• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Вячеслав Д.

Автобот, Романтика, Малютка

22 posts in this topic

Лодки Автобот, Романтика, Малютка. Кто-нибудь юзал?Как они для рыбалки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под Вогоградом многие ганяют на Романтиках, да еще и движки вешают 15 л.с. Со стороны страшновато смотреть )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 15-ть назад ходил на Романтике под Ветерком, летит как пуля! рыбачить одному вполне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходил под минкотой, быстро получается. если повешать 15-ку, наверное выйдет вертолет.

Комфортно одному, даже очень. Вдвоем если только минимум снаряги... фигово короче будет вдвоем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыбачил в детстве-юнности на Ветлуге с романтики. Сейчас на волгу меня за деньги не выгониш на этой лодке а для некрупных рек и озер я думаю самый бест.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовал "Романтику" и "Ветерок 8-Э" 10 лет, до 2006 года. Лодка прекрасна, выходит на глиссер за 5 сек.,единственный недостаток (для меня) перевозка на багажнике или на прицепе. одному не совсем удобно. ГИМС производит регистрацию "Романтики" с двигателем до 5 сил.

"Малютку" тоже использовал. Разборная лодка, собираеся быстрее, чем накачивается резиновая. Расстался с ней только по тому, что начал лопаться средний отсек. Мотор на неё не устанавливал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагают очень недорого такую http://motolodka.ru/autoboat.htm с Ветерком 12.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сколько просят за сей пароход????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сколько просят за сей пароход????

20тр(с мотором В12)

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таких лодках на Волгу лучше не соваться. Озера, маленькие реки. Нужно смотреть, где рыбалка будет, каким количеством и т.д. Отсюда и лодку брать. Сродни теме: хочу Запорожец, кто юзал. Ответы - говно не бери. А Автору его в деревне держать для поездок 3 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решился. Беру "Автобот" (3,5х1,35х0,45). Не понравится продам. Но вообще спрос на них большой. При одинаковой длине с четырехсекционной Романтикой-2 на 25 см шире. Двое легко стоя на спин ловят.Мореходность приличная. Даже есть владельцы во Владике. По морю до островов ходят.

З.Ы. Но это все слова. Будет свое мнение - озвучу.

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таких лодках на Волгу лучше не соваться. Озера, маленькие реки. Нужно смотреть, где рыбалка будет, каким количеством и т.д. Отсюда и лодку брать. Сродни теме: хочу Запорожец, кто юзал. Ответы - говно не бери. А Автору его в деревне держать для поездок 3 км.

Водномоторник я начинающий и еще бестолковый. Но прочитал тесты "Катеров и яхт" :

ЛОДКА НА ВОЛНЕ.

С особым нетерпением мы ждали ветреных дней и выхода на волну. Не очень на первый взгляд убедительными казались 12,5° килеватости днища для крутой вуоксинской волны.

Однако выяснилось, что волну высотой до 0,3 м именно благодаря килеватым обводам, можно преодолевать, не снижая газа практически под любыми курсовыми углами. На 0,5 - метровой встречной волне (или под углом 45° к ней) уже приходилось несколько сбрасывать обороты: встречным ветром в лодку заносится брызговая пелена из-под скулы, начинает «роптать» пассажир, сидящий на носовой банке — здесь ощущаются жесткие удары.

Однако мы убедились, что ход под мотором по 0,5-метровой волне, особенно при малой нагрузке — с одним водителем, никакой опасности практически не представляет.

Предел мореходных возможностей этой лодки, по нашим наблюдениям — волна высотой около 0,9 м. О глиссировании в таких условиях говорить уже не приходится; речь идет, разумеется, о плавании в водоизмещающем режиме, возможном в каких-либо аварийных ситуациях.

Благодаря подмоторной нише (кстати, среди автомобильных мотолодок она есть только на «Автоботе») суденышко не заливается с кормы. Резкому погружению транца препятствует имеющийся на нем выступ (в него вставляется закладная доска под струбцины мотора). Даже небольшого подъема бортов в носу (около 50 мм) достаточно, чтобы спасать лодку от заливания встречной волной вплоть до метровой высоты.

