• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Fidel

Новае правила оформления мотора в ГИМС

23 сообщения в этой теме

Покажите мне того придурка который придумал эти изменения в регистрации. Короче решил сегодня вписать новый мотор в судовой билет моей зарегистрированной лодки. Раньше было все просто, меняешь мотор, старый снимаешь с учета а новый вписывается в судовой билет. Щас хрен, чтобы вписать новый мотор нужно заново проходить регистрацию на лодку и получать новые номера. Я когда услышал эту новость чуть не охренел, это значит каждый раз, когда решил поменять мотор нужно будет закрашивать борта и по новой рисовать номера. Обидно что всю зиму приводил лодку в порядок, наносил камуфляж, рисовал номера по трафарету а теперь прийдется пол-лодки перекрашивать, пипец какой-то. И еще, кто не знает то узнайте свой ИНН, без него регистрацию не пройдете.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маразм крепчал....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чай, бабки свежие

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец..а мы тоже ставить собрались...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мне того придурка который придумал эти изменения в регистрации.

Придется в москву тебе ехать, чтоб посмотреть. Ибо законы, ущемляющие права граждан, могут приниматься только на федеральном уровне.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не снимая с учета один мотор,вписать еще один,то тоже переоформлять?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись, теперь надо думать как старые номера с пвх стирать. Товарищи откликнитесь если кто эту процедуру делал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стирать ничего ненадо, надо написать заявление: "Прошу сохранить за мной регистрационные номер бля-бля-бля". И пусть ПИСЬМЕННО, МОТИВИРОВАННО откажут ))). В ГАИ такая практика применяется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не снимая с учета один мотор,вписать еще один,то тоже переоформлять?

А если у человека три мотора и одна лодка, тогда как? *друг интересуица*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на лункты 30, 32.

Министерство Российской Федерации по делам Гражданской Обороны, Чрезвычайным Ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

ПРИКАЗ от 29 июня 2005 г. № 500

Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. № 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №52, часть II, ст. 5499) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Министр С.К. Шойгу

Приложение к приказу МЧС России 29.06.2005 № 500

Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок государственной регистрации маломерных судов (далее — суда), поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — ГИМС МЧС России).

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъёмностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.

3. Судно, право собственности и иные вещные права на судно, а также ограничения (обременения) прав на него (ипотека, доверительное управление) подлежат государственной регистрации в судовой книге (приложение № 1).

Под государственной регистрацией судна и прав на него понимается акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на судно в соответствии с гражданским законодательством.

Государственная регистрация судна в судовой книге, прав собственности и иных вещных прав на него, а также ограничений (обременений) прав на судно является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке.

С момента государственной регистрации судна в судовой книге оно приобретает право плавания под Государственным флагом Российской Федерации.

4. Государственной регистрации в судовой книге подлежат следующие вещные права на судно (регистрация производится в разделе I «Государственная регистрация судов и прав на них» судовой книги):

право собственности;

право хозяйственного ведения;

право оперативного управления.

Датой государственной регистрации судна и права собственности на него является день внесения соответствующих записей в судовую книгу.

5. Государственной регистрации в судовой книге подлежат следующие ограничения (обременения) прав на судно (регистрация производится в разделе II «Государственная регистрация ипотек и других ограничений (обременений) прав на суда» судовой книги):

залог (ипотека);

аренда (лизинг);

доверительное управление;

арест судна;

иные ограничения (обременения).

Ипотека и другие ограничения (обременения) прав на судно регистрируются на день подачи заявления об их государственной регистрации.

6. Проведённая государственная регистрация судна и прав на него, а также ограничения (обременения) прав на судно удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи (проставления штампа) на оригинале предъявленного правоустанавливающего документа, подтверждающего законность приобретения судна, либо устанавливающего ипотеку или другое ограничение (обременение) прав на судно (приложение № 2). При государственной регистрации судна и прав на него проставляется присвоенный судну регистрационный номер, а при государственной регистрации ограничения (обременения) прав на судно — регистрационный номер и идентификационный номер регистрационной записи, состоящий из номера судовой книги, в которой зарегистрирована ипотека или другое ограничение (обременение) прав на судно, и порядкового номера записи в разделе II судовой книги.

