• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
NikitaFisher

Лодки Nissamaran

43 posts in this topic

Позвонил я в "СПЕЦИАЛИСТ" и там мне сказали, что по предоплате они дают скидку 15 процентов(как на лодку так и на мотор). Ну с мотором все понятно-ниссан 18 сил. А вот насчет лодки какая-то каша в голове... Раньше был уверен, что нужен ямаран или кайман, но щас увидел ниссаны и уже даже и не знаю... Стоит она столько же, сколько и кайман(ну чуть дешевле), еще и скидка грандиозная. Комплектация у них тоже полнее, да и материал по-плотнее вроде. модель или такая:

http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=3264

или такая:

http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=3257

Или кама 380 *18* или все же кайман *18* вобщем запутался чето *23* ... Кто-нибудь имел опыт эксплуатации этого зверя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рынке сейчас появилось масса однотипных караблей, похожих на НиссанМаран. Когда брал по весне себе - экономил, если б не брал всё сразу, лодку и двигун - взял бы Ниссанчик - уж больно комплектация понравилась, сделано толково, вес опять же. Вообщем то ценник повыше из-за комплектации. Хотя, всё это ИМХА, кому что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Дримера такая лодка с Ниссаном 18. Вес 66 кил, немало вроде, габариты гораздо больше каймановских. Лежит в гараже рядом 2 комплекта - разницу видно сразу. Сиденья не перемещаются по лодке, иногда оч. большое неудобство. В общем у Дримера спроси, он юзал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО!!!!

У Каймана сидушки закрепляются на полозьях, оч. удобно!! Можно передвигать , в зависимости от кол-ва рыбачков и веса груза. Брал каймана исходя ,в том числе, и из этого параметра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нравятся мне кайманы, с той строны, что уж больно низко у них сделано крепление для скомеек...!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет высоко - улетишь быстрее. Ценр тяжести однако. А потом, если их поднять, то румпель от мотора будет по лавке елозить, неудобно. Чето ты попутал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс ничего не попутал... Ездил на многих лодках... (Мнев разный, Дека, и Стингрей и д.р)... в последних сидушки выше и ноги в коленях не болят, когда целый день на воде... Румпель точно не задевает... !!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Румпель и приподнять мона а у мну спина устает на низкой банке. Не помню кто дал совет тут в волнение сильное садиццо напол. Спасибо ему делал так ОЧЕНЬ помогает.

PS Очкарики снимайте очки в сильный дождь видимость улутшаеццо существенно *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS Очкарики снимайте очки в сильный дождь видимость улутшаеццо существенно *21*

Бейсболку одень... *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банки на каймане360 по высоте в самый раз, а если еще + мягкая сидушка около 40мм то куда выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чтоже получаеца ниссан больше каймана??? Конкурентов конечно завались(сам знаю...) Но цена выходит очень хорошая(где-то 29). Для 360 размера я считаю недорого... Эээх, были бы на кайманы или ямараны такие скидки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочешь, могу подсказать где взять 340 или 360 Баджер за 24 т.р. ! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам взял весной 2007г "Ниссамаран-320" и "Ниссан-Марин - 9.8" в комплекте со скидкой в "Специалисте". Правда, поджимало время - сезон начинался, так сказать... НО: дешевле аналогичный комплект (ПВХ+мотор в режиме устойчивого глиссирования вдвоём) прикупить не удалось (провел серьёзное маркетинговое исследование). Мотор реально составляет 200% цены лодки (плюс-минус). Поэтому наиболее выгодно искать максимальные скидки на мотор. Слышал, что есть варианты с предварительным заказом мотора (предоплата, % - не знаю) осенью-зимой и получением его к сезону со скидками, чуть не 30 %! При таком раскладе можно купить любую лодку, на которую глаз ляжет *5* . В последнее время что "Кайман", что "Дека" так задрали цены, что реальный экономический эффект от их покупки полностью нивелировался.

ЗЫ: Сам очень доволен приобретенным комплектом. Лодка удобная для рыбалки, хороша на ходу (даже на весельном). Мотор - выше всяких похвал! *23*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял в прошлом году комплект лодка NM360 + мотор NM18. Не сказал бы, что легкий по весу комплект. Одному тяжеловато грузить и собирать. Но, Кайман, я думаю не легче.

