• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
condor

Кто-то с Парижской Коммуны есть тут?

22 posts in this topic

Я новичок в рыбалке на спиннинг, в этом году поймал первого щуренка, по размеру, которых вы отпускаете(150гр.). Ездию рыбачить в ППК, от дачи поточучто недалеко. Ездию один. Результаты: окуни. Хотелось бы с кем нидь. Поучиться и чтоб не скучно было. Закомпанию. Парижане отзовитесь!

0

Ну Парижан тут и впомине нет))

А вот кто ездит в затон ловить-найти можно..

0

Вот их то мне и надо. Я не так выразился.

0

Париж- мы не плохо знаем,зимой мне понравилось. *11*

0

Сейчас лето. Летом то его знаете?

0

Сейчас лето. Летом то его знаете?

Только со слов. :(

0

Иногда езжу туда рыбачить, но не часто. В этом году был пару раз по зиме и один или два раза летом.

0

Ну Парижан тут и впомине нет))

А он еще есть?

Помница была тут такая тема: "Затон Парижской коммуны, забудьте...." *1* :

post-1901-1183616914.jpg

0

Посещаю затон3й год но все по лещу больше и засолочной густере. По щуке достижетия за это время минимальные: с берега 2шт в педелах 1кг . По судаку ОП . Но по рассказам местных они все здесь присутствуют. Но где? Мест не разглашают Оно и понятно. Если есть мотор на тролинг и по фарватеру.

Нет - по течению вдоль берега . Местные ловят в самом затоне .Я спускаюсь ниже нефтеперегонной станции Примерно на 1км от ППК .Могу позвонить как поеду но о тебе в личке никаких позывных -отзывных . Покажись хоть.

0

Посещаю затон3й год но все по лещу больше и засолочной густере. По щуке достижетия за это время минимальные: с берега 2шт в педелах 1кг . По судаку ОП . Но по рассказам местных они все здесь присутствуют. Но где? Мест не разглашают Оно и понятно. Если есть мотор на тролинг и по фарватеру.