Ямбуй

Практичный автомобиль для охоты. Какие варианты?

346 posts in this topic

Джентльмены, предлагаю поделиться мнениями относительно автомобилей пригодных для охоты-рыбалки.

Поскольку с такими автомобилями как Митцу L-200, Крузаки, Патролы, и прочими настоящими рамниками все в принципе ясно, автомобили надежны и проходимы, хотелось бы в этой теме рассмотреть такие модели, которые и по лесу и не жалко убивать царапать, и которые могли бы быть пригодными для такой езды с точки зрения их эксплуатации.

Чтобы не сводить все к бесконечному флуду на сотни постов, был бы признателен, если бы в своих оценках (основанных не на слухах а не реальной эксплуатации) комментарии давались бы в такой форме.

1. Ресурс автомобиля в тыкм (ресурс движка, пробег с которого начинается гемор с мотором, с ходовой)

2 Живучесть кузова ( с какого пробега кузов начинает реально ржаветь)

3. Вместимость.

Для затравки, что можно сказать по поводу Шнивы? Слышал, что ресурс старых нив был конструктивно расчитан на 90 тык. Понятно что после, а точнее наверное уже к этому времени у машины будут траблы один за другим. Как в этом плане нива шевроле? Сколько реально она ходит (движок, коробка раздатка) до капиталки и серьезных проблем? (Ходовая, там рулевые, шаровые не в счет - это расходники, выкинул поставил новые) И как у них кузов, сколько терпит?

Как с этой точки зрения Уаз хантер или Патриот? Можно бы наверное взять Хантер и довести ее до ума насколько возможно, но уж похоже больно быстро у них кузова ржавчиной пробиваются. Или это не так?

Можно ли что-то из иномарок в пределах тыс 600- 800 подобрать исходя из проходимости и вместимости?

Ну что, поехали? У кого какие есть обоснованные мнения))))

Edited by Ямбуй
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По шниве-как повезет, кто-то плюется, кто-то хвалит. От шевроле там понятно, что только шильдик. Сам думал над этим вариантом, но добавил и купил Субару Гранд Витара, 2004 г.в..рама, пониженная Хотя сильно засаживать в грязь ее жалко.

УАЗ и обычная нива-это то, что не жалко засадить по зеркала. УАЗ с военными мостами еще выпускают? Если нет, то Хантер, по нему хорошая статья есть вроде б в ноябрьской Охоте, почитайте, отчет неплохой.

Edited by Vadimka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грейт Уолл Деер 3

О достоинствах и недостатках говорить не буду. Сеть распирает от форумов по китайским авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ямбуй, приветствую! Моё мнение по пунктам таково. УАЗ надёжнее Шнивы в вопросе проходимости. Из УАЗ Хантер или Патриот взял бы Патриот. Ресурс авто (любого) зависит от трёх условий эксплуатации:1.природно-климматические, 2.дорожные, 3. частота пробегов с использованием грузоподъёмности "по полной схеме". Ну естественно совокупность всех трёх. Каррозирует всё русское примерно одинаково (при равных условиях эксплуатации конечно). Патриот бы взял в первую очередь из-за большой вместимости. Движок у Хантера и Патриота наш ЗМЗ-409и.

Для Negrus. Приветствую, военные УАЗовские мосты заводом выпускались в 2007 году только в зап.части, т.е. на авто не устанавливаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей стране в целом с не очень высоким уровнем жизни, с нищенскими зарплатами, не каждый может позволить себе иметь два автомобиля. Один для удовольствия, для круизов, на дальняк в отпуск смотаться, а второй, чтоб по говну ездить. Хочется иметь такое авто, что б можно было и туда и сюда. Если б было 600-800 шт, то можно было бы и голову не ломать... Выбора море. У меня лично глаз на ЦРВшку лежит. *36*

Про УАЗики. За 20 лет в армии насмотрелся на это говно до сыта! Если кто хочет рукоблудием позаниматься, это ваш вариант! За этим аппаратом, УАзом,, хоть как его обзовите, хоть Хунтером, хоть Патриотом, каждый божий день надо смотреть, что-нибудь крутить-вертеть и с собой передвижную автомастерскую таскать. Сыпались они одинаково, как старые, так и новые машины. Но уж если все нормально, то по пиздорожью лазить самое то, что надо. Но не на долго *16* Машины не предсказуемы, в любой момент может гавкнуться все что угодно.

