Антон

Дизель или бензин )))

56 posts in this topic

Вот интересно узнать мнение владельцев машин!!!

А вопрос в следующем.

Кто как относится к дизельным и бензиновым моторам.

В чем преймущества первых и вторых.

Будет очень интересно узнать мнения владельцев ))))

Edited by Антон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин хорош в двух случаях - быстро разогнаться и в лютый мороз.

Во всех остальных случаях дизель предпочтительнее, имхо, но только в том случае, если брать полностью исправные авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо определиться , что пиоритетней: динамика на дороге или тяговитость вне дороги.

Бензиновые движки (при одинаковом объёме) есно более динамичны при наборе скорости (что не маловажно при обгонах на трассе). Расход у дизеля есно несколько меньше ( разговаривал с владельщем такой же а/м как у меня(Опель Фронтера) только у меня дизель (115 л/с) а у него бензин (помоему 128 л/с) у меня средний расход 10 л. на 100 км. , у него 15 л. на сотню.

При меньшей динамике на дороге дизель более тяговит на малых оборотах, т.е. при движении по грязи или снегу машина не зарывается (за счет медленного вращения колёс при большём крутящем моменте).

Перед Фронтерой у меня была Сузуки Гранд витара (бензин) по динамике конечно витарка намного шустрей Фроси! НО! при меньшем объеме двигла и меньшей массе авто расход бензина у Витары больше.

Но есть и ещё один аспект, нет даже два!!

1. Зима. Есно бензин (берём мороз ниже 20-25 гр.) заводится намного легче чем дизель(дизелю необходима болЬшая степень сжатия для запуска чем бензину (почти в два раза, у Фроси рабочее давление , если не ошибаюсь в районе 18). Но у моей Фроськи установлена система предпускового подогрева (Вебасто) и проблем с запуском нет!!! Опять же зимняя солярка! Но я зимой добовляю в бак буржуинские присадки, и проблем не возникало ни разу, Прошлой зимой не было такого дня чтобы я был без машины.

2. ТО. У бензина пробег между ТО около 15 тыс. км., а у дизеля 8-9 тыс.

З.Ы. Ездил я и на бензине и на дизеле! Сделал для себя вывод :МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ДИЗЕЛЬ!

ЭТО ВСЕ ИМХО!! НАВЕРНЯКА ЕСТЬ И ДРУГИЕ МНЕНИЯ!!!!!!

З.З.Ы Машина для города и трассы- БЕНЗИН! Машина для рыбалки и отдыха- ДИЗЕЛЬ!!!!

Вот и выбирай! *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валер, хорошо написал.

А вот как обстоят дела с ремонтом. Как знаю у нас по дизелям нет еще путных мастеров и сервисов. И стоимость запчастей????

Например турбина на Patrol стоит .... не скажу пока ))) не малые деньги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо определиться , что пиоритетней: динамика на дороге или тяговитость вне дороги.

Бензиновые движки (при одинаковом объёме) есно более динамичны при наборе скорости (что не маловажно при обгонах на трассе). Расход у дизеля есно несколько меньше ( разговаривал с владельщем такой же а/м как у меня(Опель Фронтера) только у меня дизель (115 л/с) а у него бензин (помоему 128 л/с) у меня средний расход 10 л. на 100 км. , у него 15 л. на сотню.

При меньшей динамике на дороге дизель более тяговит на малых оборотах, т.е. при движении по грязи или снегу машина не зарывается (за счет медленного вращения колёс при большём крутящем моменте).

Перед Фронтерой у меня была Сузуки Гранд витара (бензин) по динамике конечно витарка намного шустрей Фроси! НО! при меньшем объеме двигла и меньшей массе авто расход бензина у Витары больше.

Но есть и ещё один аспект, нет даже два!!

1. Зима. Есно бензин (берём мороз ниже 20-25 гр.) заводится намного легче чем дизель(дизелю необходима болЬшая степень сжатия для запуска чем бензину (почти в два раза, у Фроси рабочее давление , если не ошибаюсь в районе 18). Но у моей Фроськи установлена система предпускового подогрева (Вебасто) и проблем с запуском нет!!! Опять же зимняя солярка! Но я зимой добовляю в бак буржуинские присадки, и проблем не возникало ни разу, Прошлой зимой не было такого дня чтобы я был без машины.

2. ТО. У бензина пробег между ТО около 15 тыс. км., а у дизеля 8-9 тыс.

З.Ы. Ездил я и на бензине и на дизеле! Сделал для себя вывод :МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ДИЗЕЛЬ!

ЭТО ВСЕ ИМХО!! НАВЕРНЯКА ЕСТЬ И ДРУГИЕ МНЕНИЯ!!!!!!

