• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Таргитай

Tohatsu 9,8. Продаю.

16 posts in this topic

Ребят, все таки решился расстаться со своей Тохой. Выезжал в этом году мало. Но проблем не было - как часики. Хочется более сильного. Отдам за 35000.

т. 415-05-27 или в личку. Павел.

ЗЫ. Много вопросов по состоянию, документам, пробегу. Решил добавить сюда же.

У меня минимум третьи руки. К сожалению, документы утеряны предпредыдущим владельцем. Поэтому установить год выпуска нереально... Пробег первого владельца то же. Мой пробег 30-40 часов, предыдущего (зная как он ходит на рыбалку) предположительно 50-60. Стоит на учете в ГИМС, так что проблем с регистрацией не будет.

Масло не гонит, хранение "теплогаражное", масло осенью менял сам, за обслуживанием никуда не обращался.

Тащит ПВХ 310 ORIB пустую (1 чел) до 40 км/ч вниз по течению, Казанку + 2 чел - до 35 км/Ч. Скорость - по навигатору.

Внешне - не блестит, как новый, но вполне выглядит. Трещин, царапин и тд - нет.

Edited by Таргитай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-так, растем,Паш ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пробовал его форсировать, как здесь писали? Весит как 15 - ка??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пробовал его форсировать, как здесь писали? Весит как 15 - ка??

Про форсирование ничего не слышал. Ссылочку не дашь?

Весит, по ощущениям, кг на 10-15 меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9,8 весит 27 кг.

15 сузик - 35 кг где-то.

Насчет форсировки 9,8 первый раз слышу (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я искать не умею, ено тема была недавно здесь же и писали много про форсаж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если быть точным,

9,8 весит 26 кг.

Сузук 15-38,5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если быть точным,

9,8 весит 26 кг.

Сузук 15-38,5.

С похмелья больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не форсируется 9.8 у него объем как у ветерка 8-го. Только продувка и зижигание много лучше сделано. Там и так уже снято столько сколько можно для надежной работы. Дальнейшая форсировка возможна, но бессмысленна т.к. приведет к преждевременному выходу мотора из строя. 9.9 и 15 в механической и электрической части один и тот же мотор. Просто один подогнан под законодательство и в общем ДЕФОРСИРОВАН. Т.е тут о форсировке речь тоже не идет, просто восстанавливаются первоначальные расчетные характеристики двигателя. Дефорсировка делалась за счет карбюратора. В самом простейшем случае могли поставить мет.прокладку уменьшающую просвет впускного канала. Но скорее всего стоит полностью другой карбюратор. Отдельно карб в запчасти поставляется и для Suzuki стоил 5600. т.е для новых моторов смысла почти нет. Если есть б\у 9.9 по интересной цене, а нужна 15-ка то может иметь смысл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не форсируется 9.8 у него объем как у ветерка 8-го. Только продувка и зижигание много лучше сделано. Там и так уже снято столько сколько можно для надежной работы. Дальнейшая форсировка возможна, но бессмысленна т.к. приведет к преждевременному выходу мотора из строя. 9.9 и 15 в механической и электрической части один и тот же мотор. Просто один подогнан под законодательство и в общем ДЕФОРСИРОВАН. Т.е тут о форсировке речь тоже не идет, просто восстанавливаются первоначальные расчетные характеристики двигателя. Дефорсировка делалась за счет карбюратора. В самом простейшем случае могли поставить мет.прокладку уменьшающую просвет впускного канала. Но скорее всего стоит полностью другой карбюратор. Отдельно карб в запчасти поставляется и для Suzuki стоил 5600. т.е для новых моторов смысла почти нет. Если есть б\у 9.9 по интересной цене, а нужна 15-ка то может иметь смысл.

Дмитрий Николаевич, а кто (организация) может дать подробную инфу по возможности замены карбюратора, его цене или переделке? Оф дилер какой нибудь? Или "мастерская моторная" любая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вопрос №2.. Разница в весе 9,9 и 15 составляет около 12 кг.... Карбюратор?!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Карбюратор?!!

Наклейка!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОРИТЕТ!!!!!! *1*

ЗЫ. нафлудерастили, дайте человеку мотор продать !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это касается Tohatsu 9.9 и 15 весят одинаково. 38кг. 9.8 - 26кг. В основном все путают моторы 9.8 и 9.9 это совершенно разные двигателии один из них по объему в 1.5 раза больше другого и соответственно тяжелее. Кстати из-за наличия в линейке 18ки 15 слабо распространена. Полностью повторяет линейку Tohatsu моторы Nissan не берусь утверждать точно, но скорее всего они взаимозаменяемы по основным запчастям. По Tohatsu и Nissan каталог не нашел, наверное плохо искал.

Что касается карбюратора. Смотрел по каталогу запчастей к лодочным моторам suzuki выходил я на этот каталог через сайт официального представителя Suzuki в РФ. Каталожные номера карбов оказались разными. Для одной и той же детали разных номеров не бывает. Остальные детали поршневая нога и.т.д одинаковые. Сам занимался этим вопросом всвязи с наличием в продаже б\у моторов 9.9 по приемлемой цене, но от идеи отказался. Морские моторы как правило требуют промывки и капремонта ноги именно по этой причине их продают. Некоторые из них находятся в крайне убогом состоянии некоторые в нормальном какой достанется ??? Моторы местной эксплуатации не намного лучше. Перегретые и убитые хреновым топливом, отношением и неправильным хранением. Нормальные моторы как правило продаются между своими.

Находил инфу по моторам Selva 9.9 и 15 где то на питерском сайте. Там даже карб менять не надо было. просто сменить прокладку под карбюратором, но у нас эти моторы не хвалят. Шумноваты и по качеству сборки и окраски ближе к нашим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С год назад то же был вариант покупки и затем форсажа. Однако изучение вопроса показало что импортные движки типа 4 и 5, 8 и 9, 10 и 15 с одинаковым весом и объмом цилиндров , имеют не только разные карбюраторы ,цена нового где то в пределах 400 зеленых, но и разные редуктора а это уже работы посерьезнее. Есть конечно по минимуму вариант замены жиклеров и диффузоров с целью добавки тех же 2-5 лошадок, но это тот же гимор только еще с непредсказуемым концом! У нас в городе таких спецов не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, все таки решился расстаться со своей Тохой. Выезжал в этом году мало. Но проблем не было - как часики. Хочется более сильного. Отдам за 35000.

т. 415-05-27 или в личку. Павел.

ЗЫ. Много вопросов по состоянию, документам, пробегу. Решил добавить сюда же.

У меня минимум третьи руки. К сожалению, документы утеряны предпредыдущим владельцем. Поэтому установить год выпуска нереально... Пробег первого владельца то же. Мой пробег 30-40 часов, предыдущего (зная как он ходит на рыбалку) предположительно 50-60. Стоит на учете в ГИМС, так что проблем с регистрацией не будет.

Масло не гонит, хранение "теплогаражное", масло осенью менял сам, за обслуживанием никуда не обращался.

Тащит ПВХ 310 ORIB пустую (1 чел) до 40 км/ч вниз по течению, Казанку + 2 чел - до 35 км/Ч. Скорость - по навигатору.

Внешне - не блестит, как новый, но вполне выглядит. Трещин, царапин и тд - нет.

Продал.... Ребят, снимите лот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.