Posted September 4, 2007 Знакомый предлагает такую штуку... Водомет,четырехтактник,/2,5 л.с./,расход-0.9 л/ч,вес-9 кг. Съемный транец-можно поставить даже на резинку. Для меляков и коряжника-правильная вещь. Хочет 15 тыр. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2007 Очень интересно. Как он в деле? Ресурс? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2007 По паспорту ресурс-650 часов.А в деле..На глисс,конечно,не выйдешь))),но в заросших и закоряженных водоемах будешь чувствовать себя королем...))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2007 (edited) .....Полторашки бензина хватит на неделю...))))) Edited September 5, 2007 by McARROW 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2007 Шиндогу? Что значит ресурс 650 часов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2007 Ресурс заявляют в мото часах ,то есть 650 мото часов работы. У меня например у Ямахи было написано 750 часов заявленный ресурс работы, что будет потом не ведомо, по времени выходит примерно на 30 лет пользования в режиме около 10 выездов за сезон. Однако четырехтактникам велят жить дольше! Однозначно мотор для травы и мелководья . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2007 Ога, понял. А то чот подумалось это мало. Прикинул,- нормально... А если песку засосет? И насколько шумный он? ЗЫ. "физику вопроса" до конца не всосал. Почему моторы так мало живут? Мало сил-больша нагрузко? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2007 (edited) Ога, понял. А то чот подумалось это мало. Прикинул,- нормально... А если песку засосет? И насколько шумный он? ЗЫ. "физику вопроса" до конца не всосал. Почему моторы так мало живут? Мало сил-больша нагрузко? Забор воды похоже снизу. От песка скорее всего ничего особо страшного не будет(шлифанёт сопло *01* ), хотя если постоянно по песку скрести *14* Кстати, вот то, с колёсиками может быть защитой(ИМХО). Герман, а сколько бы ты хотел, чтобы служил маломощный, до предела облегчённый, высокооборотистый моторчик стоимостью 1000 баков? Кстати сам двигатель вероятно можно поменять(ИМХО) Если нужна долговечность, то это дизелёк двухцилиндровый трофейный. Видел в своё время на Городецком СРЗ. А может и не трофейном, а ещё дедушки фордовском. Вес правда раз в 10-15 поболе - как раз на резинку 220 кг *1* ЗЫ. Вещь вообще то классная для малых , типа Ветлуги речек. У меня друзья заманались шпонки менять на винте, чуть его не потеряли. Здесь корягу то не засосёт *01* ЗЫЗЫ Поскольку учился давненько и по движителям мало что помню, но водомётный движитель даёт больший "упор"(не бейте сильно водники) Поэтому и на обычные суда вместо руля(лопасти) устанавливаются поворотные насадки и винт вращается внутри них. Получается - вроде сильно упрощённого водомёта. КПД такого комплекса выше , чем у обычного винта. (ещё выше у колёсного движителя *1* ) Edited September 6, 2007 by hic300 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2007 Это Микроша, Северодвинское чудо, ссылка сдесь)))) http://sevreid.ru/tnp/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2007 Тогда уж не Микроша, а Кальмар. Только цен на сайте нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2007 А сопло должно быть под водой во время езды? меня интересует шумность, которую это чудо создает... серьезно задумался... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2007 (edited) А сопло должно быть под водой во время езды? меня интересует шумность, которую это чудо создает... серьезно задумался... 1 Конечно под водой. 2 Шумит сам двигатель - выхлоп в воздух(из описания) а не в сапог. Или тебя интересует акустический шум в воду который водомётный движитель производит? *01* Вообще в моём школьном детстве видел испытания самодельного водомётного движителя с двигателем от Дружбы(наш учитель труда - левша по призванию и руки золотые) в водозабор плескался литр воды из банки. летел этот литр метров на 25 *1* Кстати, в описании Кальмара указано на возможность использовать девайс в качестве водяного насоса. ЗЫ слышал как работает такой же 4-тактник Хондовский с генератором. Сравнимо с шумом улицы пожалуй. Edited September 6, 2007 by hic300 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2007 хех, к такому насосу наверное пожарный шланг подклучать надо и держать вдвоем - унесет нах *1* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2007 А сопло должно быть под водой во время езды? меня интересует шумность, которую это чудо создает... серьезно задумался... 