• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Бондов

четырехтактник 50 на прогресс?

53 сообщения в этой теме

А ставил ли кто-нибудь 50-сильный четырехтактник на прогресс? Лодка по паспорту допускает 58-сильный мотор. Но вживую 50 сил выглядит очень внушительно и весит в районе сотки *16* . Не утонет ли лодочка под таким мотором? *01* И какой мощности мотор оптимально на прогресс? Деньги роли не играют *01*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос лучше задать на форуме сайта водномоторников www.motolodka.ru

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза-деньги роли не играют.

А почему не поставить? Видел Прогрессы с полтишками,но чаще 40 л\с. Почему именно столько коней?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка по паспорту допускает 58-сильный мотор. Не утонет ли лодочка под таким мотором? *01* И какой мощности мотор оптимально на прогресс? Деньги роли не играют *01*

58 л.с., как грится: "Паспорт от "Прогресса в студию".

На "Прогресс-2" макс. допустимая мощность подвесника 30 л.с.. На первых выпусках "Прогресса-4" тоже 30, затем производители разрешили вешать движки до 50 л.с.

Оптимально для "Прогресс-4" двухтактник в 40 лошадей.

А насчёт "Деньги роли не играют", аж завидно. *16*

Изменено пользователем ВАЗ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимально для "Прогресс-4" двухтактник в 40 лошадей.

объясни пожалуйста, почему?

58 л.с., как грится: "Паспорт от "Прогресса в студию".

прогресс-4, на приклепанной заводской табличке указано : Максимальная мощность 58 л.с.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное все дело в моторе! Если мотор - "сузука", то это лучший выбор, а Прогрес - худший (когда деньги роли не играют).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно за каким буем при налиции денег впендюривать на допотопный прогесс полтос-четырехтактку? :о) тока чтоб героически на ем патануть :о) *На верх вы товарисчи все по местам последний парад наступает.... поет, икает и замолкает

Сарепта чем плоха? ИМХО всем хороша и есть исчо в виде целых корпусов если поискать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясни пожалуйста, почему?

прогресс-4, на приклепанной заводской табличке указано : Максимальная мощность 58 л.с.

2-х тактник потому, что легче 4-х тактника, и намного, а то получится так, что корма в воде, а нос задран. Во первых на якоре стоять не удобно, придётся в лодке ходить с горы в гору. Во вторых, в этом году на Ладоге затонул "Прогресс" с двумя рыбаками, с кормы набежавшая волна залила его полностью, спасся только один. Сам я в этом году был свидетелем, как проходившая "Кроссовка" волной потопила "Казанку", и хорошо, что лодка стояла почти у берега и на мели. Но рыбачкам пришлось сильно "порезвиться", спасая сначала уплывающее шмотьё, затем лодку, а потом заняться реанимацией движка.

По мощности: 40л.с. вполне достаточно и относительно безопасно для лодки с такими обводами.

А на табличке скорее всего нолик от времени стал похож на восьмёрку. Ну да в ГИМСе всё объяснят. *01*

Изменено пользователем ВАЗ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... почемуто думается, что прибавка в скорости по сравнению с 30кой будет несущественная... зато потонуть и кувыркнуться очень даже запросто можно будет... и месса 4хтактника 50ки на такой лодке дюжэ стремна...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ставил ли кто-нибудь 50-сильный четырехтактник на прогресс? Лодка по паспорту допускает 58-сильный мотор. Но вживую 50 сил выглядит очень внушительно и весит в районе сотки *16* . Не утонет ли лодочка под таким мотором? *01* И какой мощности мотор оптимально на прогресс? Деньги роли не играют *01*

60 лошадей только на Прогресс-4, это пара Вихрей 30-х

сколько они весят и сколько весит полтинник 4-х тактный?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле ино 50 сил я думаю мощнее 2 вихрей...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем азы и не говорим ерунды

http://www.motolodka.ru/ratio.htm

тока по весу ино полтос четырехтактник 110 кг в среднем переборит два вихря 45кг*2 :о)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили во времена оные на П-4 по 2-мя Вихрями. И ничо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно за каким буем при налиции денег впендюривать на допотопный прогесс полтос-четырехтактку? :о)

Сарепта чем плоха? ИМХО всем хороша и есть исчо в виде целых корпусов если поискать...

