Pilot

Изменение в разделе "новости с водоемов"

Опрос   44 голоса

  1. 1. Какие изменения вы считаете необходимыми для сруктуризации и удобства размещения и чтения новостей с водоемов

    • Никаких и так все отлично
      27
    • Необходимо Новости с водоемов ввести как отдельную ветку форума как "Форум пингвинов" или "форум охотников" а самые горячие направления сделать подфорумами такие как "Василь" "Чижки" "Макарий" "Боженки" "Шомахта"
      6
    • Необходимо в существуещем подфоруме завети от дельные темы для каждого популярного направления и модераторам переодически очищать их от "флуда" для лутшей читаемости информации
      2
    • Необходимо сделать "мастер" создания новостей с водоема который будет сруктурировать информацию уже на стадии самого поста
      4
    • Я не считаю структуризацию и анализ информации с водоемов главное задачае главное чтоб не было лишний неудобств
      5

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

33 сообщения в этой теме

Мое мнение нужно завести одну тему на каждое место лова и писать инфу туда. Но главное это мастер камрады. Ведь информация и анализ это сила, а анализ и структура это необходимость. В дальнейшем это может очень пригодиться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сколько же получится тем если только на одном г.море под сотню мест лова ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, нужно ли что-то менять. Да, искать нужные темы в общем списке сложно, но если кидать все отчеты с одного водоема в общую тему, то получится путаница еще больше. Вот, например, приехал народ с Волги, написали отчеты, началось обсуждение, обмен впечатлениями... И пишет кто-то другой, и тоже начинается обсуждение. Что к чему - непонятно. (Мысль не моя, а кто-то уже высказывал на форуме.) ИМХО, самый нормальный вариант из предложенных - сделать подфорумы для разных крупных водоемов, но и тут есть подводные камни: это будет очень громоздко, да и новички могут запутаться и размещать свои отчеты не там, где надо. В общем, я бы оставил все как есть. Потому что если бы было удобнее иметь по одной теме на каждый водоем, то так бы на форуме за время его существования и получилось, как темка "Вести с Оки". Но она такая одна была, и то не смогла вместить все отчеты.

Изменено пользователем SliDer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю, что имеет смысл трогать привычное положение вещей. Чуть больше работы модераторов - да, не помешает, а какие то глобальные изменения - нах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улучшение, на мой взгляд, лежит не в сфере технических изменений, а в сфере отношения. Если каждый будет чуть внимательнее относиться к уже заявленным ранее темам, дублирующих тем не будет. Пример. Приехал человек из Разнежья и вместо того, чтобы лепить новую тему "Приехали" с подтемой "Было клево", отсматривает список, находит тему "Разнежье" и пишет туда про то, как он уехал, приехал и как ему там было клево. Если же есть действительная необходимость открыть новую тему, то сначала надо подумать над правильным ее названием и подтемой, которая тоже должна отражать суть сообщения. Если эти два правила будут соблюдаться, пользоваться "новостями с водоемов" станет на порядок легче. Разруха, как говорил один персонаж, она в головах, а не где-то еще.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за Мастер, который будет структурировать информацию во время создания поста? и как он её будет структурировать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Разруха, как говорил один персонаж, она в головах, а не где-то еще." - вот вот, золотые слова. К примеру, приехав с Магистрали отправили с Артёмом отчёт на НН.РУ, так как наш сайт не работал, а поделиться с камрадами хотелось. Потом, когда сайт возобновил работу взялся перенести всю информацию сюда, пока сформировл, пока то да сё - запостил новую тему - гля, а Укроп, абсолютно единовременно запостил такую же. Думаю удалю свою, перенесу в тему Женькину - ан нет, не тут то было, возможности удаления темы у меня нет. Вот тут то бы и поработать модератору в таком случае, нах темы-близнецы плодить то?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО!!! ТОЧКА!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Василь" "Чижки" "Макарий" "Боженки" "Шомахта"...... и еще одну, гдето в берегах волги *01*

Мож ну его нах? может оставим как есть?

Изменено пользователем Уварчик
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улучшение, на мой взгляд, лежит не в сфере технических изменений, а в сфере отношения. Если каждый будет чуть внимательнее относиться к уже заявленным ранее темам, дублирующих тем не будет. Пример. Приехал человек из Разнежья и вместо того, чтобы лепить новую тему "Приехали" с подтемой "Было клево", отсматривает список, находит тему "Разнежье" и пишет туда про то, как он уехал, приехал и как ему там было клево. Если же есть действительная необходимость открыть новую тему, то сначала надо подумать над правильным ее названием и подтемой, которая тоже должна отражать суть сообщения. Если эти два правила будут соблюдаться, пользоваться "новостями с водоемов" станет на порядок легче. Разруха, как говорил один персонаж, она в головах, а не где-то еще.