Что понравилось:

-высокие борта практически без потерь для внутреннего объема;

-комплектация сумками (носовая и под сиденьями);

-материал достаточно прочный и эластичный;

-на ходу ведет себя устойчиво, на глис выходит моментально (скорость примерно такая же, как у К-360 с Сузуки-15);

-легкость снимания стрингеров (по сравнению с Кайманом).

Что не понравилось:

-жесткое крепление сидений;

-морская фанера на сланях начала задираться;

-самая неприятная вещь: на полном ходу захлестывает воду через транец. Пробовал регулировать углом установки ноги, высотой установки мотора - пока особых улучшений не добился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я об этом еще у когото слышал (насчет захлестывания воды). А почемуйто скорость как у такойже лодки с менее мощным мотором? Из-за обводов что ли??? А на счет фанеры, может лучше алюминевый пол тогда? У них в "специалисте" ведь только ниссаны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чето меня совсем не радует отношение деки к ценовой политике! Написал им письмо насчет скидки на каму 380( стоила 32100). Они мне отвечают: до первого февраля цена 33800. Я пишу фига се скидочка, на что получил ответ, что мол скидки кончились, а потом вообще повышение цен будет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но цена выходит очень хорошая(где-то 29). Для 360 размера я считаю недорого... Эээх, были бы на кайманы или ямараны такие скидки...

В Питере до 20 января кайманы стоили 360-30тыр,а 330S-28тыр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не верю, что кайманы лучше ниссанов... А как там с баджерами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я об этом еще у когото слышал (насчет захлестывания воды). А почемуйто скорость как у такойже лодки с менее мощным мотором? Из-за обводов что ли??? А на счет фанеры, может лучше алюминевый пол тогда? У них в "специалисте" ведь только ниссаны?

Мощность мотора больше влияет на скорость выхода на глиссер, а не на скорость хода. Для ускорения хода, скорее всего надо винт менять.

Аллюминиевый пол лучше, но дороже тыщ на 6, если не ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше винт из нержавейки!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алюминиевый пол хорош, легок чем фанера, но если погнешь, хрен выправишь, поэтому баллоны должны быть всегда хорошо накачаны и стараться меньше прыгать по волне.

Гоша, а с твоим вариантом нужно эксперементировать, думаю что все таки двгательнужно подымать максимально, летом посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше винт из нержавейки!!!

Ага, что бы при наезде на припятствие, вместо винта менять редуктор :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что на большой скорости ни какой винт не спасет, а на малой, мотор приподнимется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше винт из нержавейки!!!

Ага, что бы при наезде на припятствие, вместо винта менять редуктор :)

У стальных винтов проворачивается муфта, а винт остается целым .Если не на полной скорости в камни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алюминиевый пол хорош, легок чем фанера, но если погнешь, хрен выправишь, поэтому баллоны должны быть всегда хорошо накачаны и стараться меньше прыгать по волне.

Фидель, я что-то не понял! Что можно погнуть? Алюминивый пол? Если да, то это как? Ни разу не слышал ни от кого, чтобы он гнулся, а уж по волнам мы с Петром накатались прошлым летом в Василе до ж... и ничего!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фидель, я что-то не понял! Что можно погнуть? Алюминивый пол? Если да, то это как? Ни разу не слышал ни от кого, чтобы он гнулся, а уж по волнам мы с Петром накатались прошлым летом в Василе до ж... и ничего!