З.З.Ы Машина для города и трассы- БЕНЗИН! Машина для рыбалки и отдыха- ДИЗЕЛЬ!!!!

Вот и выбирай! *21*

Валерий,

пару сцылок для обсуждения про динамику.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/pajero/

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/land-rover/discovery/

Разгон у бензиновой Паджеры объёмом почти в 4!!! литра лишь на 1!!! секунду быстрее, чем у дизеля Дискавери. По моим личным ощущениям(сам ездил) - приятель Паджерину взял 3,8 - тупая и ужасТная для бензина машина. Разгоняется нифига не лучше, чем моя. Да и на низах при разгоне моя может сначала побыстрей пойдёт. Да и вес у Диски 2,5т.

Межсервисный пробег у моего автомобиля 24тыс км. Единственное, что надо через 12тыс масло менять. Это связано с условиями эксплуатации в нашей стране - типо дизтопливо у нас гафно. На БМВ есть мотор, не помню у какой модели, на котором межсервисный интервал определён в 40тыс км. У бензина такого НЕТ НИ У КОГО!!!

4-ое поколение дизелей, кое пользую, совсем иное, нежли до этого делали. В мороз проблем не испытывал никогда, а сейчас наконец то Вебастовцы совместили таймер с котлом и грей без проблем, када надо*16*(у кого есть желание, тот может посмотреть на автору что это такое - я так и не понял что это такое, тока знаю на какие кнопочки жать)

Лично я след автомобиль буду брать тока дизельный адназначна!!!

Вот помницца ездил я на МЛ430. Расход в городе на компе показывал 28л. Правда я тапку в пол постоянно жал. Сейчас конечно и бензиновые движки "душат" для экономичности и, чтоб в экологические нормы Евро уместиться .

Edited by Виктор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ. Ниссан микра дизельный, заправил один раз и езди и езди, и езди и езди, и езди и езди, и езди и езди, и езди и езди... долго короче можно ездить, очень *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если живёшь в деревне и есть высокая степень вероятности нарваться на плохое дизельное топливо - тогда это дилемма. А у нас совсем другая история. Дизель на всех азс одного из брэндов в области - ЭКТО (ЕВРО-4), поэтому в данной ситуации это большой плюс в выборе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валер, хорошо написал.

А вот как обстоят дела с ремонтом. Как знаю у нас по дизелям нет еще путных мастеров и сервисов. И стоимость запчастей????

Например турбина на Patrol стоит .... не скажу пока ))) не малые деньги

По поводу ремонта: если за машиной следить (вовремя ТО, своевременная замена всяких там резинок-фигинок, прокладок-накладок и т.д.) то крупных поломок на дизеле практически быть не должно. Моей машине около 7-ми лет. Ежу на ней год, за это время самая крупная заменённая деталь, это помпа системы охлаждения (1700 руб.).

По поводу спецов по дизелям, ну в общем есть наверное такая проблемака, но не по ремонту а по ДИАГНОСТИКЕ двигла!!

З.Ы. турбина на мою машину помоему стоит около 800-850 $, но стобы ей облегчить жысть на машине стоит турботаймер , стоимостью 60$.

То. Виктор. Я писал об общей тенденщии динамики дизеля и бензина. Есно есть разные и машины и двигатели!

Edited by DRUM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если живёшь в деревне и есть высокая степень вероятности нарваться на плохое дизельное топливо - тогда это дилемма. А у нас совсем другая история. Дизель на всех азс одного из брэндов в области - ЭКТО (ЕВРО-4), поэтому в данной ситуации это большой плюс в выборе.

Обсалютно точно! Сам всегда заправляюсь только ЭКТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель- супер тяговитость но уступает бензи в скорости

бензи-дизель тока наоборот ИМХО.

Edited by Макс-f
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель- супер тяговитость и тракторный звук но уступает бензи в скорости

бензи-дизель тока наоборот ИМХО.

Максим, если чего то говоришь, то надо быть в этом увереным.

Ты, наверное, тока на тракторах дизельных и катался *16*

Дизельный двигатель 4-го поколения не превысит по шуму бензиновый. Ну по крайней мере, если ты не суперспец, ты вряд ли отличишь сразу. Я говорю про автомобили одной марки с разными видами топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='DRUM' date='4.7.2007, 13:59' post='164990'

То. Виктор. Я писал об общей тенденщии динамики дизеля и бензина. Есно есть разные и машины и двигатели!

Валерий, согласись, что былоб несколько неуместно было бы сравнивать Диску 2,7 дизельную и Диску 4,4 бензин. У первой 190лс, а у второй 290лс. Конечно есть ещё новый дизельный мотор, который сейчас ставят на Рейнж Ровер Спорт объёмом 3,8л и отдачей 290лс,(можно сравнить с той же Паджериной бензиновой *1* ) но я его не пробовал - сказать ничего не могу.

