• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
ilya959

Местечко подскажите...

18 posts in this topic

В продолжении прошлогодней темы: http://volgafishingclub.nnov.ru/forum/topic8928.html *14*

Ездил я в этом году рыбку половить раза 4 уже... всего один раз обрыбился (когда с ночевкой в Воротынский айон ездил)- 4 окушка хороших. Остольные разы- пусто.

Теперь есть плавсредство- катер. *01* Поскольку я начинающий- далеко от НН ходить нет желания пока. Пробовал перекат напротив автомобилиста (40 лет октября) в эти выходные. Перепад глубины на протяжении 10м с 3м до 17 *18* Кидал там все что было- вертушки, джиги, ложки, касмастеры... часа полтора старался- все впустую. Подскажите местечко куда покидать спин скататься- лучше немного ниже НН по течению. Хоть окушков наловить, а то обидно порожняком возвращаться который раз??? :(

0

В продолжении прошлогодней темы: http://volgafishingclub.nnov.ru/forum/topic8928.html *14*

Ездил я в этом году рыбку половить раза 4 уже... всего один раз обрыбился (когда с ночевкой в Воротынский айон ездил)- 4 окушка хороших. Остольные разы- пусто.

Теперь есть плавсредство- катер. *01* Поскольку я начинающий- далеко от НН ходить нет желания пока. Пробовал перекат напротив автомобилиста (40 лет октября) в эти выходные. Перепад глубины на протяжении 10м с 3м до 17 *18* Кидал там все что было- вертушки, джиги, ложки, касмастеры... часа полтора старался- все впустую. Подскажите местечко куда покидать спин скататься- лучше немного ниже НН по течению. Хоть окушков наловить, а то обидно порожняком возвращаться который раз??? :(

Поверь не один такой. 1,5 часа в пустую это еще, извини, ни о чем.

Сам думал, правильное место - выход. Ан нет.

Надо ловить учиться.

Все перепробовал - у меня тоже были такие, мысли.