Военные мосты... рассыпались колесные редуктора как семечки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грейт Уолл Деер 3

О достоинствах и недостатках говорить не буду. Сеть распирает от форумов по китайским авто.

В этом плане появлялась было мысль задуматься об Адмирале, но как-то боязно. Нравится Форд Рейнджер. Но эти звери по записи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, про надежность нашего автопрома, УАЗ надо прокачивать, заниматься и любить. Но ЦРВ это, наверно, по городу ездить в основном агрегат. Там с внедорожными качествами что - интересно самому?

Постоянный полный, принудительно подключаемый полный, блокировки, рама? Скажите вкратце, по возможности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б было 600-800 шт, то можно было бы и голову не ломать... Выбора море. У меня лично глаз на ЦРВшку лежит. *36*

А что в этом диапазоне для бездорожья с учетом вместимости ты бы еще предложил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в этом диапазоне для бездорожья с учетом вместимости ты бы еще предложил?

за 800 на паджеро спорт не смотрели, или л200 тот же? это из новых. вроде б в эти деньги

бу - патрол можно даже поискать за 800. имхо

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1089742.html

Edited by Negrus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть возможность загнать УАЗ в деревню, и там ездить на нем - то лучший выход (после доработки).

Но каждый раз на АУЗике по 100 км мотать- никакой охоты уже не надо будет, выматывает сильно.

А если в общих чертах - Ниссан Патрол или Тойота LC 105.

Других вариантов нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Других вариантов нет :)

А как же Ниссан Террано? *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

L 200 и Pajero вроде уже дороже. в этот бюджет не уложишься. А вариант б/у не подходит. Мне кажется хорошая машина без косяков до рынка не доходит и перехватывается на уровне родственники/друзья/знакомые.

Edited by Ямбуй
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Террано стоит значительно дешевле 600 т.р. ;)

да и колеса поболее 32" не поставишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корейские внедорожники тоже вроде не плохи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корейские внедорожники тоже вроде не плохи.

А какие именно? Там вроде как паркетники в основном, поправьте, если ошибаюсь - самому интересно. Кстати по црв жду ответ *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть возможность загнать УАЗ в деревню, и там ездить на нем - то лучший выход (после доработки).

Но каждый раз на АУЗике по 100 км мотать- никакой охоты уже не надо будет, выматывает сильно.

А если в общих чертах - Ниссан Патрол или Тойота LC 105.

Других вариантов нет :)

Добрый день!

Полностью согласен! Чем еще хорош УАЗ vs НИВА - есть куда собаку (собачек) определить, а в случае с 452 и многое другое, косвинно необходимое, да и рама для говен, пеньков и др. предпочтительнее несущего кузова - убить сложнее - хотя нет предела совершенству. Качество УАЗ пугает, но взяв для деревни из "добрых рук" - можно найти достойные по цене варианты и забыть про ветки и пятна коррозии. Чем запомнилась НИВА - при локальных "завязях" возможность при наличии 3-4 членов экипажа подручными средствами вытолкать без участия сельхозтехники, и до места добраться более приятно.

С Уважением.

Александр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вариант б/у не подходит. Мне кажется хорошая машина без косяков до рынка не доходит..
Не соглашусь...

А чем не подходит б/у вариант? Страх за возможные поломки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вроде как паркетники в основном, поправьте, если ошибаюсь - самому интересно. Кстати по црв жду ответ *01*

ЦРВишка просто нравится. Внешний вид, мощность, скорость, универсальность. В детали не вникал, но отзывы хорошие.

По поводу паркетников. По-моему у нас в основном все паркетники. Из внедорожников знаю тока "шишигу", УРАЛ и КамаЗЗ двухмостовый! Ито, если с лебедкой. *36*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что не говорите, но по-моему лучше УАЗа, для наших целей не найти. Даже при условии, что это наш автопром , и качество оставляет желать лучшего, у него куча преимуществ до которым CRV и HRV не дорасти ни когда.

На личном опыте проверено, УАЗик, в частности «Буханка» самый ходовой агрегат для охоты.

1. Как вы сами знаете, охота это, прежде всего коллективное время препровождение. И «Буханка» по вместительности не на много уступает ГАЗели, а при этом даже самые лютые дорожные условия превращаются в небольшие приключения.

2. УАЗ это, прежде всего груда железа, которую на охоте не жалко даже к черту в сраку загнать, и при этом все повреждения кузова ремонтируются молотком и кувалдой.

3. По цене, покупка УАЗа ни когда не была проблемой, Б\У в нормальном состоянии можно взять рублей за 75, и убивать его до потери пульса.

