• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
sangr

Шевроле Нива

90 posts in this topic

Добрый Всем день!

Работаю с данным автомобилем,каким образом пок ане буду раскрывать!

Просто хотелось узнать мнение общественности всего что касается данного автомобиля?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездит, особо не ломается.. Есть свои недочеты как у всех российских авто...

Лучше конечно моторчик помощнее, сил так на 100 хотя бы. А то с FAM уж очень дорогая получается. За такие деньги можно ино взять 2002-2004 года как минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен полностью!Не стоит она этих денег!Да и сыровата!

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет сыроватости, у нас любая машина выходит сырой!!!!

поэтому и взял обычную комплектацию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет когда брал и где?

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Нижегородце, в прошлом году

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как впечатление от обслуживания вданном предприятии?

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не одназначное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сейчас автомобиль себя ведет?

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо )))

Это самое главное!

Вот тут недавно ребята знакомые рассказывали провсякие доработки для Шевика!

Что нить слышали?

речь идет о нерегулируемых ступицах,отключаемых передних мостах,

когда был вТольятти слышал еще что некая контора дорабаиывает раздатки,

повышая этим мощность!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда был вТольятти слышал еще что некая контора дорабаиывает раздатки,

повышая этим мощность!

Любопытненько))))))

Ну и?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно знаю что после установки нерегулируемых ступиц,почти уходят все шумы

в передней подвеске.После установки блокировки переднего моста машинка становиться более динамичной,также уменьшается потребление топлива.

По поводу раздаток,там изменяют передаточной число шестерен,по моему если не ошибаюсь

возможно повышение до 50 %,но ка кмне кажется речь шла о тяговых характеристиках!

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как на шевике, а на 21213 или 21214 можно отключить передний мост, сняв кардан передний, но лучше этого не делать!!! (почему, писать не буду), купить тогда проще 09.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта процедура возможно путем замены нижнего блока шестерен РК,и у рычага РК появляется новое положение!

Забыл сказать что еще возможна установка самоблокирующегося дифференциала переднего и заднего мостов!

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Забыл сказать что еще возможна установка самоблокирующегося дифференциала переднего и заднего мостов!"

насчет что есть возможность поставить на 21213 Ниву, я уже знаю как лет 5 назад узнал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это все понятно. вопрос в том как ее потом продать, ведь денег вы в нее вложите немало, а за такую сумму потенциальные покупатели скорее остановятся на какой-нибудь CR(HR)-V или RAV-4. Кстати у нас была шеви нива. Шумы спереди устранились заменой редуктора.

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я попробую с Вами поспорить,стоимость каждой доработки от 6000р до 14000р.

А данные авто тянут уже на более серьезную сумму!

Да и жалко на таких авто лазить по болотам и лесам,хотя в принципе если финансы позволяют почему бы и нет!

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы и на шеви не полез...

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По грязи она лазеет неплохо,но вот к преодолению водных преград

стоит отнестись с повышенным вниманием!

Забавные истории мне рассказывал один знакомый из Красноярска про

Ниву Шевроле ТРОФИ,как они тонули в реках и не спасал шноркель,а Ниссан Терано ползли и хоть бы .....

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шнива, не самый лучший вариант для преодоления бродов и прочих *бе*ей. Лучше всего это УАЗ. Много историй слышал о том, как тонули в грязи, Крузаки, Терранны, Хаммеры и только УАЗу было на всё пох, ну ещё и обычной Ниве (поднятой).

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже подумываю в следующем году взять либо обычную НИВУ

или УАЗ!Может подскажите что лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У обычной Нивы преимущества:

1. На ней более-менее комфортно ездить на дальние дистанции.

2. Расход горючки (у 21214) очень хороший, 8л по трассе, 10-11л по лесу.

3. Нива не так сыпется как УАЗ, хотя честно говоря не знаю как Hunter-ы себя ведут.

УАЗ имеет смысл брать, если он будет стоять где-нибудь в деревне. По городу и по трассе не очень хорошо на нём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовал 4 года.

Купил в июле 2003 года.

Проехал чуть больше 50 тыс.км.

Впечатления положительные - своих денег она стОит. У меня была самая простая комплектация.

Довольно приличный и не больно дорогой сервис (покупал и обслуживался в центр-авто).

Что не нравилось - маленький багажник, слабый двигатель ... первое время привыкал к довольно большому расходу топлива - 10-15 литров А-95 (по паспорту).

Серьезный оффроуд ей конечно не по зубам, но практика показывает, что "машина выходного дня" едет примерно 90% по трассе и 10% (максимум) по бездорожью ... так что по сравнению с уазиком шнива поинтереснее будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж ш-нива водные препятствия плохо преодолевает. У нас была старенькая(2003) и у нее генератор был низко расположен, но вроде на новых этот недостаток исправили. Но зато у старой нивы есть плюс- к ней подходят некоторые запчасти от 2121. К последующим идут уже оригинальные запчасти, стоимисть которых где-то в 1,5 раза дороже. Но если честно для меня загадка: почему там где тонут крузаки, ползет уазик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.