• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

43 сообщения в этой теме

Позвонил я в "СПЕЦИАЛИСТ" и там мне сказали, что по предоплате они дают скидку 15 процентов(как на лодку так и на мотор). Ну с мотором все понятно-ниссан 18 сил. А вот насчет лодки какая-то каша в голове... Раньше был уверен, что нужен ямаран или кайман, но щас увидел ниссаны и уже даже и не знаю... Стоит она столько же, сколько и кайман(ну чуть дешевле), еще и скидка грандиозная. Комплектация у них тоже полнее, да и материал по-плотнее вроде. модель или такая:

http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=3264

или такая:

http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=3257

Или кама 380 *18* или все же кайман *18* вобщем запутался чето *23* ... Кто-нибудь имел опыт эксплуатации этого зверя?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рынке сейчас появилось масса однотипных караблей, похожих на НиссанМаран. Когда брал по весне себе - экономил, если б не брал всё сразу, лодку и двигун - взял бы Ниссанчик - уж больно комплектация понравилась, сделано толково, вес опять же. Вообщем то ценник повыше из-за комплектации. Хотя, всё это ИМХА, кому что.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дримера такая лодка с Ниссаном 18. Вес 66 кил, немало вроде, габариты гораздо больше каймановских. Лежит в гараже рядом 2 комплекта - разницу видно сразу. Сиденья не перемещаются по лодке, иногда оч. большое неудобство. В общем у Дримера спроси, он юзал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО!!!!

У Каймана сидушки закрепляются на полозьях, оч. удобно!! Можно передвигать , в зависимости от кол-ва рыбачков и веса груза. Брал каймана исходя ,в том числе, и из этого параметра.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравятся мне кайманы, с той строны, что уж больно низко у них сделано крепление для скомеек...!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет высоко - улетишь быстрее. Ценр тяжести однако. А потом, если их поднять, то румпель от мотора будет по лавке елозить, неудобно. Чето ты попутал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс ничего не попутал... Ездил на многих лодках... (Мнев разный, Дека, и Стингрей и д.р)... в последних сидушки выше и ноги в коленях не болят, когда целый день на воде... Румпель точно не задевает... !!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Румпель и приподнять мона а у мну спина устает на низкой банке. Не помню кто дал совет тут в волнение сильное садиццо напол. Спасибо ему делал так ОЧЕНЬ помогает.

PS Очкарики снимайте очки в сильный дождь видимость улутшаеццо существенно *21*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Очкарики снимайте очки в сильный дождь видимость улутшаеццо существенно *21*

Бейсболку одень... *21*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банки на каймане360 по высоте в самый раз, а если еще + мягкая сидушка около 40мм то куда выше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чтоже получаеца ниссан больше каймана??? Конкурентов конечно завались(сам знаю...) Но цена выходит очень хорошая(где-то 29). Для 360 размера я считаю недорого... Эээх, были бы на кайманы или ямараны такие скидки...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь, могу подсказать где взять 340 или 360 Баджер за 24 т.р. ! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам взял весной 2007г "Ниссамаран-320" и "Ниссан-Марин - 9.8" в комплекте со скидкой в "Специалисте". Правда, поджимало время - сезон начинался, так сказать... НО: дешевле аналогичный комплект (ПВХ+мотор в режиме устойчивого глиссирования вдвоём) прикупить не удалось (провел серьёзное маркетинговое исследование). Мотор реально составляет 200% цены лодки (плюс-минус). Поэтому наиболее выгодно искать максимальные скидки на мотор. Слышал, что есть варианты с предварительным заказом мотора (предоплата, % - не знаю) осенью-зимой и получением его к сезону со скидками, чуть не 30 %! При таком раскладе можно купить любую лодку, на которую глаз ляжет *5* . В последнее время что "Кайман", что "Дека" так задрали цены, что реальный экономический эффект от их покупки полностью нивелировался.

ЗЫ: Сам очень доволен приобретенным комплектом. Лодка удобная для рыбалки, хороша на ходу (даже на весельном). Мотор - выше всяких похвал! *23*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял в прошлом году комплект лодка NM360 + мотор NM18. Не сказал бы, что легкий по весу комплект. Одному тяжеловато грузить и собирать. Но, Кайман, я думаю не легче.

Что понравилось:

-высокие борта практически без потерь для внутреннего объема;

-комплектация сумками (носовая и под сиденьями);

-материал достаточно прочный и эластичный;

-на ходу ведет себя устойчиво, на глис выходит моментально (скорость примерно такая же, как у К-360 с Сузуки-15);

-легкость снимания стрингеров (по сравнению с Кайманом).

Что не понравилось:

-жесткое крепление сидений;

-морская фанера на сланях начала задираться;

-самая неприятная вещь: на полном ходу захлестывает воду через транец. Пробовал регулировать углом установки ноги, высотой установки мотора - пока особых улучшений не добился.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом еще у когото слышал (насчет захлестывания воды). А почемуйто скорость как у такойже лодки с менее мощным мотором? Из-за обводов что ли??? А на счет фанеры, может лучше алюминевый пол тогда? У них в "специалисте" ведь только ниссаны?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето меня совсем не радует отношение деки к ценовой политике! Написал им письмо насчет скидки на каму 380( стоила 32100). Они мне отвечают: до первого февраля цена 33800. Я пишу фига се скидочка, на что получил ответ, что мол скидки кончились, а потом вообще повышение цен будет!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но цена выходит очень хорошая(где-то 29). Для 360 размера я считаю недорого... Эээх, были бы на кайманы или ямараны такие скидки...

В Питере до 20 января кайманы стоили 360-30тыр,а 330S-28тыр

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не верю, что кайманы лучше ниссанов... А как там с баджерами?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом еще у когото слышал (насчет захлестывания воды). А почемуйто скорость как у такойже лодки с менее мощным мотором? Из-за обводов что ли??? А на счет фанеры, может лучше алюминевый пол тогда? У них в "специалисте" ведь только ниссаны?

Мощность мотора больше влияет на скорость выхода на глиссер, а не на скорость хода. Для ускорения хода, скорее всего надо винт менять.

Аллюминиевый пол лучше, но дороже тыщ на 6, если не ошибаюсь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше винт из нержавейки!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминиевый пол хорош, легок чем фанера, но если погнешь, хрен выправишь, поэтому баллоны должны быть всегда хорошо накачаны и стараться меньше прыгать по волне.

Гоша, а с твоим вариантом нужно эксперементировать, думаю что все таки двгательнужно подымать максимально, летом посмотрим.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше винт из нержавейки!!!

Ага, что бы при наезде на припятствие, вместо винта менять редуктор :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на большой скорости ни какой винт не спасет, а на малой, мотор приподнимется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше винт из нержавейки!!!

Ага, что бы при наезде на припятствие, вместо винта менять редуктор :)

У стальных винтов проворачивается муфта, а винт остается целым .Если не на полной скорости в камни.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.