• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
rubak

Установка мотора на лодку.

32 posts in this topic

Купил Кайман 330 и Suzuki 9.9. Читаю инструкцию к мотору, а там написано, что для установки мотора нужно еще транец просверлить! *5* И на рисунке показано крепление: прижимные винты и винты через отверстие в транце проходящие. Люди, кто такие моторы юзает, подскажите,что реально сверлите транец?

И еще вопрос в догонку. Какой краской на лодку номер наносить лучше чтобы не повредить материал, а то он вроде как ацетона боится и еще какой-то химии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет сверления , что то ты не понял, это чистый изврат получится с дырами :) ...каждная дыра это ослабление транца ведущее к его последующему возможному расколу ! Мотор просто зажимается в струбцине его подвески и все , и страховку если хочешь можно вешать к скобе от ручки, зачем дыры то делать ? Пользовал и Ямаху и Мерк и Тоху ...ни кто ни каких дыр не требует. А номер наносить легко маркерами на спиртовой основе , есть в канцотаварах ,типа от Эриха Краузера, года два назад купил , до сих пор пишет *5* . Вообще была тема ,вруби поиск.

Edited by Водяной
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, позволь не согласится. Если отверстия предусмотрены, а есть они почти у всех производителей моторов, значит не для понтов а для дополнительного крепления к транцу. Другое дело что всем кому приходится перевозить ПВХ в разобранном состоянии и собирать на берегу особо не заморачиваются с дополнительным креплением, хотя на самом деле делов пять минут. Я например с самого начала эксплуатации лодки и мотора просверлил два отверстия, купил подходящей длины два болта из нержавейки + два барашка самого большого размера чтоб рукой можно было удобней закручивать без гаечного ключа. Ни какого ослабления транца в 25мм + накладка 10мм = 35мм не может быть и речи, скорее транец отвалится от баллонов чем расколется пополам. Затянуть струбцины намертво не получится из-за шероховатой металлической пластины и при вибрации, крепление струбцин может ослабнуть, особенно при продолжительном ходе на максимальных скоростях. Вообщем береженого бог бережет, насколько я знаю на "кастрюлях" почти все мотор крепят на болты а вот владельцы ПВХ этим не заморачиваются, хотя большинство утопленных моторов причина плохого или ослабленного крепления. Думаю что давать такие советы не стоит, вода ошибок не прощает, а вот сверлить или не сверлить дело личное. Спасибо за внимание. *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Фидель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Лёха и Фидель!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно хорошо затягивать струбцины и подтягивать в процессе. У меня не расшатывались. С какой силой завернул, с такой и отворачивать. страховка не мешает. А с болтами все равно гемор. если на долго выезжать - можно и сверлить.

Edited by Макс Н.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в принципе какой уж больно гимор-то?... Один раз просверлил и всё. А дальше, ну на одну-две минуты ты больше времени затратишь на сборку-разборку...

Хотя, сам никогда не пользовался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Пилите,Шура,пилите...." *1* Сколько лет на воде на лодках деревянных,ляменевых и ПВХках -ну ни разу не видел сверлёных транцев *18* Струбцины стандартные,плюс страховка из тонкого тросика(Вихрь на Прогрессе),на ПВХшке шнур капроновый для Мерка-15 и достаточно. Ещё ни один мотор не соскакивал в течении всего сезона. По осени,когда мотор снимаешь на зиму,бывает ...уй открутишь сразу *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показывали мне ПВХку, вернее что осталось от задней части балонов, слетел на волне мотор, правда был на стальном тросике, чики соответственно на руке небыло вот и прошелся винт по задней части балонов. Благо шли рядом с берегом. На сегодняшний день я только одного видел человека у которого на руке была чека, это Гоша Дзержинский, не знаю как часто он это делает но в Астрахани он был дисциплинированным. *11*

Edited by Fidel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте не согласится. Любая дыра =это самовольное изменение конструкции транца лодки, а это чревато! Тем более что в инструкции на лодку ни о каких дырах для установки двигателей не пишут. Почитай паспорт на лодку. Есть там указание на возможность сквозного крепежа мотора?..Однако предположу что японцы в инструкции название Кайман не указали а привели типовой рисунок установки и кстати не только и не обязательно в применении к лодкам их ПВХ. Думаю правильно будет согласовать с изготовителем количество ,диаметр и месторасположение отверстий в транце , однако это лишний гимор и ни чего больше ,тем более что ни у Ямах ни У Мерка ни у Тохацу таких способов установки для маленьких моторов нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу как чайник! Мне кажеться при наличии дырок будет легче центрировать мотор при волне или в темноте. :о) Хотя спрыг мотора с транца это из области грубого разгильдяйства ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Наверное пока сверлить не буду, ограничусь хорошим страховочным тросиком. И чеку на руку надевать буду, на всякий случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Наверное пока сверлить не буду, ограничусь хорошим страховочным тросиком. И чеку на руку надевать буду, на всякий случай.

И правильно сделаешь, достаточно струбциной на моторе затянуть от руки, и веревкой страховочной привязать. А точно отцентровать мотор все равно не получится, для одного человека центровка одна, для двоих немного другая, сверлить транец зае.. *01* , тем белее что на нем еще крепеж для датчика ставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Наверное пока сверлить не буду, ограничусь хорошим страховочным тросиком. И чеку на руку надевать буду, на всякий случай.

чеку надевай, Пилот мастер по полетам из лодки всегда надевает))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В апреле на Волге за очистными видели картину маслом: моторка пустая круги нарезала... Бензина мно-о-ого было... А вода холо-о-одная... Рулевого подобрали на белый суперкатер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В апреле на Волге за очистными видели картину маслом: моторка пустая круги нарезала... Бензина мно-о-ого было... А вода холо-о-одная... Рулевого подобрали на белый суперкатер.

Одно дело дополнительно крепеж для мотора прикрутить, другое страховочную чеку к себе прикрутить, второе считаю обязательным, особенно на пвхашке при биг волне

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день я только одного видел человека у которого на руке была чека, это Гоша Дзержинский, не знаю как часто он это делает но в Астрахани он был дисциплинированным. *11*

Ааааааа, меня забыл, значит *9*

Правда, я чеку к штанам пристегиваю *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДедУшко, из штанов тож можно вылететь. *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если к штанам, то можно забыть ее отстегнуть. Я один раз из-за этого в лодку пи...ся, ладно хоть не мимо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста кто ни буть. У меня лодка кайман300 и мотор сузуки df6 двоих не хочет выводить на глис, а ставишь на фрегат320 выходит что делать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста кто ни буть. У меня лодка кайман300 и мотор сузуки df6 двоих не хочет выводить на глис, а ставишь на фрегат320 выходит что делать

Может, Кайман продать ? *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, Кайман продать

Или Сузуку поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите где можно купить крылья к лодочному мотору

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кризис. Давно бы поменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите где можно купить крылья к лодочному мотору

Если уж кризис, то проще самому сварганить из нержи. Размеры спроси у народа на "мотолодке.ру." А так , на баджере вроде были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.