Значительный развал бортов и слом на них помогает при ходе вдоль высокой волны, увеличивает остойчивость лодки при резких поворотах или накренениях. А при попутной метровой волне мы даже рисковали глиссировать, конечно, опасаясь обгонять ее гребень.

Какое впечатление осталось у нас от мореходной части испытаний? Если одним словом, то ощущение надежности лодки. «Автобот» остойчив, на нем можно спокойно вставать во весь рост.

и как то им поверил. Буду пробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*01*

Лет 15-ть назад ходил на Романтике под Ветерком, летит как пуля! рыбачить одному вполне.

Хы, лет поболе назад по гребному с спасателями из Нижегородского района с Вихрем 30-й на короткой Романтике катались.

Это вообще смерть. Может кто и видел тогда этих отморозков.

С 12-шкой в Василе две недели на короткой Романтике рыбачил. Одному гуд. С Ракетой наравне идёт.

При поворотах надо газ таки сбрасывать, а то мотор поворачиваешь на полном газу - лодка поворачивается, но упорно едет в первоначальном направлении боком.

У знакомого Романтика идеально вставала на багажник 4-ки. К багажнику он крепил полозья выступающие за габарит кормы авто. Заехал в гараж, лодку от задней стены отлепил(на транце стоит, килем к стене), приложил к полозьям, за транец надвинул на машину и крепи.

ИХХХ. Игаража того нет и лодки и мотора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого Романтика идеально вставала на багажник 4-ки. К багажнику он крепил полозья выступающие за габарит кормы авто. Заехал в гараж, лодку от задней стены отлепил(на транце стоит, килем к стене), приложил к полозьям, за транец надвинул на машину и крепи.

ИХХХ. Игаража того нет и лодки и мотора.

Взял "Автобот". Сейчас думаю как возить. Варианта четыре.

1. Разбирать и собирать. Перевозить на стандартном прицепе "Пчелка"

2. Возить на "Пчелке" не разбирая. Но придеться удлинять дышло и делать кильблоки. Возможны проблемы с гайцами. И сзади и спереди прицепа лодка выходит за габарит.

3. Городить багажник на крышу

4. Купить готовый прицеп для водного мотоцикла.

Вот сижу, "репу" чешу. Думаю *18* .

З.Ы. Размеры 3,5х1,35х0,45.Вес 60 кг. Мотор до 12,5 сил. Может кто подскажет вариант? Все таки поболе "Романтики" будет и пошире.

post-1035-1185961042_thumb.jpg

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А крыша разве удержит такое? Если нет, то варианты 1 или 4 imho самые жизнеспособные...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А крыша разве удержит такое? Если нет, то варианты 1 или 4 imho самые жизнеспособные...

Автобот специально делался для перевозки на верхнем багажнике, только в разобранном состоянии. У него даже в комплекте крепления для крепления к водосточным желобкам Волги(без использования обычного багажника

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота борта 45 см, как у каймана 360. вы просто не попадали в СИЛЬНУЮ волну, когда полугруженый кайман волна переливала через нос!!!! Не брызгала, а переливала. Только он не утонет, а железо ко дну пойдет. Все зависит от частоты, маньячности рыбалки, водоема и времени года. Я на черном море катался по волнам 2,5 метра и они не были крутыми, а если она с гребнем, мне кажется начерпать можно по самые помидоры. Лично я быне стал переплывать суру в месте слияния с волгой на такой лодке скажем в октябре месяце .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А крыша разве удержит такое? Если нет, то варианты 1 или 4 imho самые жизнеспособные...

+1

То то и оно, что для Волги.

Вообще производители авто указывают мах вес для багажника на крыше.

Романтика однако полегче будет - ок. 40 с небольшим кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

......Только он не утонет, а железо ко дну пойдет. ....

Три блока плавучести удерживают на поверхности лодку с 2 пассажирами и мотором В 12. Тест проводил журнал КиЯ. А на ПВХ-ке(от Сплава) раз с отцом рыбачили у Заволжья. Тройником пробили балон когда рыбу вытаскивали и не заметили в азарте. Заметили только когда один отсек стал мягким. Нашли дыру. Кое как подкачали. Отец держал палец на дыре, а я греб к берегу. Оччеенньь не понравилось.

