Sign in to follow this  
Followers 0
Ansor

Навигаторы Garmin

12 posts in this topic

Здравствуйте, товарищи!

Недельку назад стал счастливым обладателем 60-Csx (спасибо Гоше Дзержинскому)

Но вот что напрягло: хотелось бы иметь навигатор в машине всегда включеным, а навигаторы, как известно, любят кушать батарейки (аккумуляторы)

Решил купить питающий кабель от прикуривателя.

Было 2 варианта:

1. Оригинальный (1200-1600 руб) через интернет заказать

2. Не оригинальный (500 руб, кажись в Мире рыболова видел)

Но немного подумав, вспомнил: при подключении по USB к компьютеру навигатор переходит в режим внешнего питания по кабелю USB.

Поэтому рискнул, и купил зарядное устройсто от прикуривателя для Motorola V3. (у них разьем зарядника - мини USB, как и дата-порт GARMIN). Протестировал - работает. (т.е. необходимо подключить разьем от БП к разьему навигатора, через который он связывается с компьютером, а не в 4-х контактный разьем питания)

Цена вопроса получилась - 80 рублей, что есть почти халява))) да и зарядки эти в любом магазине связи есть.

К сожалению, не помню на каких навигаторах есть, а на каких нет usb-разьемы..... на Etrax вроде есть.... Но если он присутствует на вашем навигаторе - не спешите бежать за оригинальным шнутом питания) *16*

п.с. Думал, что возможно ток будет маловат - но ничего, работает при максимальной яркости... прием устойчивый *11*

п.п.с. Надеюсь данная информация будет для кого-нибудь полезной...

Edited by Ansor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как adsl появилась?? жду )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри, пока нет возможности(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на оригинальный прибамбас ошарашивают. Особенно поразила цена на кусок пластмассы для закрепления гармина на торпеде. Впрочем, сейчас везде так: маркетинг работает, пипл хавает... *01*

Насчет питания от прикуривателя надо плотнее разбираться, это все же не примитивный продукт, изрыгаемый китайским термопласт-автоматом. С другой стороны, говорят, риск - дело благородное, может и повезет. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно не плохо было бы заранее сличить цифорки на обоих шнурках.

Хотя, на 99% уверен, что гарминовский оригинальный прикуриватель, это тот же самый унифицированный миниюсб с фирменной наклейкой...

Крайний случай, если всетаки отличия есть, это может сказаться на сроке жизни аккумулятора. На сколько - х\з.

ЗЫ. У меня на Jsmart такой же разъем, так вот прибомбасы в комплекте (зарядник и прикуриватель) явно унифицированные китайские.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарминовский оригинальный прикуриватель подключается не к usb, а к разьему питания (круглый, 4-х контактный)

Неоригинальный естественно тоже.

Аккумуляторы при питании не заражаются - просто не тратятся (навигатор в режиме внешнего питания)

При потере питания от прикуривателя выводится сообщение на экран, и навигатор опять питается от аккумуляторов (батареек)

Но факт остается фактом, гармин питается и через usb и прекрасно при этом работает.... нареканий нет (тестил сам)

Зачем производитель оставил 4-х контактный разьем, я не знаю... наверное для совместимости со старыми шнурами. по идее его можно было и убрать...

Субьективно - "родной" разьем питания должен понадежнее держаться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из практики, при таком питании в машине аккумулятор действительно не заряжается, но мне показалось, что он садится, т.к. после длинной дороги (например в Астрахань), после отсоединения шнура питания, полностью заряженные накануне пальчики на 2300, разряжались обычно не за сутки, а часов за 5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, по поводу долгой дороги ничего сказать не могу, не проверял...

Я про другое сказать хотел - что можно обойтись заядкой для "моторолы V3", не покупая дорогой шнур (к тому же можно этой зарядкой и телефон кому-нибудь зарядить ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим вообще проблем нет, вытаскиваешь батарейки, питание только от адаптора, по прибытию на место ставишь обратно- проверено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на кпк обратная картина, в машине если зарядить держит дольше ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, наблюдал такое на КПК Ровер С1 и сименсе СЛ45

После зарядки в машине батарея держала %на 20-25 дольше, чем от сетевого зарядника.

Но и заряжается батарейка в машине подольше...

Возможно из-за более низкого тока заряда такая фигня?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, итоги тестирования этим летом:

1. Если кто сомневается, что аккумуляторы навигатора подсаживаются - просто выньте их и езжайте по трассе только на зарядке (из плюсов: душа спокойна что не сядут, из минусов: перезапуск навигатора к каждой остановкой\стартом мотора) :42:

2. Они все же не садятся при внешнем питании от USB(аккумуляторы). По крайней мере в 60CX или 60CSX

((Проверено 4-мя поездками)) *23*

3. Прием сигнала одинаков (при одинаковом положении навигатора, есс-но) т.е. шумов, мешающих приему GPS-сигнала "КЕТАЙ-ЗАРЯД" не дает. *11*

4. Оригинальная зарядка от "Моторолы" предпочтительнее, у нее лучше контакты на "Папе" и мАч она поболее отдает, почти в 3 раза.

В принципе все.

Как домучаю навигатор - скажу *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.