31 сообщение в этой теме

Продаю катер SEA-DOO Speedster 200, 2005 г.в., 430 л.с., ОТС.

Местоположение: Новокузнецк.

Цена: 1 600 000

post-3171-1202453093_thumb.jpg

post-3171-1202453115_thumb.jpg

post-3171-1202453137_thumb.jpg

post-3171-1202453164_thumb.jpg

post-3171-1202453194_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Николаевич
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на предпоследней фотографии внутри кокпита анабиозные (антиперегрузочные) саркофаги?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаю катер SEA-DOO Speedster 200, 2005 г.в., 430 л.с., ОТС.

Интересно сколько бензина поедает это чудовище, *5* это по моему водомет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на предпоследней фотографии внутри кокпита анабиозные (антиперегрузочные) саркофаги?

И катапульта как в МиГе на всякий случай.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грубовато ли с ценой? Да ещё и перевозка! Насколько я знаю, американский кабинный катер с мотором можно купить чуть дешевле и значительно ближе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ачумеееееть! Он километров 250 идет чтоли??? А катапульта-это шутка или в реале?

Это не водомёт... Это бензиномёт и заодно деньгомёт!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аккурат к наступающему летнему сезону в шоу-руме Торгового дома Росан, официального дилера техники BRP (Bombardier Recreational Products) в Санкт-Петербурге, появилась новинка 2006 модельного года: спортивно-прогулочный катер Sea-Doo Speedster 200, получивший силовую установку беспрецедентной мощности.

- Мы взяли самый мощный в своем классе спортивный катер и… сделали его еще мощнее! - говорят о новом Speedster его создатели. Изюминка обновленной конструкции - силовая установка, представляющая собой пару 4-тактных моторов 4-TEC семейства Rotax. Как сообщает руководство BRP, с нынешнего года все катера марки Sea-Doo оснащаются двигателями данной серии, мощность которых к 2006 модельному году была увеличена на 30%.

Самой мощной в линейке модели - двухсотому Speedster - достались два 215-сильных силовых агрегата. Суммарная мощность, таким образом, достигла 430 л. с. Причем весь этот табун идеально поддается дрессировке: тягой каждого из моторов можно управлять раздельно или же, напротив, раскрутить оба до максимальных 8000 об/мин. В этом случае время выхода на глиссирование станет исчезающе малым: менее 4 с. Применение силовой установки в виде 2 моторов и возросшая, по сравнению с прежней моделью, суммарная мощность позволили конструкторам поднять на новый уровень и другие характеристики катера. Во-первых, управляемость: катером семейства Sea-Doo, как и гидроциклами, можно командовать, меняя направление потока воды в водомете, так что мощности в данном случае мало не бывает. Во-вторых - безопасность: если один из двигателей по каким-либо причинам выйдет из строя (моторы Rotax считаются одними из самых надежных среди тех, что применяются на рекреационной технике, но теорию вероятности пока еще никто не отменял), то катер все равно останется на ходу.

Нигде не нашел скоростных характеристик(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Это не водомёт... Это бензиномёт и заодно деньгомёт!

*11* , думаю литров по 200 95 го на сотню километров, Вот поехал в Василь 60 минут и ты на месте, правда из кармана улетело 5000 рублей. А если на такой скорости поймать топляк *5* .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком лучше по морям ходить )))) ни пеньков.... нету и простора много )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*11* , думаю литров по 200 95 го на сотню километров, Вот поехал в Василь 60 минут и ты на месте, правда из кармана улетело 5000 рублей. А если на такой скорости поймать топляк *5* .

А я не думаю, я знаю, около 50 литров в час. Бака хватает на 3 часа крейсерского хода.

Чувак просит прямо нипадецки много бабла за эту лодку, наверное за оранжерею))))

Изменено пользователем fisherm@n
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[А я не думаю, я знаю, около 50 литров в час. Бака хватает на 3 часа крейсерского хода.

Чувак просит прямо нипадецки много бабла за эту лодку, наверное за оранжерею))))

кОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ ГОВОРЯТ БУДЕТ ПОРОТЬ 80-100 ПРИ ПОЛНОЙ ГАШЕТКЕ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в россии не разрешат плавучие заправки (как во всем цивилизованном мире) владельцы таких катеров будут испытвать дикий дискомфорт при бункеровке своих коней. Проблема не в том что он жрет н рублей в час а в том как это количество огнеопасной жидкости в него регулярно загружать.

