себе подобрал и списался с ними. Они предлагают оплатить счет на выбранный товар, и после поступления денег вышлют его на мой адрес. Меня смущает отсутствие возможности воочию оценить состояние выбранного мотора, а опыт подсказывает, что полагаться только на слова незнакомого человека чревато. Хотя я просил знакомую девчонку, живущую во Владике, сходить в тот магазин и убедиться в его существовании и в наличии ассортимента, который отображен на сайте. Она там была и подтвердила, что реально вся информация на сайте соответствует действительности. К сожалению, у неё нет знакомых, которые могли бы там подобрать для меня мотор. Правда менеджер компании обещает, что все моторы проходят тщательную предпродажную подготовку, но все равно опыт подсказывает, что особо полагаться на эти заверения нестоит.

Может быть, кто-нибудь уже покупал у них мотор или, что ещё лучше у кого-нибудь есть знакомые во Владике, которые могли бы выбрать мотор в нормальном состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моторе есть номер ,по номеру легко установить год выпуска, а вообще это кот в мешке ,я б не стал и потом они в морской воде ходят а тут и коррозия точно будет. Опасно .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особо не в теме, но предложеения бу моторов, в том числе из Владика поступают в область давно, только не видно особой популярности этого дела - на воде в основном моторы купленные сновья в магазинах. По логике значит не все там безоблачно в этом бизнесе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый недавно брал.

1.Все моторы на "длинной" ноге. (Есть возможность переделать, но будет стоить денег)

2.Состояние поршневой и "головы" вообще, ему повезло - идеальное (компрессия в норме, зажигание в норме, карбюратор в порядке)

3.Морская вода, он разбирал по причине переделки на короткую ногу. Помпа почти п-ц, коррозия ..., но ремонт с заменой деталей обошелся в приемлемую сумму, несмотря на то что некоторый крепеж пришлось высверливать, что творится в рубашке охлаждения и термостате остается гадать. Существуют хитрые и не очень составы при помощи которых можно вымыть из мотора соль, он пока над этим размышляет.

4.С оплатой и пересылкой ни каких проблем не возникло.

5.Через инет прислали фото мотора и копии документов, все в порядке можно даже на учет поставить.

Да существует опасность, взять барахло. Наверное надо ориентироваться на год, но про моточасы ни чего не узнаешь.

В основе низкой популярности б\у моторов лежит крайне низкий и недостаточный уровень развития сервиса и поставки запчастей, ну и фактор риска не стоит сбрасывать со счетов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что ногу переделывать не стану, а лучше закажу в ф-ме "СПЛАВ" лодку с высоким транцем уже по этому поводу общался, ответ был, что без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не был столь оптимистичен насчет высокого транца на стандартную лодку. Это же на 12 сантиметров уйдет вверх то место куда прикладываеться сила мотора к лодке. Если с движением по прямой вопросов наверное нет то поворот в глиссирующем режиме особенно более или менее резкий и в волну мне предстваляеться занятием весьма не безопасным. Особенно для зодки размером 3 и менее метра за счет ее небольшой ширины. Все конечно ИМХО и расчетов не делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу высокого транца я разговаривал с Димой Долговым он хозяин ф-мы "СПЛАВ" и насколько могу судить очень грамотный человек, так вот, он не отметил никаких проблем. Хотя спасибо за мнение, я обязательно ему задам этот вопрос, очень интересно, что он по этому поводу думает. Кстати, часто встречаю слово ИМХО, что это такое?

Знакомый недавно брал.

1.Все моторы на "длинной" ноге. (Есть возможность переделать, но будет стоить денег)

2.Состояние поршневой и "головы" вообще, ему повезло - идеальное (компрессия в норме, зажигание в норме, карбюратор в порядке)

3.Морская вода, он разбирал по причине переделки на короткую ногу. Помпа почти п-ц, коррозия ..., но ремонт с заменой деталей обошелся в приемлемую сумму, несмотря на то что некоторый крепеж пришлось высверливать, что творится в рубашке охлаждения и термостате остается гадать. Существуют хитрые и не очень составы при помощи которых можно вымыть из мотора соль, он пока над этим размышляет.

4.С оплатой и пересылкой ни каких проблем не возникло.

5.Через инет прислали фото мотора и копии документов, все в порядке можно даже на учет поставить.