7. Судно, зарегистрированное в иностранном государстве, может быть зарегистрировано в судовой книге только после его исключения из соответствующих реестров (книг) иностранных государств и представления документа об исключении.

8. За государственную регистрацию судов и ограничений (обременений) прав на них (ипотека, доверительное управление и другие) в судовых книгах, вносимые в судовые книги изменения (перемена фамилии, имени, отчества, места жительства физического лица, наименования юридического лица, его места нахождения и полного адреса, переоборудование судна и другие), выдачу судовых билетов, повторную государственную регистрацию судов уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены положениями законодательства Российской Федерации.

9. Сведения, содержащиеся в судовой книге, предоставляются любому заинтересованному лицу, предъявившему документ, удостоверяющий его личность, и заявление в письменной форме (юридическому лицу — документы, подтверждающие регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя).

Выписки из судовых книг, оформленные в установленном порядке, должны содержать сведения о судне, судовладельце, зарегистрированных правах на судно, а также об ограничениях (обременениях) прав на судно и предоставляются в установленном порядке.

Запрошенная информация или письменный мотивированный отказ в её получении предоставляются заявителю в течение пяти дней.

10. В случае неправомерных действий должностных лиц при регистрации судовладелец вправе подать жалобу в вышестоящий орган ГИМС МЧС России либо обратиться в суд.

11. Лица, нарушившие настоящие Правила, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Государственная регистрация судов и прав на них

12. Физические и юридические лица представляют в органы, осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов — государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации (далее — ГИМС ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации) и центры ГИМС МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее — органы государственной регистрации), документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, независимо от их технического состояния, в течение месяца со дня приобретения ранее незарегистрированных судов, таможенного оформления приобретённых за пределами Российской Федерации судов, первичного технического освидетельствования судов индивидуальной постройки, а для повторной государственной регистрации судов — в течение двух недель со дня возникновения обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Суда промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя, также до государственной регистрации должны пройти первичное техническое освидетельствование.

13. Суда и вещные права на них регистрируются по заявлению их владельцев, правомочность которых регламентируется положениями гражданского законодательства Российской Федерации, по месту их жительства (месту нахождения) либо по месту постоянного базирования (стоянки) судов в двухнедельный срок со дня поступления в орган государственной регистрации необходимых документов.

14. Участниками отношений, возникающих при государственной регистрации прав на судно и сделок с ним, являются собственники судов и обладатели иных, подлежащих государственной регистрации прав на них, судовладельцы, с одной стороны, и органы государственной регистрации — с другой.

Должностные лица ГИМС МЧС России обязаны давать судовладельцам разъяснения по вопросам регистрационных действий.

15. Судно и право собственности на него регистрируются на имя собственника (собственников) судна.

В случае наличия нескольких собственников (сособственников) судна государственная регистрация судна и права собственности на долю в общей долевой собственности на него производятся на каждого из собственников судна.

После государственной регистрации судна и права собственности на него выдаётся судовой билет маломерного судна (далее — судовой билет), который удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, принадлежность судна на праве собственности указанному в нём судовладельцу (судовладельцам) и вместимость судна (приложение № 3).

Судовой билет является документом, подлежащим учёту, а также имеет учётные степень и номер. Бланки судовых билетов изготавливаются централизованно в установленном порядке по заказу МЧС России.

Судовой билет хранится у судовладельца. На судне должна находиться копия судового билета, заверенная в установленном порядке.

При государственной регистрации судна, находящегося в общей долевой собственности, судовой билет выдаётся каждому сособственнику с указанием всех сособственников и размеров их долей в общей собственности в разделе «Особые отметки и дополнительные сведения». В этом случае все судовые билеты, выданные на одно судно, имеют одинаковую юридическую силу.