На мотолодке много обсуждалось Есть статья в инете где идет разбор и предпочтения по полу. В частности вот что говорят

..Если к данному вопросу подходить серьезно, то тогда надо разделять проблему по размеру лодки. До размера 330-340 тип пайола практически не имеет значения, лодка кроткая и какой либо деформации баллонов практически нет даже при недокачке..., на многих пайольных лодках до размера 300 стрингера могут штатно и не ставиться... Дугое дело с размерами 360 и более. Во первых растет нагрузка - такие лодки используют уже вдвоем-втроем и с моторами от 15 сил, а так как они более мореходны - то и условия эксплуатации их на больших водоемах существенно жестче. Материал алюминиевых пайолов достаточно жесткий, но в этом и есть проблема - фанера спружнит, а алюминий - треснет или сломается, а если производитель использовал пластичный сорт алюминия - согнется и останется в этом положении. Выход один - качать лодку до номинального давления и каждый раз проверять при выходе на воду, во-первых в течении дня темпераура может меняться в значительных пределах и давление в баллонах соответственно меняться, во-вторых клапана на лодках имеют неприятную тенденцию травить воздух...

Страшные рассазки про расслоение фанеры и набор ей влаги в больших количествах - большей частью сказки для маленьких и происходят от элементарнй безалаберности и разгильдяйства. Нормальная водостойкая фанера служит достаточно долго без этих проблем до тех пор пока не появятся трещины между слоями, а этого можно добиться бросая пайол на твердую поверхность торцом... Но даже если это произошло - достаточно защитить место разлома водостойким лаком...

Так что, выбор как всегда за пользователем, но я рекомендовал бы для тяжелых условий эксплуатации фанеру, а для спокойных водоемов и малых нагрузок - алюминий...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To smokie:

Не совсем согласен, но инфа ценная!

А на 360 размере (рассматриваю лодку Стингрей), я бы например, поставил стрингера чуть покороче, но одинарные, а не двойные. Да появляется неудобство при установке, но пол бы не играл на волне - это точно! *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To smokie:

Не совсем согласен, но инфа ценная!

А на 360 размере (рассматриваю лодку Стингрей), я бы например, поставил стрингера чуть покороче, но одинарные, а не двойные. Да появляется неудобство при установке, но пол бы не играл на волне - это точно! *21*

Двойные стрингера ставятся специально ,чтоб на сильной тряске их не погнуло и ставятся они со смещением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, да понятно что специально. Но с одинарными пол играет меньше и сильную тряску у нас еще поискать надо *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С треснувшим алюминиевым поликом не сталкивался, а вот помогать собирать немного поведенный приходилось, гимор еще тот. И как правило гнет почему-то не стрингера а сам пайол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, теперь вот такую хочу)))

Судя по описанию, модель хорошая. И диаметр баллона хорош, да и комингсы от захлестывания реально помогают. Я их, например, специально приклеивал, даже с обеих сторон, потому как не было. Но наверно на нее меньше, чем 18-сильный двигун, маловат будет.

Edited by Александр А.М.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по описанию, модель хорошая. И диаметр баллона хорош, да и комингсы от захлестывания реально помогают. Я их, например, специально приклеивал, даже с обеих сторон, потому как не было. Но наверно на нее меньше, чем 18-сильный двигун, маловат будет.

Так сейчас все производители ставят такие косынки.А движок 15 тоже "рулит"

post-2712-1201541973_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алюминиевый пол хорош, легок чем фанера, но если погнешь, хрен выправишь, поэтому баллоны должны быть всегда хорошо накачаны и стараться меньше прыгать по волне.

Гоша, а с твоим вариантом нужно эксперементировать, думаю что все таки двгательнужно подымать максимально, летом посмотрим.

Что интересно,алюминевый пол не легче фанеры *39*

На мотолодке много обсуждалось Есть статья в инете где идет разбор и предпочтения по полу. В частности вот что говорят

..Если к данному вопросу подходить серьезно, то тогда надо разделять проблему по размеру лодки. До размера 330-340 тип пайола практически не имеет значения, лодка кроткая и какой либо деформации баллонов практически нет даже при недокачке..., на многих пайольных лодках до размера 300 стрингера могут штатно и не ставиться... Дугое дело с размерами 360 и более. Во первых растет нагрузка - такие лодки используют уже вдвоем-втроем и с моторами от 15 сил, а так как они более мореходны - то и условия эксплуатации их на больших водоемах существенно жестче. Материал алюминиевых пайолов достаточно жесткий, но в этом и есть проблема - фанера спружнит, а алюминий - треснет или сломается, а если производитель использовал пластичный сорт алюминия - согнется и останется в этом положении. Выход один - качать лодку до номинального давления и каждый раз проверять при выходе на воду, во-первых в течении дня темпераура может меняться в значительных пределах и давление в баллонах соответственно меняться, во-вторых клапана на лодках имеют неприятную тенденцию травить воздух...