Да существует опасность, взять барахло. Наверное надо ориентироваться на год, но про моточасы ни чего не узнаешь.

В основе низкой популярности б\у моторов лежит крайне низкий и недостаточный уровень развития сервиса и поставки запчастей, ну и фактор риска не стоит сбрасывать со счетов.

А можно как-нибудь связаться с вашим знакомым чтобы узнать детали покупки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО - IMHO - In My Humble Opinion - по моему скромному мнению.

Т.е. это ОН так думает... *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО - IMHO - In My Humble Opinion - по моему скромному мнению.

Т.е. это ОН так думает... *16*

ИМХО-имею мнение х.. оспоришь -))) -по общепринятому нескромному мнению-))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разговаривал с Дмитрием, и он сразу же ответил, что из-за более высокой установки мотора центр тяжести уйдет на исчезающе малую величину и это никак не повлияет на устойчивость и управляемость лодки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разговаривал с Дмитрием, и он сразу же ответил, что из-за более высокой установки мотора центр тяжести уйдет на исчезающе малую величину и это никак не повлияет на устойчивость и управляемость лодки.

Я когда то тоже хотел, но что то цена там какая то не очень привлекательная была, например 15 х ямаха была то ли 40 то ли 45 тык!!! и год выпуска 89 или 91 а то и 82 попадались, а по морю скока там часов наездили одному богу известно. Я подумал что это металлолом, и верояность выхода из строя этого чуда очень велика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долгов товарищ известный и уважаемый однако я говорю не про центр тяжести а про точку приложения силы мотора а это сдаеться мне разные вещи. Но ты можеш быть первопроходцем... и возможно люди пойдут по твоим стопам ;-) Я за эксперимент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долгов товарищ известный и уважаемый однако я говорю не про центр тяжести а про точку приложения силы мотора а это сдаеться мне разные вещи. Но ты можеш быть первопроходцем... и возможно люди пойдут по твоим стопам ;-) Я за эксперимент.

Точка приложения силы будет в том самом нижнем месте, которым мотор опирается на транец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долгов товарищ известный и уважаемый однако я говорю не про центр тяжести а про точку приложения силы мотора а это сдаеться мне разные вещи. Но ты можеш быть первопроходцем... и возможно люди пойдут по твоим стопам ;-) Я за эксперимент.

Точка приложения силы будет в том самом нижнем месте, которым мотор опирается на транец.

Дык Коль эт не важно в нижней или в верхней главное что уйдет на значимую величину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долгов товарищ известный и уважаемый однако я говорю не про центр тяжести а про точку приложения силы мотора а это сдаеться мне разные вещи. Но ты можеш быть первопроходцем... и возможно люди пойдут по твоим стопам ;-) Я за эксперимент.

Точка приложения силы будет в том самом нижнем месте, которым мотор опирается на транец.

Дык Коль эт не важно в нижней или в верхней главное что уйдет на значимую величину. Я вот тут исчо про косую волну подумал. Гы. Пускай ужо товарисч строит лодку хотицца пасмотреть.

post-387-1183528544_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить прекращай накуренным в интернет ходить, какая нах точка приложения силы! Она находится посредине движетеля. Высота транца ничтожна по сравнению длиной лодки, разложи по векторам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

no comment :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно конкретнее: модель, цена, год выпуска. С нашими сравним и все станет ясно.

Посмотрел, что у них. в среднем движки 5 лет и старше. Я б такой не взял.

Edited by Макс Н.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно конкретнее: модель, цена, год выпуска. С нашими сравним и все станет ясно.

Посмотрел, что у них. в среднем движки 5 лет и старше. Я б такой не взял.

Во! Я тоже так думал и старался выбрать помоложе, менеджер той компании мне заявил: "Что касается 9.9 сил, то 2-тактный Yamaha 9,9 начала-середины 90-х

годов стоит 22 500 руб. Недавно продали Ямаха 9.9 2004 года за 35 000

руб., т.е. свежих моторов задешево не бывает, но и нет смысла гнаться

за годом, поскольку старые моторы (до 1998 года) - надежнее новых -

там элементарно больше нормальной высоколегированных сплавов.

Новые моторы стали выпускать с китайскими комплектующими, картонными

прокладками, сыромятиной (коленвалы, шатуны, шестерни), т.е заложенный

ресурс этих моторов значительно ниже, чем был у старых (по аналогии с

автомобилями).