В судовых билетах прогулочных моторных судов, используемых в целях мореплавания и имеющих главные двигатели мощностью 55 кВт и более, на внутренней стороне первого листа обложки проставляется штамп «ПРОГУЛОЧНОЕ».

16. При государственной регистрации права на долю в общей долевой собственности на судно регистрационная карточка — заявление заполняется и представляется каждым сособственником с указанием доли в общей долевой собственности на судно с приложением правоустанавливающих документов.

17. При государственной регистрации прав собственности на несколько судов, принадлежащих одному собственнику, на каждое судно оформляются регистрационные документы и выдаётся судовой билет.

18. Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем или уполномоченным им на то лицом, при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии со статьёй 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, и следующих документов:

1) заполненной регистрационной карточки — заявления судовладельца установленного образца, являющейся неотъемлемой частью судовой книги (приложение № 4 — форма для физического лица и приложение № 5 — форма для юридического лица);

2) документа, удостоверяющего личность судовладельца или его доверенного лица (предъявляется), и для иностранных граждан или для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, вид на жительство;

3) подлинников и копий документов, подтверждающих законность приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему:

- справка-счёт;

- товарный чек;

- договор купли-продажи или дарения;

- свидетельство о праве на наследство;

- судовой билет с отметкой о снятии судна с учёта, если оно было ранее зарегистрировано в органах государственной регистрации;

- документ, свидетельствующий об исключении из Государственного судового реестра или реестров (книг) иностранных государств;

- иные правоустанавливающие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;

5) документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.

Записи во всех представленных на государственную регистрацию судна документах должны быть произведены на русском языке (или иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык).

Официальные иностранные документы, представляемые при регистрации, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом.

Проверка юридической силы правоустанавливающих документов, представленных на государственную регистрацию прав на судно, осуществляется органом государственной регистрации судна.

19. Для государственной регистрации судна, принадлежащего юридическому лицу, дополнительно представляются:

подлинники и копии документов, подтверждающие его государственную регистрацию как юридического лица;

справка о наличии на его балансе регистрируемого судна;

копия приказа руководителя о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна;

надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, представляющее материалы для государственной регистрации судна.

20. Для государственной регистрации судна, принадлежащего иностранному гражданину, дополнительно к документам, указанным в пункте 19 настоящих Правил, предъявляется один из следующих документов:

дипломатическая карточка, документ, удостоверяющий личность гражданина или служебная карточка Министерства иностранных дел Российской Федерации (для сотрудников дипломатических представительств или других международных организаций, аккредитованных при МИД России);

Государственная регистрация судов, принадлежащих иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, производится на общих основаниях.

21. Представленные для государственной регистрации судна документы, имеющие подчистки, приписки, зачёркнутые слова, иные исправления, не заверенные в установленном порядке, либо имеющие записи, выполненные карандашом, к производству регистрационных действий не принимаются.

22. Зарегистрированному судну присваивается регистрационный (бортовой) номер, судовладельцу или его доверенному лицу выдаётся оформленный судовой билет и возвращаются подлинники документов, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 18 и пунктом 19 настоящих Правил, с нанесённой на них записью о произведённой государственной регистрации с указанием присвоенного судну регистрационного номера.

Регистрационная карточка — заявление судовладельца, а для используемых в целях мореплавания, прогулочных парусных судов и прогулочных судов с главными двигателями мощностью 55 кВт и более — и копии правоустанавливающих документов, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 18 и пункте 19 настоящих Правил, хранятся в картотеке в органе государственной регистрации.

23. Факт получения судового билета удостоверяется подписью собственника (собственников) судна или его (их) доверенного лица в судовой книге.

24. При утере, порче судового билета на основании заявления собственника судна или его доверенного лица после проведения первичного технического освидетельствования судна выдаётся дубликат судового билета. В судовом билете ставится штамп «ДУБЛИКАТ», а в судовой книге делается соответствующая отметка с указанием номера и даты выдачи нового судового билета.

25. Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трёх букв (литер) русского алфавита и четырёх цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге.

Первая буква «Р» обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья — субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (Приложение № 6).

Номер для судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы «Р», четырёхзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трёх букв и четырёхзначного числа (например: РМО 11-02).

Гребным и несамоходным судам буква «Р» не присваивается.

Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий — 15-20 мм.

В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.

По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.

Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна.

Регистрационный номер или название судна наносятся также с внутренней стороны судна в месте, определённом органом государственной регистрации.

26. В судовую книгу (раздел I) вносятся следующие основные сведения: 1) порядковый номер записи, регистрационный номер судна и дата его регистрации;

2) наименование места государственной регистрации судна (наименование субъекта Российской Федерации, инспекторского отделения или участка — указывается на титульном листе);

3) название судна (прежнее название и место предыдущей регистрации судна, если таковые имеются, указываются в регистрационной карточке — заявлении судовладельца) и позывной сигнал судна (если таковой имеется);

4) тип и назначение судна;

5) наименование судостроительной верфи, место и год постройки судна;

6) заводской номер судна (корпуса), его главные размерения, вместимость, полная грузоподъёмность, пассажировместимость, район плавания, условия плавания и формула класса судна;

7) заводской номер (номера) и мощность главного двигателя или подвесного мотора (подвесных моторов);

8) имя, гражданство и адрес собственника (собственников), а для юридического лица — его наименование и место нахождения (орган, зарегистрировавший юридическое лицо, номер и дата его регистрации как юридического лица; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и другие идентификационные номера судовладельца указываются в регистрационной карточке — заявлении судовладельца);

9) доля каждого из собственников в общей долевой собственности, если имеется несколько собственников;

10) основания возникновения права собственности на судно или часть судна (договор купли-продажи и документы регистрационной карточки — заявления судовладельца);

11) имя и адрес судовладельца, если он не является собственником судна; право на владение судном;

12) имя и адрес доверительного управляющего при передаче судна в управление ему;

13) данные о зарегистрированном залоге (ипотеке) и других ограничениях (обременениях) прав на судно;

14) подпись должностного лица (регистратора), осуществившего государственную регистрацию судна и прав на него;

15) основание и дата исключения судна из судовой книги.

27. Основанием для отказа в государственной регистрации судна и прав на него может служить только невыполнение требований настоящих Правил и законодательства Российской Федерации.

В государственной регистрации судна и прав на него может быть отказано в случае, если:

1) с заявлением о регистрации обратилось ненадлежащее лицо;

2) не соблюдены требования об исключении судна из прежнего реестра судов (судовой книги);

3) документы, представленные на государственную регистрацию прав на судно, не соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

4) лицо, выдавшее правоустанавливающий документ на судно, не уполномочено распоряжаться правами на судно;

5) правоустанавливающий документ на судно свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на судно;

6) права на судно, о регистрации которых просит заявитель, не являются правами, подлежащими государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оформление отказа в государственной регистрации судна и прав на него производится руководителем соответствующего органа государственной регистрации письменно с указанием конкретных причин отказа.

28. Государственная регистрация судна и прав на него, произведённая с нарушением требований законодательства Российской Федерации и настоящих Правил, а также при установлении впоследствии обстоятельств, служащих основанием для отказа в государственной регистрации, считается недействительной.

В этом случае судовой билет сдаётся в орган государственной регистрации, в нём ставится отметка «РЕГИСТРАЦИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА». Такие же отметки делаются в судовой книге и регистрационной карточке — заявлении, которая хранится в картотеке снятых с учёта судов.

29. О любом изменении сведений, вносимых в судовую книгу, собственник судна обязан сообщить в орган, в котором зарегистрировано судно, в течение двух недель со дня, когда ему стало известно о таком изменении.

