• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Pilot

ТО мотору своими руками

15 posts in this topic

Захотелось с хорошим товарисчем сделать ТО его пятнадцатой яме. Оговорюсь делаеться это не для экономии а исключительно из желания приложить руки к прекрасному агрегату.

Как я понимаю данный вопрос надо сделать следущее:

замена масла в ноге

замена свечей

шприцевание литолом или чем-то подобным шарниров

и все.

Если кто поможет незлой шуткой или ценным советом буду всячески признателен :о)

*21*

PS Дим Ghost вопрос к тебе в первую очередь ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда все делал сам, особенно замена свечей -ну очень сложный процесс :) По замене масла не в ноге а в редукторе :) . Всегда лил сверху до полного заполнения. в инструкции есть количество которое туда помещается ,если сразу не влезло то надо ждать пока протечет по полостям и вытеснит воздух. В инструкциях пишут снизу типа шприцом ,но так же мерять и количиство и появление из верхней дырки. Однако недавно прочитал что в редуктор надо заливать специальное лодочное редукторное масло , у которого якобы ниже склонность у эмульгированию типа на 5 % по сравнению с обычным трансмиссионным. НО !!! ЕСЛИ залита трансмиссионка то по ее помутнению при сливе махом определяется течь сальника хвостовика! Индикатор однако. Шарнир на ноге шприцевал графитовой смазкой а не литолом. В инструкции то же пишется какие то хрен знает какие. По идеи все шарниры надо смазывать тефлоновой смазкой -водостойкая. Вобщем читай инструкцию. Но это все херня. По идеи надо регулировать карб, очишать жиклеры и менять топливный фильтр. На первые две операции придется искать спецов. Замена фильтра сложностей вызвать не должна у нормального человека с двумя руками :) В инструкции должна быть карта смазки с указанием типа масла и его количества. Успехов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну карб иго мона и патом.. а остальное се понятно :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл добавить. Еще проверьте есть ли люфт на винте и не перекосоебило ли его случайно , если появился люфт ,а его видно сразу если покачаешь винт , то надо расшплицевать ,то есть вынуть шплинт подтянуть гайку крепления винта и опять зашплицевать, а то разобъет посадку и сальник и редуктор накроется. Еще надо проверить герметичность шлангов ,груши и всех соединений бензоподачи, нет ли трещин . Провода к свечам д.б чистые и сухие ,колпачки плотно сидеть....и т.д

Вот самый грубый перечень работ по Т.О. Внимательность и аккуратность при т.о залог долгих лет жизни мотора. *32* :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотору лет сколько??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-5 и это будет его первое ТО :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи по результатам осмотра и проверки, если проверять нечем - менять.

Помоему еще длается регулировка зажигания. Если есть бочка и стробоскоп.

Масло в ноге, вообще его меняют чаще чем 3-5 лет :) Можно специальное, можно трансмиссионное. Трансмиссионное если наше то надо нагреть до 120-150гр. чтобы выгнать воду, потом дать маслу остыть. Буржуйское упаковано герметично и не содержит воды. Вообще в инструкции должна быть марка масла по API типа GL5 80W85 ну или в этом роде.

Шприцевать нужно, но лучше использовать их смазку. Наш литол при нагреве течет, а графитка здорово пачкается.

Фильтр почистить, шланги осмотреть в карбюратор НЕ ЛАЗИТЬ!!!

Из общих рекомендаций. При замене масла в редукторе можно добавить кондиционер металла "ER" остатки можно использовать добавив в топливо, в соответствии с инструкцией к препарату. Сам долго не верил в эту присадку, но работает - факт.

Люфты и механические повреждения надо проверять каждый раз при съеме и установке.

На самом деле полный список регламентных работ значительно шире и в пользовательских документах наверняка не отражен. Не исключено что есть точки обслуживания контроля или смазки, скрытые от пользователя или требующие спец.инструента для доступа. Но общая практика показывает, что перечисленных выше операций вполне достаточно и моторы даже с таким минимальным обслуживанием, а бывает и без него служат достаточно долго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При первом ТО мне сказали , что список в 40 позиций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр почистить, шланги осмотреть в карбюратор НЕ ЛАЗИТЬ!!!

+100.

То МАКС Н.

Интересно сколько из этих позиций делается действительно, а то сказать дофига можно, а на деле зазор у свечей проверят и скажут что все в поряде. У друга Мерк 2.5, решил свозить мотор на ТО на всякий противопожарный случай, два года до этого работал нормалек, а потом мотор стал наркоманом, за лето не раз на сервис катается, хотя эксплуатируется не часто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нисколько не сомневаюсь. Глядя на владельца сервиса в хелпере развод чуствуется сразу. Зазоры и смотреть нефиг. мотор весь измазали зеленой смазкой. Все остальное незаметно. масло сменили. фигня в том, что первый или 2 ТО дают гарантийный ремонт в сл. поломки. Пришлось везти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил с15-2т поскольку это первый мотор с инструкцией, среди знакомх прочитал очень внимательно,тем более что их две после прочитанного появились 2 вопроса:1-в инструкции которую дали в магазине(распечатанна на листах а4)рекомендуется во время обкатки использовать смесь бензина 25\1, а в инструкции которая была вместе с мотором упакована (на 3х языках)рекомендуют 50\1 так как всетаки правильно? вопрос N2 товарищи советуют везти мотор сразу в сервис центр чтоб ввод в эксплуатацию сделали,а то типа гарантийного ремонта или обмена если что то не так не будет.позвонил. на деловую 1, говорят вези мотор и около 1500т.р!!! типа они там его не только заведут но и масло в редукторе без помощи деньгопреностеля поменяют типа там транспортировочная жидкость залита, причем уточнили заводил я его уже или нет. так зачем ето то типа проводить если в гарантийном талоне первоя отметка только после обкатки делается? Кто сталкивался с подобной сетуацией ответте пожалуйста, а то жаба что то растет слишком большая. надоело всем подряд деньги просто так относить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотору, старше 3-4 лет, настоятельно рекомендую, залезть в помпу и посмотреть состояние крыльчатки. Операция простейшая, крыльчатко стоит копейки по сравнению с капиталкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче,мы на обкатку лили масло в бензин в пропорции 1\25.так написано в инструкции.

Потом отвезли на Деловую 2 "Б".Там ТО стоит 1100 руб.Замена масла,свечей и т.д.После этого ставится отметка в серв.книжке .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Т.Д. и есть самое интересное *16* масло, а тем более свечи можно и дома поменять тем более если речь о гарантии уже не идет.

Не вижу веских оснований менять свечи кроме как заработать на их продаже, дело в том что у буржуев почасовая оплата и довольно высокая - поэтому операция чистки свечей получается нерентабельной по сравнению со стоимостью свечи. У нас ситуация другая просто в сервисе нет аппарата для чистки и проверки свечи под давлением. Я даже подозреваю что при хорошем масле ее и чистить на то1 не придется просто проверить и то в случае проблем или для очистки совести.

Edited by Ghost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 2-х баков наверное она не засрется, если ее на сезон хватает и больше. Нужна отметка, она и стоит 1100 р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.