4. По проходимости базовому УАЗу никогда ни будет равных среди базовых внедорожников иностранных производителей, а если в «Буханку» вложить еще рублей 120, то по проходимости даже самый навороченный иностранец отсосет в первойже луже.

И на посошок расскажу о нашем бывшем УАЗе, который мне довелось испытать в работе.

Дело было в Апреле, не за долго после открытия весенней охоты.

С виду это была ни чем не примечательная «Буханка», внешне от других она лишь отличалась хорошей высокой и широкой резиной. Собрались, поехали, народу 7 человек.

Первое препятствие, огромная лужа. Решил взять в натяг (на пониженной), после первых секунд понял что погорячился, скорость упала, чувствую, забуксовал, первая мысль «Все, приехали дорожных не избежать.» Движок еще проорал и запнулся, обороты упали. Я в смятении, даю больше газу, какой-то щелчок (сработала блокировка меж колесного дифференциала заднего моста.) и вот чудо машина медленно, но верно поехала. Дальше я про понижающую передачу просто забыл. «Больше газу меньше ям» на пути попалась ЗАСЕВШАЯ ШИШИГА, а наш УАЗик доехал до места практически без приключений.

Всю дорогу мои камрады выходили из машины, лишь для того чтобы помочь товарищам охотникам, оказавшимся в затруднительных, дорожных ситуациях.

После этой поездки для меня, машины лучше УАЗика «Буханки» нет, и не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд только УАЗ Патриот. Комфорт относительно хорош, просторен, проходимистый. Капризы устранить можно в процессе. Шнива по меньше будет. Хантер скорее всего скоро сойдёт с конвейра. ИМХО.

Кстати в Финской армии очень почётен УАЗ-469 и ЗиЛ-157ЛК (Repas, Вы эти машины наверника знаете)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

З-157 -вещщщь! Ураган! *8* Я на нем на права учился!

А УАЗ-469 - еще раз говорю-Говно с большой буквы. Тока для разовых поездок и потом недельного траханья с ним после поездки! Возможен тока в виде второй машины и тока для говен. *36*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Притча. Встретились две лягушки. одна жила в колодце другая в океане. Вторая спрашивает, а каков он океан. Первая говорит-без конца и без меры. Колодезная не поверила и говорит -я дам тебе меру. Нырнула в колодец на половину и говорит такой ? Первая засмеялась и говорит: нет конечно! Тогда первая нырнула до дна и говорит: Такой?

Тогда океанская лягушка сказала:

Ты можешь обидеться,не хочу быть невежливой, но тот же: нет!!!

Тогда колодезная лягушка сказала:

— Убирайся отсюда, ты, лгунья! Ничто не может быть больше этого колодца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Внедорожность" автомобиля всецело зависит от следующих параметров:

-дорожный просвет;

-полноприводность;

-блокировка (лучше всего полная на 4 колеса);

-вес автомобиля;

-длина автомобиля;

-прокладка межрулевая;

ВСЁ! Исходя их этих параметров и надо выбирать автомобиль. Отечественные это:

-УАЗ (обычный) для тех у кого "есть руки", время и желание возиться с ним.

-Нива обычная или Шевроле - для лентяев самое оно;

Иномарки, естественно дороже, в голову приходят марки типа:

-Сузуки Самурай (малораспространён, сложно с запчастями и с сервисом);

post-1927-1205780994_thumb.jpg

-Джип Вранглер (c сервисом не знаю как);

post-1927-1205781040_thumb.jpg

-Лэнд Ровер Дефендер, лучше короткий (c сервисом туговато).

post-1927-1205781803_thumb.jpg

Вот что сразу в голову приходит, остальные по тем или иным характеристикам, не канают, тот же Лэндкруйзер или Патрол тяжеловат и длинноват, Террано (как у Kaer-а) надо люфтить. Паджерик короткий не плох наверное, но тоже поднимать надо ИМХО.

Вобщем, повторюсь, всё упирается в вышеуказанные характеристики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Патриот" всем хорошь, кроме цены. Уж слишком заоблачная для нашего автопрома.

"Шеви-Ниву" всё равно будет жалко царапать и рвать.

Может, длинная "Нива" 2131? Она вместительная, более-менее комфортная, проходимая. Ну а по всем прочим пунктам (ресурс, коррозионная стойкость и т.п.), как любой "жигуль".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё длинное в игнор (см. выше). Шеви - не жалко, не ахти какие деньги, по сравнению с иномаркой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.