30. Повторная государственная регистрация судна производится в случаях:

1) изменения места жительства (места нахождения) судовладельца, либо места постоянного базирования (стоянки) судна, связанных со сменой субъекта Российской Федерации;

2) изменения данных владельца судна;

3) изменения параметров, занесённых в судовой билет, вследствие переоборудования корпуса судна или изменения количества двигателей или замены двигателя (двигателей) на более мощные;

31. Повторная государственная регистрация судна (с присвоением нового регистрационного номера) производится на основании:

письменного заявления судовладельца с предъявлением документов, подтверждающих необходимость повторной государственной регистрации;

судового билета;

паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность судовладельца);

платёжных документов об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию и о внесении платы (сбора) за техническое освидетельствование судна на годность к плаванию.

При повторной государственной регистрации судна судовладельцу выдаётся новый судовой билет либо в судовой билет вносятся необходимые изменения.

32. При изменении места жительства (места нахождения) судовладельца либо места постоянного базирования (стоянки) судна в пределах одного и того же субъекта Российской Федерации, а также при замене двигателя (двигателей) на менее мощные или той же мощности вносятся изменения в судовую книгу и судовой билет без оформления повторной регистрации судна (без изменения регистрационного номера).

III. Государственная регистрация залога (ипотеки) судна и других ограничений (обременений) прав на судно

33. Государственная регистрация ипотеки судна, ограничений (обременений) прав на него или иной сделки с судном возможна только при наличии государственной регистрации ранее возникших прав на данное судно. Государственная регистрация ипотеки судна и других ограничений (обременений) прав на судно производится органом государственной регистрации в разделе II той же судовой книги, в которой зарегистрировано судно.

34. Ипотека судна регистрируется на основании заявления залогодателя (владельца судна) при наличии государственной регистрации права собственности на него с участием сторон договора об ипотеке или их доверенных лиц в двухнедельный срок со дня поступления в орган государственной регистрации необходимых для регистрации документов.

Изменено пользователем Lector
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть,всетаки нужно переоформлять при покупке более мощного мотора.Гады.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть,всетаки нужно переоформлять при покупке более мощного мотора.Гады.

Переоформлять то можно, только одно "НО"

У них новое предписание чтобы при смене движка на больший или меньший

лодка полностью снимается с учета и ставиться на учет с новым движком и НОВЫМ НОМЕРОМ.

Связано это с налоговой инспекцией

Они сейчас все свои книги по регистрации переделывают.

Я как раз попал в день принятия приказа, хотел оставить старый бортовой номер а мне сказали от винта

и заява непомогла.

Хотя помогал мне в регистрации непоследний человек в ГИМСе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ваще анекдот

Мотор поставил на учет в одном славном недалеком городе НО (лодка там зарегистрирована) 18.03.08. А за техосмотром обратился в наш ГИМС 20.03.08. Тогда то и узнал что неправильно мне мотор зарегистрировали... Без смены номера лодки. Вот так вот.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираемся купить лодку и мотор. Возникают некоторые вопросы. Например, лодка и мотор регистрируетсна на одного владельца? Если да, то как и на автомобиль, необходимо оформлять довереность на право управления другим лицом? Если да , то достаточно ли рукописной доверенности, незаверенной у нотариуса? Заранее спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираемся купить лодку и мотор. Возникают некоторые вопросы. Например, лодка и мотор регистрируетсна на одного владельца? Если да, то как и на автомобиль, необходимо оформлять довереность на право управления другим лицом? Если да , то достаточно ли рукописной доверенности, незаверенной у нотариуса? Заранее спасибо.

Ничто не мешает зарегистрировать комплект на обоих вдадельцев, более того, владельцев может быть неограниченное количество. Каждому будет выданы документы подтверждающие правомочность распоряжения имуществом.

На конкретный вопрос, конкретный ответ. В соответствии с ГК РФ, рукописная доверенность подтверждает право распоряжения имуществом независимо от того лодка это, автомобиль, мотоцикл и т.д.

