• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Pioner

рыбхоз Борцово

23 posts in this topic

Итак, узнал, что с прошлого воскресенья на данном водоеме после нескольких лет разрешили ловить! Ездила туда коллега с работы - спымали самого крупного на 2.5кг, еще 4 по 2 кг и два ведра "остального". Короче в 4-00 мы с батей на месте... Скока же там карпа!!!!!! Вода буквально кипела от всплесков! Да какие были всплески! Батя дрожащими руками разложил шестиметровку, а я с невозмутимость заядлого рыболова стал налаживать новые матчи.... Прошел час, а у нас было тока по нескольку поклевок мелкого карасика... А крпяры продолжали плескать. А потом как по команде все стихло (в смысле всплесков)... и он начал жрать! Особо крупного не спымали (самы крупный на 1.3кг), но такое количество карповых поклевок я еще не видел! Были моменты, что на две удочки не успевал. Карп клевал смело и уверенно, правда было достаточно обидных сходов. Основная масса до полукилограмма, но карпишка уже сильнющий и доставляет недецкое удовольствие при вываживании! После 11-00 понаехали отдыхающие-купающиеся и клев карпа как обрезало! Карась зато активизировался (ранее видать карп его вытеснил) - на червя поклевку ждать более 5-ти секунд не приходится, но основная масса на него - грамм по 100. На кукурузу и перловку реже, но карась приятный! После обеда еще товарищи подъехали вдвоем - на ночь решили остаться. Как увидели наш улов, руки у них задрожали - побежали сразу удочки разматывать. Но удача была не на их стороне, забегая вперед скажу, что они не поймали ни одного карпа! Карасей то наловили, но не более того - вот так бывает! Мы с батей с чувством полного удовлетворения около четырех вечера рванули домой. Фотик я в городе забыл, так что звиняйте! Для себя решил, что туда поеду еще разок через месячишко - в не очень погожий день, чтобы купальщиков не было. Стоит 500 за человека - на полдня не бьют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно борцово или Заря. Я был в Заре что после Богоявления на право если в сторонц Арзамаса. Говнеще полное, карась мелкий, а вот руководству данного заведения нужно провести тренинги дла своего персонала. Объяснить как нужно оброщаться к клиентам.

В кратце воду спустили проктически всю. Пока там не произойдут кординальные перемены нех... там делать комрады.ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Заре отстой в выхи, а на неделе очень даже ничего. Карп до кг клюет исправно. Проверено на прошлой неделе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно борцово или Заря. Я был в Заре что после Богоявления на право если в сторонц Арзамаса. Говнеще полное, карась мелкий, а вот руководству данного заведения нужно провести тренинги дла своего персонала. Объяснить как нужно оброщаться к клиентам.

В кратце воду спустили проктически всю. Пока там не произойдут кординальные перемены нех... там делать комрады.ИМХО

Да, именно Борцово. Поворачиваешь как на рыбхоз Печеть, только с дороги налево не уходишь, а едешь прямо и через Гремячую Поляну по единственной дороге выходишь на дамбу этого озера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были там вчера. Вечером с 10-00 до утра ни одной поклевки. Утром мелкий карась с полладони, штук 15. Может погода :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были там вчера. Вечером с 10-00 до утра ни одной поклевки. Утром мелкий карась с полладони, штук 15. Может погода :(

Странно весьма. Или очередная замануха или перекормили карпа, карп пасется там в одном месте-где кормят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кормушки там недалеко от плотины, а я ловил далеко от плотины. Просто утром в том месте было очень много всплесков - мы и встали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был и я там! С утра клевало не очень, а с восходом солнца начались осторожные поклёвки. В результате 8 карпов около 900 грамм и три увесистых карася. Всё на удочку в забродниках на кукурузу. Причём насаживать лучше по три штуки, иначе карась замучиет. Карася в озере очень много ,днем он вышел на поверхность и начал чего то с поверхности собирать, как мне показалось летающих муравьёв хотя и не уверен. Всё что с ладорь и меньше благополучно отпущено обратно, вообщем мне понравилось обязательно вернусь. *43*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую, скоро "тусовка" из Зари переместится в Гремячую поляну :(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно! Только что звонили друзья - хвалились об улове.

Уехали в среду - на четверг, а явились только сегодня утром. Т.к. понравилось.

Карась говорят клюет- заброс - есть.

Ловили на тесто.Только удочки На кукурузу поймали карпика гр. 700.