Поэтому всем рекомендуем не гнаться за годом, а выбирать по состоянию

мотора."

Что еще интересно, у них там есть движки и с короткой ногой. Сегодня смотрел Y8 и Y9 по ценам 24000 22000 соответственно. Возникает вопрос откуда они у них. Если из Японии, то где их там эксплуатируют. Я отписался в контору по этим позициям, жду ответа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем по другому думаю. Это у нас могут пятнашку с двиглом от шахи 20-ти летней давности разработки выпускать сейчас. Мне кажется в нормальных фирмах качеству и новым разработкам уделяют больше внимания. Мотор 95 года - это 12 лет. Если он двухтактник, то на ремонт потратишь больше, чем сэкономишь. За это время с ним могло быть че угодно, тонул, бился винтом, перегрев и т.д. Знаешь сколько стоит капремонт??? Цена такого же мотора. Слишком древние года и невозможность самому провести ТО делают такие покупки 100% лотереей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем по другому думаю. Это у нас могут пятнашку с двиглом от шахи 20-ти летней давности разработки выпускать сейчас. Мне кажется в нормальных фирмах качеству и новым разработкам уделяют больше внимания. Мотор 95 года - это 12 лет. Если он двухтактник, то на ремонт потратишь больше, чем сэкономишь. За это время с ним могло быть че угодно, тонул, бился винтом, перегрев и т.д. Знаешь сколько стоит капремонт??? Цена такого же мотора. Слишком древние года и невозможность самому провести ТО делают такие покупки 100% лотереей.

Поддерживаю.

Тем болеее, что менеджер торгующий старыми моторами, кровно заинтересован в их продаже и пролечит так, что мама не горюй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно я согласен с тем, что за такой срок с мотором могло быть че угодно. Поэтому я никак не могу решиться на покупку. Есть мысль плюнуть на покупку в этом сезоне, а зимой взять новый со скидочкой или в рассрочку. Кстати, я отчасти могу согласиться с доводами менеджера компании "Аквасервис", что раньше делали надежнее чем сейчас, но я в отличии от него провожу аналогии с бытовой электроникой. Раньше действительно надежность бытовой электроники с лихвой перекрывала срок когда эта техника устаревала морально. Сейчас производители стараются подогнать эти сроки тем самым ощутимо снижая себистоимость товара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У машин, даже ино с такой древностью капремонт светит. А здесь техника гораздо проще. Не экономь, в кредит или БУ но только местный и не старше 2-х лет. За это время он в цене проц. 20 потерял, а на реке был 3 раза в сезон. У меня товарищ через форум волгафишинга купил суз 15 за 45 т.р., так на нем (моторе) мушка не еб..сь. В маге новый 60 стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На моторе есть номер ,по номеру легко установить год выпуска, а вообще это кот в мешке ,я б не стал и потом они в морской воде ходят а тут и коррозия точно будет. Опасно .

Так как окончательное решение не принято я продолжаю разрабатывать тему с мотором б/у. Когда я последний раз списывался с "АКВАСЕРВИС" по поводу понравившегося мотора, они ответили:

Мотор этот из Японии, были почищены карбюраторы, мотор покрашен, год

выпуска обычно написан на шильдике - но на этом моторе шильдик давно

отвалился и точно определить год невозможно. по серийному номеру мы

мотор определить не можем - у нас нет такой базы данных. Мотор достаточно старый

(не моложе 90 года) но полностью исправен. Более того при выборе

мотора год не важен, а важно его состояние. Этот мотор - модель Ямаха

8А, - одна из самых первых и старых моделей, которая ценится знающими

пользователями гораздо больше, чем более новая серая

квадратная Ямаха 8 С с выхлопом через ступицу, из-за лучших тяговых

характеристик и веса. Поэтому

рекомендуем выбирать мотор, а не год. Иногда приходят моторы 2000 и

позже года - но на них живого места нет - ни компрессии, ни

цилиндро-поршневой там уже не осталось, зато год свежий. Это не

машина.

Может Вы сможете подсказать, как определить год выпуска по серийному номеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старше 90 года, значит он не использовался. При нормальной эксплуатации там должно быть новым ВСЕ!!! Развод голимый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.