• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
БАТЛКРУЗЕР

Арзамасские шумахеры.

19 posts in this topic

Накипело...

Бугога (или всетаки плакать!?) вчера мне в 4-ый!!!!!!!!!! раз въехали в жопу. Во дворе, какайта скотина и съ*балась... разбил фару.

Плюнул, склеил, я *бал, постоянно новые фары покупать... За 2!!!!!!!! дня до этого въехали в жопу на светофоре, правда бес последствий.

Для справки, езжу по Арзамасу 2 года (5000 км еле намотал), один раз сам устроил аварию (не буду расказывать про организацию движения у нас... ибо кроме мата нету слофф). и 4!!! раза мне въезжали в жопу!!!!

1:4 и НИИПед..... Спартак бл*ть чемпион....

0

поставь сзади приблуду для прицепа и пусть морды разбивают *01*

0

Саш, я уже не знаю куда прятаться. Ставлю машину возле подъезда, место для заезда мусоровоза (у наз мусоропровод не работает), прячу за бардюр. Не заехав на бордюр побить вроде бы не возможно... но с нашими ездюками, возможно все... выхожу - аккуратно так фара выдавлена....

Очень радуюсь, что после первой аварии (когда выгнал машину из покраски, на второй день оставил возле магазина на стоянке, вышел - пол жопы как сбрило) поставил самой первой модели волговский бампер, из упругой пластмассы и без накладок. Двоих только обматерил, нормальный бампер развалилсо бы ужо...

Угол атаки мляти не выбирают, бъют под разными углами... по закону подлости думаю что в фаркоп не попадут. Рядность у нас соблюдать не принято...

0

Саш, я уже не знаю куда прятаться. Ставлю машину возле подъезда, место для заезда мусоровоза (у наз мусоропровод не работает), прячу за бардюр. Не заехав на бордюр побить вроде бы не возможно... но с нашими ездюками, возможно все... выхожу - аккуратно так фара выдавлена....