200 руб. с человека, пока.

В четверг вечером начал прибывать народ - а сейчас полно приехало.

С ув. Ирина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно! Только что звонили друзья - хвалились об улове.

Уехали в среду - на четверг, а явились только сегодня утром. Т.к. понравилось.

Карась говорят клюет- заброс - есть.

Ловили на тесто.Только удочки На кукурузу поймали карпика гр. 700.

200 руб. с человека, пока.

В четверг вечером начал прибывать народ - а сейчас полно приехало.

С ув. Ирина

Как 200 рублей с человека??? *5* *18* писали же что 500 А может это Вы Ирина не про то место пишите!!!

Уточните пожалуйста!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА НЕТ 500 !!!!!!!!!! и квиток выписывают. А 200 это не доезжая на маленьких прудах рыбхоза " Пречесть" похоже там они и были *6* . Кстати Ирина попробуйте на фидер в "Гремячей поляне" *18* ! Я всё хотел, но удочки победили ! Ваш отчёт с интересом дождусь !

Edited by Крузенштерн
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Богоявлении поворот напротив церкви на лево, и прямо в низ к озеру. Ловили не доезжая плотины.

Взяли 200 руб. с человека в среду. Сказали слово - пока 200 руб. Сама я там не была - были друзья и мне подробно отчитались. Когда я буду там - не знаю (это я по поводу фидера).

С ув. Ирина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно борцово или Заря. Я был в Заре что после Богоявления на право если в сторонц Арзамаса. Говнеще полное, карась мелкий, а вот руководству данного заведения нужно провести тренинги дла своего персонала. Объяснить как нужно оброщаться к клиентам.

В кратце воду спустили проктически всю. Пока там не произойдут кординальные перемены нех... там делать комрады.ИМХО

Привет всем!!

Согласен по поводу персонала их там вообще надо ужетопить

охомели совсем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был и я там! С утра клевало не очень, а с восходом солнца начались осторожные поклёвки. В результате 8 карпов около 900 грамм и три увесистых карася. Всё на удочку в забродниках на кукурузу. Причём насаживать лучше по три штуки, иначе карась замучиет. Карася в озере очень много ,днем он вышел на поверхность и начал чего то с поверхности собирать, как мне показалось летающих муравьёв хотя и не уверен. Всё что с ладорь и меньше благополучно отпущено обратно, вообщем мне понравилось обязательно вернусь. *43*

а как туду доехать?

всё нашел как доехать)))

Edited by airatt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Богоявлении поворот напротив церкви на лево, и прямо в низ к озеру. Ловили не доезжая плотины.

Взяли 200 руб. с человека в среду. Сказали слово - пока 200 руб. Сама я там не была - были друзья и мне подробно отчитались. Когда я буду там - не знаю (это я по поводу фидера).

С ув. Ирина

*32* Да это не то озеро !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! " Наше" о коим мы тут говорим- ближе к Нижнему Новгороду через дамбу , которую Вы не доехали. Выезжайте на дамбу и голову в другую сторону от озера на которое Вы приехали поверните и тогда перед Вами ....................... *5* Сами увидете !!!!!!!!!!!!!!! *6*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Богоявлении поворот напротив церкви на лево, и прямо в низ к озеру. Ловили не доезжая плотины.

Взяли 200 руб. с человека в среду. Сказали слово - пока 200 руб. Сама я там не была - были друзья и мне подробно отчитались. Когда я буду там - не знаю (это я по поводу фидера).

С ув. Ирина

*32* Да это не то озеро !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! " Наше" о коим мы тут говорим- ближе к Нижнему Новгороду через дамбу , которую Вы не доехали. Выезжайте на дамбу и голову в другую сторону от озера на которое Вы приехали поверните и тогда перед Вами ....................... *5* Сами увидете !!!!!!!!!!!!!!! *6*

:wacko: Не поняла теперь вообще ничего!!! Куда ехать то? Обьясните прям с трассы!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто там уже побывал плиз поточнее схему проезда. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед Богоявлением поворот налево или в Хмелевой или в Белой поляне, далее до Гремячей поляны там и оно , озеро. Или кому привычней в Богоявлении слева большое озеро, оно заканчивается дамбой, за этой дамбой другое озеро - вам туда. Мимо не проедешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюда ехать.

post-444-1184752879_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец то!!! Теперь понятно! *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюда ехать.

Спаибо Брат Евгений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.