З.Ы. А когда в 1972г был смерч, в районе стрелки фильянчик перевернуло.(никто не застрахован)

З.Ы.Ы. По паспорту допускаемая высота волны 0,5м и удаление от берега 3 км. В более крутых случаях лучше не рисковать.

З.Ы.Ы.Ы. Но это все слова. Буду на воде, проверю и отпишусь. Но наверно это будет уже в следующем сезоне. Права будут только в конце сентября. ТО проходить смысла нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забей на права и езжай ловить, не стоят они домосиденья:))

Из трех блоков на фото вижу один под сиденьем. Такие пенопластовые на большинстве лодок устанавливали, только со временем он все равно влагу впитывает и теряет свойства. Лодка 60 кил, мотор30. Да еще самому хочется не тонуть. Лукавят испытатели я думаю.

И на пвх вы сухие в лодке сидели, а на железе она может вертикально встать в сл. утонутия, мотором вниз, там ничего про это не пишут??

Edited by Макс Н.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что увидел тему...

Вячеслав, не слушай теоретиков... я на Автоботе с 2002 года. Мотор В-12... для Волги лодки хватает за глаза и за уши, попадал и в расколбас хороший, такой, что на глисе было страшно, а водоизмещающем дошел до дома вполне нормально. По-сравнению с другими картоп-лодками - Автобот - лучшее, что можно придумать. Вдвоем махать спинами можно и стоя, правда в спокойную погоду. Места гораздо больше, чем в любой надувнухе. В "одно лицо" под В-12 - летит, две тушки - уже тяжеловато для 12 лыс, но вполне приемлемо. Для этой лодки 15 л/с - самой девке огурец, но не рекомендуется, т.к. импортные пятнашки разваливают транец за сезон,- начинает трескаться... надо его усиливать.

Что надо будет сделать в первую очередь - поднять транец на 3-4 см, низкий он для Ветерка. Если не поднимать - за мотором такой петух будет, что при попутном ветре будешь мокрый. На блоки плавучести сильно не надейся, они установлены под СЪЕМНЫМИ банками, которые крепятся к лодке "детскими" болтиками. Заднюю банку желательно отодвинуть вперед максимально, лишь бы удобно было управлять за румпель. Разбирать-собирать - один геморрой, так что не надейся, что будешь заниматься этим на берегу. Отвернуть-завернуть 26 болтов, расположенных в очень неудобных местах+прикрутить подуключины... потом пол дня отдыхать захочется, не до рыбалки уже. А уж разобрать все это хозяйство после рыбалки вечером в сумерках... мне лично хватило одного раза. Так что или прицеп или трейлер, или ищи место хранения на (около) воде. У меня все лето (июнь-октябрь) стоит на дебаркадере в Безводном. Из минусов - не надейся, что этот комплект будет особенно МОБИЛЬНЫМ! Не везде можно подъехать к воде с прицепом, а хранить все время на одном месте - так можно задуматься и о кастрюле побольше (эти мысли посещают меня все чаще) :-)

Вот в кратце, вроде бы и все...

Будут вопросы, пиши-звони...

Удачи на воде!

Edited by Макс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим! Спасибо на добром слове.

.... На блоки плавучести сильно не надейся, они установлены под СЪЕМНЫМИ банками, которые крепятся к лодке "детскими" болтиками.....

У меня видно следующая модификация(1990г). Съемные банки не на детских болтиках, а на защелках.

У меня все лето (июнь-октябрь) стоит на дебаркадере в Безводном.

А сейчас стоит? Посмотреть бы на воде. Сравнить модификации.

Из минусов - не надейся, что этот комплект будет особенно МОБИЛЬНЫМ! Не везде можно подъехать к воде с прицепом...

С сыном легко вдвоем перенесли на 200 метров. Взвесили лодку. С банками и сланями 63кг, а голая 50кг. В прошлом году видел мужика, спускавшего в одиночку "Вельбот"(83кг) с прикрепленными колесиками. В одиночку снял с прицепа и покатил.....Правда с мотором помучился. Тяжело ставил. Мотор не видел какой, но чувствуется кил 40.

Отвернуть-завернуть 26 болтов, расположенных в очень неудобных местах+прикрутить подуключины...

Планируем перевозить в сборе. На прицепе "Пчелка"(нужно удлинить дышло).

З.Ы. Максим, спасибо за полный насыщенный ответ.

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.