Тенденции общие таковы, что современные дизельные моторы шагнули далеко вперёд, сократив то огромное расстояние с бензиновыми двиглами, которое существовало раньше.

Вывод: надо брать гибрида уже *16* На электроносителях. *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель- супер тяговитость и тракторный звук но уступает бензи в скорости

бензи-дизель тока наоборот ИМХО.

Максим, если чего то говоришь, то надо быть в этом увереным.

Ты, наверное, тока на тракторах дизельных и катался *16*

Дизельный двигатель 4-го поколения не превысит по шуму бензиновый. Ну по крайней мере, если ты не суперспец, ты вряд ли отличишь сразу. Я говорю про автомобили одной марки с разными видами топлива.

соглашусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему мы своими "умными" букавками, Антону все мозги заплили в косичку!!!!!!!!!! *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему мы своими "умными" букавками, Антону все мозги заплили в косичку!!!!!!!!!! *1*

Ну, наверное, не всё запутали. Я свою позицию нащёт дизтопливо-бензин чётко обозначил *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопчем так.

Вновь приобретенный Кирьян имеет турбодизель 2 л.

Силов немного - 141, а вот момент с 1750 оборотов просто звериный - 310 Нм,

так что с разгонной динамикой все в порядке.

Расход на плече 370 км город/трасса 50/50 (первая заправка) 10.4 л на сотню, климат работал почти постоянно.

Мне нравиццо. *27*

Дизельный звук - только при разгоне и выше 150 км/ч. Конечно, звукоизоляция здесь "взрослая".

Кто-то уже говорил, повторюсь - это дизеля нового поколения, и с тракторным общий у них только принцип действия *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопчем так.

Вновь приобретенный Кирьян имеет турбодизель 2 л.

Силов немного - 141, а вот момент с 1750 оборотов просто звериный - 310 Нм,

так что с разгонной динамикой все в порядке.

Расход на плече 370 км город/трасса 50/50 (первая заправка) 10.4 л на сотню, климат работал почти постоянно.

Мне нравиццо. *27*

Дизельный звук - только при разгоне и выше 150 км/ч. Конечно, звукоизоляция здесь "взрослая".

Кто-то уже говорил, повторюсь - это дизеля нового поколения, и с тракторным общий у них только принцип действия *16*

Ну ты, наверное, ещё на тапку не жмёшь - новый пока низзя *01* Хотя пишешь, что выше 150 звук есть, значит тапку в пол?

Мой жрёт не больше 14. Зимой. Больше этой цифры никада на компе не высвечивалось. Если точно, то 13,9 максимальная цифра. Но у меня 190лс и весу 2,5т. И гоняю я частенько, переключаясь на ручной режим КПП или режим "спорт". Сейчас стоИт 13,6. Но это как ездить. Если ехать за 150км/ч по трассе, то как раз под 14 и буит, или больше.

Кста, как то пыталсо разогнаццо по окружной Владимирской. Не особо доверяя спидометру - все врут - включил Гармина. На нём макс скорость высветились 189км/ч. Мона было исчо попробовать добавить, да как то некомфортно на нём с такой скоростью мчать. На седанах разгонялся больше, када максималку мерял - в них не качает так и не надо дорогу ловить.

Эт я к тому, что на дизеле тож мона ездить *01*

Edited by Виктор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится тракторный звук двигателя. *39*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня служебной сейчас стоит дизельный соболь, раньше была бензиновая газель. Могу сказать по этому поводу б\п - В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ километр пройденого пути получается, с учетом всех расходов, амортизаций и ремонтов. С бухгалтерией спорить бесполезно *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, читай внимательно Германа, вобщем бери дизельный Соболь и не парься! *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данунах, больше ни одной российской машины *1* Если взять форд транзит, то километр будет обходиться еще на 20% дешевле, а комфорту думаю поболе будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится тракторный звук двигателя. *39*

Николаич!!!!!!! Ты не одинок!!!!!!!! *21* *11*

З.Ы. Мой шеф называет меня "трактористом". *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русский дизель нах.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится тракторный звук двигателя. *39*

Да, да, да

Кто поездил на дизеле не пересядет на бензус.

Поездил хорошо на дизельном форде Транзите длинном , КПП - ручка. Трогаешься - просто бросаешь педаль и поехали, метр проехал - вторая. По трассе 180 км.ч как в самолёте ощщущения.

Шумку на дизельные авто производитель лучше делает и усиливает подвеску переднюю(дизель тяжелее в следствии конструктивных особенностей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бензиновая паджера 3.5л. хорошая машина. хорошо на рыбалку ездить.

но лучше бы взял дизель. разгон у него тоже неплохой, но экономичнее гораздо. у меня по трассе 14л 95-го уходит. (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.