loona

"раскидать" мотор

18 сообщений в этой теме

по ряду причин вынужден приступить к попытке реанимации лодочного мотора "Стрела-5"

механик я обалденно непродвинутый

некоторая некомплектность очевидна - нет "венца" на маховике - ну за которую заводилку закручивают

с чего начинать разборку двигателя? *18*

с башки или сапога?

помогайте камрады!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Смысл есть? Запчастей искать замучаешься, прокладки все по новой резать, самому, в магах нет уже ничего, зачем разбирать, если заменить нечем?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от того, что именно надо разобрать. Блок снимается без разборки "ноги". Предполагаю проблему со снятием маховика.

Из того, что надо сделать вне зависимости от причин разборки двигателя:

-заменить масло в редукторе,

-поменять крыльчатку помпы.

И, как уже отмечено выше, стоит здраво оценить свои возможности. А имеет ли смысл реанимировать двигатель? Чему там кирдык пришел? Прокладку ГБЦ не вырежешь сам, если не найдешь, пиндык мотору.

Изменено пользователем fisherm@n
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от того, что именно надо разобрать. Блок снимается без разборки "ноги". Предполагаю проблему со снятием маховика.

Из того, что надо сделать вне зависимости от причин разборки двигателя:

-заменить масло в редукторе,

-поменять крыльчатку помпы.

И, как уже отмечено выше, стоит здраво оценить свои возможности. А имеет ли смысл реанимировать двигатель? Чему там кирдык пришел? Прокладку ГБЦ не вырежешь сам, если не найдешь, пиндык мотору.

жалко выбрасывать *20*

я ж его когда то пользовал

компрессия есть

разберу... посмотрю

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрать это время ( а его немало уйдет) на привлечение средств для покупки нового, работающего агрегата, иначе слоган :" либо рыбалка, либо гребля" ты прочуствуешь на своей шкуре.

А чтоб понять его пригодность, разбирать не нужно, контакт в магнето зачистить, свечу сменить, да карб чистануть. Все остальное - не ходовая часть:)

Изменено пользователем Макс Н.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрать это время ( а его немало уйдет) на привлечение средств для покупки нового, работающего агрегата, иначе слоган :" либо рыбалка, либо гребля" ты прочуствуешь на своей шкуре.

А чтоб понять его пригодность, разбирать не нужно, контакт в магнето зачистить, свечу сменить, да карб чистануть. Все остальное - не ходовая часть:)

греблей нас ненапугашь! *16*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвоню товарищу спрошу.Было у него 2 штука таких. (2 года назат точно лежали) Может так отдаст иль на запчасти. (первый мотор на котором я прокатился!) Запомнился потому что зажигание выставлено было не праильно и частенько он в обратную сторону лупил маховиком! Очень приятные осчусчения! Заводили по очереди)))) Типа я уже получил давай ты *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвоню товарищу спрошу.Было у него 2 штука таких. (2 года назат точно лежали) Может так отдаст иль на запчасти. (первый мотор на котором я прокатился!) Запомнился потому что зажигание выставлено было не праильно и частенько он в обратную сторону лупил маховиком! Очень приятные осчусчения! Заводили по очереди)))) Типа я уже получил давай ты *1*

заранее премного благодарен!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не хобби и не путь к самосовершенствованию, то лучше не раскидать, а выкинуть, подкопить или занять и все же купить, импорт 3 - 6 л.с. и наслаждаться рыбалкой.

Если возьмешься разбирать:

1.Определись с неисправностью, может и разбирать то не надо.

2.Поищи руководство в инете и на форумах может у кого и есть. В старых руководствах была инструкция по разборке.

3.Для такой техники есть забавный принцип. Если речь не о кап.ремонте. "Не сломалось - не чини" иначе при попытке разобрать сломаешь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ряду причин вынужден приступить к попытке реанимации лодочного мотора "Стрела-5"

механик я обалденно непродвинутый

некоторая некомплектность очевидна - нет "венца" на маховике - ну за которую заводилку закручивают

с чего начинать разборку двигателя? *18*

с башки или сапога?

помогайте камрады!!!

в общем так:

- карбюратор снял нормально сам карбюратор - половина крепежа закисла и хрен стронешь

- крышку цилиндра снять неполучилось... похоже, что шпилька одна погнута... одна шпилька вывернулась

- бак есть, но нет пробки-крышки... сломал крепёж-винт один, поправимо похоже

- редуктор тово-этово... нормальный такой люфт винт-маховик

- маховик съёмником нужно снимать

завтра с утра в гараж и "совет мастеров" наговорит мне кучу всего интересного, а то меня одного оставили...

нужно-ненужно - это относительно!

для самоосознания себя нерукокрюком необходимо иногда что-нибудь настоящее собирать-разбирать!

нефига замыкаться исключительно в клаваклацании! *14*

очки точно нужно, а то что то хреново всякую мелочь стал видеть *20*

таки нашёл на компе описание этого ЗиФ-5!!!

Изменено пользователем loona
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь и клаваклацании тоже есть смысл.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвоню товарищу спрошу.Было у него 2 штука таких. (2 года назат точно лежали) Может так отдаст иль на запчасти. (первый мотор на котором я прокатился!) Запомнился потому что зажигание выставлено было не праильно и частенько он в обратную сторону лупил маховиком! Очень приятные осчусчения! Заводили по очереди)))) Типа я уже получил давай ты *1*

заранее премного благодарен!

Вынужден расстроить. Оба мотора отданы в связи с ненадобностью.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден расстроить. Оба мотора отданы в связи с ненадобностью.

ну что ж, бывает

спасибо за беспокойство

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и пора закрывать эту тему?

карбюратор снял, всё открутил, аккуратненько... заслонка погнута, но это поправимо

в сапог залит маслом

поршень чистый

почти весь крепёж "стронул"

непонятный люфт редуктора

будем мозговать "съёмник маховика", искать венец и самое главное! пробка бака!?

*14*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маховик мне сняли

без меня, блин, и съёмник соорудили

ежели это малоинтересно - закрыть нафиг

или в "самоделки" перекинуть

отчитываться о проделанной работе и результатах нужно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно ездить то будет, или снимали для того, чтоб черный лом от цвета отделить? Дальше то че делать с этим?

Изменено пользователем Макс Н.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно ездить то будет, или снимали для того, чтоб черный лом от цвета отделить? Дальше то че делать с этим?

дык для использования и привезён

и для этого и разбирается

ну и для "полезного времяприпровождения" *16*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накрылась катушка магнето

долгими поисками в инете подтвердилось то, что это "половинка" ветерковского магнето:

http://darfish.oriontv.net/modules.php?nam...age&pid=258

будем искать *16*

придётся забрать у братищи Ветерок-8

вроде как на ходу, но нужно смотреть

так и придётся гараж снимать, а то с работного попрут скоро

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.