1 Конечно под водой. Нифига не под водой. НАД. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2007 Т.е. он будет поливать сзади ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2007 Т.е. он будет поливать сзади ??? Хорошо, давайте так - Что есть сопло в вашем понимании? *1* 1. Это куда вода заходит? Ответ очевиден. 2 Откуда вода выбрасывается. Ответ конечно очевиден. Если не всем- Ну, почитайте школьный курс физики. (Для владельцев гидроциклов онли - та струйка изящно взмывающая в воздух при божественном передвижении вашего великолепного водного коня не может в принципе передвигать что нибудь в пространстве, кроме безвоздушного) 3. Откуда выхлопные газы выбрасываются и загрязняют атмосферу? По данным производителя в воздух, но можно измудриться самостоятельно. ДОбавлю *01* *01* *01* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2007 ...для реактивного движения не имеет значения, в какую среду выбрасывается рабочее тело... школьный курс физики :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2007 Хотя, если хорошо подумать, сзади себя водомет наверное создает так же некоторое избыточное давление, которое толкает его вперед. Правда если подумать еще лучше, значение (как величина) его очень и очень не велико ... наверное... Мля, задачка... надо будет на бумажке раскинуть *1* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2007 Судя по приложенным на сайте производителя схемам и фотографии.... ...сопло все-же находится в воде... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2007 (edited) ...для реактивного движения не имеет значения, в какую среду выбрасывается рабочее тело... школьный курс физики :) Это в вакууме Если серьёзно (основные параметры) Кальмар Часовой расход топлива на максимальных оборотах - не более 0,9 л/час Тяга на швартовых - 18 кгс Ветерок -8 Часовой расход топлива на максимальных оборотах - не более 3,2 л/час Тяга на швартовых - около 70 кгс Пропорции соблюдены *1* Можно ещё в инете поискать *1* По секрету ТТД Салюта-2,5 гораздо выше иностранных *1* *1* моторов ЗЫ Пора остановиться. дело за покупателем. А то снесут, как про лягухи *01* Edited September 7, 2007 by hic300 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2007 Герман Действительно все моторы малой мощности. Одновременно обладают сравнительно малым ресурсом. Касается в том числе и автомобильных моторов. Мне кажется более тяжелый блок и головка. Более равномерно распределяют тепло, ну и меньше страдают от ударных нагрузок. Возникающих при работе двигателя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2007 hic300, почему в вакууме? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2007 hic300, почему в вакууме? От ведь дотошный. Смайлики забыл поставить *1* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2007 (edited) ...для реактивного движения не имеет значения, в какую среду выбрасывается рабочее тело... школьный курс физики :) Это верно. При условии, что скорость истечения струи на срезе сопла во ВСЕХ средах одна и та же. А она вовсе не одна и та же в случае водомета. Вот доступный всем эксперимент, чтобы понять, как обстоят дела реально. Наливаем полванны воды. Подвешиваем над самой водой душ, держа его за шланг рукой. Включаем крантик на полную. Из душа потекла вода, и он, как маятник, отклонится за счет реактивной тяги. Угол отклонения пропорционален силе тяги (в первом приближении) А теперь опустим точку подвеса этого маятника (руку со шлангом) так, чтобы душевое "сопло" оказалось под водой. И вы увидите, что угол отклонения от вертикали резко уменьшится. Следовательно, уменьшилась сила тяги. Почему? - Очевидно, потому, что уменьшилась скорость истечения воды из "сопла". Edited September 7, 2007 by SSE 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2007 у мя просто до таких головоломок всегда охота *1* Физика вообще наука всех наук :) 0 Share this post Link to post Share on other sites