Мое частное мнение, что доверенность на право управления авто, лодкой и т.д. - вещь противоречащая здравому смыслу и Конституции, ибо гос. органы вмешиваются в ЧАСТНЫЕ материальные отношения граждан. Никто не требует доверенность на право пользования телевизором, лопатой, мопедом, велосипедом и т.д. Один гражданин передает другому свое имущество, какие могут быть доверенности? Конституционный суд "разъяснил", что автомобиль является источником повышенной опасности и поэтому не может быть передан другому лицу без оформления гражданских отношений. Бред полнейший, но бред имеет форму Закона и подлежит исполнению.

15. Судно и право собственности на него регистрируются на имя собственника (собственников) судна.

В случае наличия нескольких собственников (сособственников) судна государственная регистрация судна и права собственности на долю в общей долевой собственности на него производятся на каждого из собственников судна.

После государственной регистрации судна и права собственности на него выдаётся судовой билет маломерного судна (далее — судовой билет), который удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, принадлежность судна на праве собственности указанному в нём судовладельцу (судовладельцам) и вместимость судна (приложение № 3).

При государственной регистрации судна, находящегося в общей долевой собственности, судовой билет выдаётся каждому сособственнику с указанием всех сособственников и размеров их долей в общей собственности в разделе «Особые отметки и дополнительные сведения». В этом случае все судовые билеты, выданные на одно судно, имеют одинаковую юридическую силу.

Изменено пользователем fisherm@n
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть в такой ситуации если я купил сразу два движка на одну лодку! Что с одного борта один номер а с другого борта другой что-ли будет!!! *32*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на старой лодке было вписано в судовой билет два мотора. Хош на одном хош на двух сразу езди! Счас то же два было вписано , один продал летом , думаю другой брать помощнее и так же впишут два,куда им дется то! В случае совместного владения надо писать договор о долевом владении собственостью,что делается легко. Нет в законе нормы ограничивающей количество моторов на одну лодку .

Изменено пользователем Водяной
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер на лодке обязательно рисовать нужно или достаточно табличку(лоскут материи навесить)? Просто в этот год буду регить лодку КАМА 300 и эл.мотор. А в следующем, к этому комплекту, возможно, приобрету бензиновый. Так не хотелось бы стирать- перерисовывать номер.(вот всеж убогие законы).

Рыбак я законопослушный: в один год регистрация резиновой лодки стоила 1200р.-так я так и заплатил(Нырок) как требовали -на следующий год регистрация стоила примерно 50 рублей. Вопрос : сколько мне плавать без всяких ТО со справкой о постановке на учет, где сумма взноса числится 1200 и считать ли мне и дальше ГИМС паразитирующей организацией ,сосущей кровь изо всех , кто отчаливает от берега более чем на 20 метров?(риторика).........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть в такой ситуации если я купил сразу два движка на одну лодку! Что с одного борта один номер а с другого борта другой что-ли будет!!! *32*

На глупо поставленный вопрос. отвечаю:

В судовом билете будет два мотора - основной и дополнительный. А вот тут вся фишка! Если ставить основным мотором 4-ку а дополнительным 30-ку, то налоги будут начисляться на 4-ку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер на лодке обязательно рисовать нужно или достаточно табличку(лоскут материи навесить)?

Достаточно таблички, номера из изоленты и т.д. Способ нанесения и материал регистрационного знака не гостирован, только размеры символов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера зарегистрировали новый движок,старый сняли с учета.Получили новые номера на лодку.

В ГИМСе все эти новшества самих напрягает,но налоговая давит и на них.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера проходил ТО, все нормально. На всякий случай сделайте ксерокопию ИНН. Когда регистрировал лодку в 2006 году уже требовали ИНН, я им тогда дал номер, а при прохождении ТО его не нашли... Попросили привезти. По крайней мере имейте при себе этот номер. *36*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера зарегистрировали новый движок,старый сняли с учета.Получили новые номера на лодку.

В ГИМСе все эти новшества самих напрягает,но налоговая давит и на них.

Серж поздравляю.

С номерами конечно прикольно, но в такой уж стране живем, привыкайте,

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.