Напиши, пожалуйста, плюсы и минусы сарепты и П4

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем столько мощи? он ведь бинзинчика больше кушает, ам еще один прогресс с топливом нужен будет... да и не от рыбнадзора Вам гонять надеюсь..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сарепты как всем известно минусов нет копус амг т.е. вечный если не бить об скалы мореходность обитаемость все лутшее в своем классе как мне кажеться. :о) При наличии рук можно сделать шоколад... однако гляда на тенденции развития надувного флота есть о чем задуматься. Некоторые ПВХ под сороковкой ходють более 70 км/ч что для любой "дюральки" made in USSR нереально. Главное тут понять шо хоцца.

PS забыл сказать П4 при всем уважении утюх тяжолый и не мореходный. Ходил на нем по Оби в волну полтора метра под двумя как раз вихрями 30 - жопа полная в сравнении с Обью 3 нептун 23х2 и Амуром двигло от легковухи там же.

Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сарепты как всем известно минусов нет копус амг т.е. вечный

PS забыл сказать П4 при всем уважении утюх тяжолый и не мореходный.

Чуть-чуть негатива. Как и у всех тримаранов, у Сарепты есть один недостаток, это очень не приятная тряска на короткой волне. И чтобы печень и почки не проваливались в штаны, приходится сбрасывать скорость. Зато, чтобы эту лодку перевернуть, надо очень сильно постораться. В остальном Pilot прав.

Изменено пользователем ВАЗ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого стоит Суза 40 2-х тактник...Жаль,что не 4-х,а так-доволен...Если не выжимать газом последние соки,то расход приемлим...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем столько мощи? он ведь бинзинчика больше кушает, ам еще один прогресс с топливом нужен будет... да и не от рыбнадзора Вам гонять надеюсь..

мощность никогда не бывает лишней *01* Гонять не собираюсь, а расход не волнует *01*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого стоит Суза 40 2-х тактник...Жаль,что не 4-х,а так-доволен...Если не выжимать газом последние соки,то расход приемлим...

Поясни , пожалуйста, почему жалеешь о 4 тактнике?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого стоит Суза 40 2-х тактник...Жаль,что не 4-х,а так-доволен...Если не выжимать газом последние соки,то расход приемлим...

Поясни , пожалуйста, почему жалеешь о 4 тактнике?

В холодной воде и на оч малых оборотах не совсем устойчиво работает...Мне так кацца *36*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сарепты как всем известно минусов нет копус амг т.е. вечный

PS забыл сказать П4 при всем уважении утюх тяжолый и не мореходный.

Чуть-чуть негатива. Как и у всех тримаранов, у Сарепты есть один недостаток, это очень не приятная тряска на короткой волне. И чтобы печень и почки не проваливались в штаны, приходится сбрасывать скорость. Зато, чтобы эту лодку перевернуть, надо очень сильно постораться. В остальном Pilot прав.

П4 мне нравится тем, что он большой и тяжелый *01* В 1,5-метровую волну я на рыбалку не собираюсь, опять же, П4 уже есть. Что теперь с ним делать, выкидывать что-ли? *01*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сарепты как всем известно минусов нет копус амг т.е. вечный

PS забыл сказать П4 при всем уважении утюх тяжолый и не мореходный.

Чуть-чуть негатива. Как и у всех тримаранов, у Сарепты есть один недостаток, это очень не приятная тряска на короткой волне. И чтобы печень и почки не проваливались в штаны, приходится сбрасывать скорость. Зато, чтобы эту лодку перевернуть, надо очень сильно постораться. В остальном Pilot прав.

П4 мне нравится тем, что он большой и тяжелый *01* В 1,5-метровую волну я на рыбалку не собираюсь, опять же, П4 уже есть. Что теперь с ним делать, выкидывать что-ли? *01*

Мне отдай - будет у меня второй П4 - а вообще я на него в этот сезон 40ку повешу и скорость в 50 км.ч вполне достаточна - до этого висело два Нептуна 25Э - тоесть 50 - при подхоте к моторам в транец водичка заливалась - по спине мурашки сразу бежали( и это при загрузке в 700 кил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote

Мне отдай - будет у меня второй П4

Не могу *01* слишком много уже в него вложено *01* Дорог он мне, как память *01*

А чего уж ты там возишь, что умудряешься на 700 кг загрузить? *01*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"YAMAHA" 60 л.с. 4х-тактная с длин.сапогом на "П-4".

post-2821-1198606748_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.