Страшные рассазки про расслоение фанеры и набор ей влаги в больших количествах - большей частью сказки для маленьких и происходят от элементарнй безалаберности и разгильдяйства. Нормальная водостойкая фанера служит достаточно долго без этих проблем до тех пор пока не появятся трещины между слоями, а этого можно добиться бросая пайол на твердую поверхность торцом... Но даже если это произошло - достаточно защитить место разлома водостойким лаком...

Так что, выбор как всегда за пользователем, но я рекомендовал бы для тяжелых условий эксплуатации фанеру, а для спокойных водоемов и малых нагрузок - алюминий...

+1

Я себе в прошлом году тоже выбирал лодку.Из нескольких моделей Баджера взял FL360,именно из-за фанерного пайола.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как думаете, есть смысл ехать в москву на выставку? Там реально что-нибудь найти со скидкой? А то чёто алюминевый пол мне уже расхотелось), а баджер наоборот только с алюминием и делает эту модель.

Ерш, а Вы де свою покупали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал с самого Баджера.Прислали как и было договорено,доставка за их счет.Я брал у них по акции "Закажи у производителя" на 15 по-моему процентов дешевле.Короче по качеству,комплектации и документам-никаких претензий.Но таких лодок как ты хочешь у них сейчас вроде-бы нет.Может через акцию?У них на сайте есть форум на котором довольно опперативно отвечают.Поговори с ними.Кстати,и почитай там отзывы юзеров этой лодки-все-таки девайс новый,а деньги не малые.

Сейчас она (но почему-то с фанерными пайолами *16* ) есть здесь

http://www.velhod.ru/catalog/boats/badger-...duty/11501.html

Фирма хорошая,правда я у них не брал,но несколько лет читаю

http://www.fishing.ru/Forum/012/

там хозяин этого сайта живет под ником Коля Велход,в кидалове вроде замечен не был *16*

Кстати на Велходе тоже форум есть,почитай там,посоветуйся с людьми,плохого не подскажут.

Насчет выставки...Я как-то раз,несколько лет тому назад,ездил туда,правда не за лодкой и на сколько они на выставке дешевле-не подскажу.Самому пощупать-дело приятное :) ,но тебе сейчас мне кажется важнее услышать мнение юзеров-как она ведет себя на воде.Время у тебя еще есть-побольше общайся,и удачи в выборе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чо обсуждать? Очень вменяемое судно за свои деньги. Очередной пример качественной отечественной лодки. Поизводитель тока сцыт писать реальную волну по которой мона на ней ходить :о) яб на такой в полметра "смело" глисировал :о) А он пишет максимальная 0,35 метра. *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте для затравочки еще и вот эту лодку обсудим *16*

http://www.fregat-boats.ru/cgi-bin/shop.cg...t&prz_fian=

ИМХО гуано! Тотже баджер хеви дюти тоже есть 390, а стоит дешевле. Я читал обзор об ней, она там где-то в аутсайдерах плелась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На полуметровой волне ты бы поимел блуждающую почку и вставную челюсть:))))))))

Ну и гемора маненько, если бы вылетел из лодки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно ка :о) это переднему пассажиу достаеццо а на румпеле все божески. :о) Будет ветер зови на покатушки ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то вообще не зацепило *6* Секции пайола крепятся между собой резиновой лентой,тогда как на большинстве современных лодок-через алл. профили,что добавляет жесткости.Да и продольные края пайола окантованы профилем,который вставляется в стрингера.А здесь этого нет,так что помимо того ,что ухудшается жесткость,еще и продольные края пайола будут потихоньку стираться шоркаясь о борта.Все это усиливается тем,что стрингеров в этом девайсе вроде как нет *9*

Ширина кокпита для такой лодки мала.У меня на 360-больше.Вкленный кильсон-тоже спорный вопрос.

Да еще по такой цене...

Все ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.