И еще было бы здорово, еслибы комрады поменьше занимались НЕОБОСНОВАННОЙ шифрацией в описании места лова!!!

"Ловил на Волге, поймал много-много сундуков, налимов, щупаков и форелей". К чему вообще эта тема в разделе "Новости с водоемов"? То же мне новость:"Поймал на Волге рыбу" *18*

Опять же, повторюсь, совершенно НЕОБОСНОВАННАЯ шифрация!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то там , в некоем месте и т п.... Конечно, координаьы можно не указывать, но уж близлежайшую населенку полюбому можно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вопрос острый. Моя ИМХА - Вы, конечно, камрады, простите, но большинство тех кто меня знает знают так же и то что я всегда поделюсь имеющейся информацией. Но писать об этом в открытом форуме? Читают масса народу, а пишут - единицы. В любом случае на настоящий момент моя позиция такова - информация по клёвым точкам должна быть дозирована. Стучите в асю, пишите в личку - своим без секрета. Но не забывайте что в числе читателей могут быть и браки, и просто бог знает кто. Увидеть засранным и уничтожено-выцеженным найденный тобой водоём буквально через неделю? Только из-за этого.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставте ВСЕ как есть , пожалуйста !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василь" "Чижки" "Макарий" "Боженки" "Шомахта".....

Т.е. если я в эти выходные успел порыбачить и в Разнежье, и в Каменке и в Великовском, то мне что, 3 отчёта писать в разных разделах?...

Ерунда какая-то.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить как все есть!!!

Если темы создаются, значит это кому то нужно !!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вопрос острый. Моя ИМХА - Вы, конечно, камрады, простите, но большинство тех кто меня знает знают так же и то что я всегда поделюсь имеющейся информацией. Но писать об этом в открытом форуме? Читают масса народу, а пишут - единицы. В любом случае на настоящий момент моя позиция такова - информация по клёвым точкам должна быть дозирована. Стучите в асю, пишите в личку - своим без секрета. Но не забывайте что в числе читателей могут быть и браки, и просто бог знает кто. Увидеть засранным и уничтожено-выцеженным найденный тобой водоём буквально через неделю? Только из-за этого.

Игорь, в твоем посте логика оправданна по отношению например к малюсеньким озерам, заводям, затонам... На акватории которых реально если очень постараться "засрать и уничтожить-выцедить найденный тобой водоём", в таком случае ты все же сам пишешь: "На озера за Борским мостом".

Я же имел ввиду "отчеты" с Волги, Горя-Моря!!!

1.Хрен мы найдем этот клевый участок по описанию ближайшего населенного пункта

2. Завтра на этом самом участке далеко не факт, что будет так же ловиться

3. Если комрады поедут в описанном направлении, то можно будет по отчетам узнать, что там происходить после Вашей рыбалки...

А вообще достаточно п.1.

С уважением, Слава.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что изменения в "новостях с ..." не нужны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, дело в том что последний сезон и ловил в основном в таких малых водоёмах. А что по поводу больших акваторий - то абсолютно согласен, фраза "были в Разнежье" ни кому ни чего нового не скажет))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не меняйте, все уже привыкли к такому положению дел! Разрушать гораздо лучше чем строить. Представьте, сейчас мы всё сломаем и сделаем поновому, но потом всем это самое новое не понравится, и надо будет вернутся к старому, начнутся споры, у кого-нибудь кто будет этим заниматься не будет времени всё вернуть обратно и т.д.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю,что все нужно оставить так-как есть.

А плодить направления-такие посты будут-черт ногу сломает!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,ничего менять не надо.Нам штормов прошлого года хватило.Модерам повнимательнее отнестись к отсеиванию разного дерьма и оскорблений,а в общем нормуль!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставьте как есть, пожалуйста.

От добра добра не ищут. Все работает, все понятно, даже дублирование тем помоему не проблема которой нужно заниматься.

Изменено пользователем БОНАВЕНТУРА
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО,ничего менять не надо.Нам штормов прошлого года хватило.Модерам повнимательнее отнестись к отсеиванию разного дерьма и оскорблений,а в общем нормуль!!

Полность согласен, а то флуда многовато.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прмиер мастера с одного известного сайта. Что он дает? Исключительно структуризацию. В том числе и в уме пишущего. *32* Хотя решать конечно большенству скоторым ужо все понятно. Изменяться всем лень а в случае чего модеры как всигда крайние *1*

post-387-1200298400_thumb.jpg

post-387-1200298418_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить как есть, тока устаревшие темы быстрее в архив и всё. Ну чтобы не болтались полу годовалые сообщения например.

Изменено пользователем WildTomCat
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.