PS Стационарный дизель хорошая альтернати при умении "общаться" и дополнительных фильтрах можно бункероваться от любых крупных судов по очень вкусной цене. И тогда поездка в Василь будет и более дешовая и менее геморойная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вОТ ТАК МОЖНО КАТАТЬСЯ , МОЖНО ДАЖЕ БЕЗ ЛЫЖ:).

НО СТОИТ ОН ОТ 1300000. 2000000ЭТОПЕРЕБОР

post-1962-1202484943_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в россии не разрешат плавучие заправки (как во всем цивилизованном мире)

В РФ есть такие заправки ... другое дело что они убыточны как это не странно ...

тут где то читал, что у лукойла есть где то в астрахани водная АЗС .... так она и там убыточна ... что тогда про НН говорить ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незаю как насчот астрахани но гляда на парк одного только нашего гребного канала представляеться весьма сомнительным убыточность такого проекта.

PS Возможно астраханцы положили на запрет а может последний год-два изменили законодательство. Но два года назад точно нельзя было подьезжать на лодке и вставлять "пистолет" в бак. Эстонцы разработали прекрасную заправку и бились над ее легализацией в России.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незаю как насчот астрахани но гляда на парк одного только нашего гребного канала представляеться весьма сомнительным убыточность такого проекта.

Если в Астрахани убыточно , то у нас будет всё намного хуже ...

сколько месяцев в году у нас навигация для маломерных судов? для большинства нормальных владельцев маломерных судов это 4 или максимум 5 месяцев. А сколько в Астрахани навигация?

Потом для того что бы заправка окупалась там тонн по 10 надо в сутки продавать ... а сколько у нас может продавать плавучая АЗС?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрос рождает предложение :о) При наличии мотора от 70 сил езить много это не сколько дорого сколько неудобно - таскать на борт от машины горючку, потом переливать в бензобак. И цена на воде будет выше и расходов эксплуатационных меньше. А на зиму она может спокойно закрываться. Доп товары опять же. Если человек приехал заправиццо то пива и сигарет ему не продать - грешно. Ниша пустая рынок растущий. Все распрекрасно ИМХО.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрос рождает предложение :о)

Нет еще того спроса чтобы ставили плавучую заправку в НН ... местные лукойловцы уже считали ... она никогда не окупиться ... т.е. деньги на ветер ...

единственный шанс - имиджевый момент, если какая нибудь нефтяная компания решит, что имидж в этом проекте дороже денег, то может и поставят ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправку поставить можно, прибыль приносить она будет они готовые продаются...... НО С "Зелеными" очень дорого договариваться придется. И окупаться она будет очень долго несмотря на рост количества водномоторников.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибыль приносить она будет они готовые продаются......

Что то до сих пор никто не поставил ...

А по поводу экологов, контейнерные АЗС тоже вроде не особо законные, но стоят же до сих пор.

Вопрос - какая должна быть среднесуточная реализация, что бы при условии работы АЗС 4 месяца в году она окупилась хотя бы за 10 лет?

Еще раз повторюсь, что в астрахани при более длительной навигации и значительно большем парке маломерных судов плавучая АЗС убыточна

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль хозяин объявления не объявляется, предлогаю тему закрыть или в архив модераторам убрать..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убирал бы данное сообщение .

А то Александр Николаевич с Новокузнецка обидится и всем раскажет что тут прижимают честных рыбаков продающих исключительно рыболовные девайсы .

Да и конце то концов - интерес то есть - а вдруг когда объявиться скидочку процентов в 10 объявит ?

Уж коль решили форум превратить в рекламный вестник - терпите пацаны .

Издержки так сказать производства- домики то в Нижегородской области они побыстрее улетают - а тут потерпеть надо ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и против 21 поста 370 с лишним простмотров - это ли не рейтинг для форума?

Нах удалять то? Тема то популярна - золотая середка даже по сравнению с новостями с водоемов .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань,успокойся,да...все продается-все покупается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидочку в 10 процентов не об'явлю,пока, но если у кого появятся реальные предложения со своей ценой, то можно уже и поговорить.

А на счёт того, что цена дутая, то сам катер при покупке стоил почти те же самые деньги. Это без тента, прицепа. да и ходили на нём от силы пару раз, пока окончательно не убедились, что у нас нет мест для него. А вот у вас раздолье. Так что думайте.

Изменено пользователем Александр Николаевич
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.