volodya

Маленький лодочный моторчик

47 posts in this topic

Ребята, надоело по Ветлуге на веслах ходить. Созрел на моторчик. Сам в них почти ноль, так что нуждаюсь в совете. Вот примерно то, что надо:

Лодка - двухместная деревянная плоскодонка. Требования к мотору - максимально маломощный (чтоб только корытце против течения двигал), легкий (таскать на плече к речке), компактный (чтоб в багажник седана убирался), ну надежный и не прожорливый - это само собой. Где их в НН можно глянуть, какую марку предпочесть, сколько сил, и сколько удовольствие по деньгам примерно?

P.S. регистрировать пока не собираюсь

Спасибо! *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требования к мотору - легкий (таскать на плече к речке), компактный (чтоб в багажник седана убирался),

C чего ни начинай, все равно остановишься (если повезет) на пятнашке *16* *1* *20*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
C чего ни начинай, все равно остановишься (если повезет) на пятнашке

Это точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требования к мотору - максимально маломощный (чтоб только корытце против течения двигал)

Спасибо! *24*

Есть такой подвесной водомёт "Кальмар", вес 8кг, 2.5л.с., двигатель 4-х тактная "Хонда", часовой расход топлива 0.9л/ч. Производят их в России в Северодвинске.

http://sevreid.ru/tnp/

По цене не знаю, надо звонить, но всяко дешевле буржуя. Заказать можно на ихнем же сайте. Водомёт интересен тем, что можно пролезть по любой мели, траве, болоту, лишь бы воды было столько, чтоб лодка брюхом дно не скребла.

Кстати, вот смех - смехом, а этим мотором вполне можно качать воду и поливать огород.

Edited by ВАЗ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная вещь вообще!!! Её можно получается ставить и на нетранцевые надувнушки... И весит всего ничего... Супер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же я бы внимательнее отнесся к предложению дедушки, Ветлуга река с довольно быстрым течением и очень скоро захочется "вон за тот поворот" и может дальше, на Волгу вдруг съездить. В общем всеравно придет как минимум к этому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требования к мотору - легкий (таскать на плече к речке), компактный (чтоб в багажник седана убирался),

C чего ни начинай, все равно остановишься (если повезет) на пятнашке *16* *1* *20*

+1

понимаю что не повезло...(хоть и начал с пятнашки) *20*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери 3ку или 5 ку , весят все примерно одинаково от 12 до 20 кг , больше уже дороже раза в два. В изрук в руки есть объява Тоха 5 лс 25 т.р мотору один год.. покупай только их моторы на наши не смотри если не хочешь стать мастером по ремону и открыть мастерскую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет маломощности: был у меня в-8, один раз я попал не в совсем хорошую погоду весной, на кудьме, течение сильное, и ветер сильный был, местами при порывах я почти стоял на месте. Если на плече таскать не больше 200 метров, лучше 9,8 сил, и на глиссер и вдвоем троем можно, лишь бы корыто держало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, спасибо огромное. Запоздал с ответом - был в Мордовии в командировке.

Насчет 15 шки - есть сомнения. Меня обычный Ветерок на Казанке вполне устраивал, а деревянная на порядок легче.

На дальняк кататься не собираюсь, макс. 15 км.

Вот насчет 3,5 сильного надо подумать, хотя есть сомнения, потянет ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь все сильно зависит от лодки и формы обводов. Если лодка ( обтекаемая ) типа шлюпки, т.е изначально гребная без плоского транца в подводной части, то 3.5 будет в самый раз. У Валеры Drum был такой комплект, на мой взгляд очень удачный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь все сильно зависит от лодки и формы обводов. Если лодка ( обтекаемая ) типа шлюпки, т.е изначально гребная без плоского транца в подводной части, то 3.5 будет в самый раз. У Валеры Drum был такой комплект, на мой взгляд очень удачный.

Почему "был", он и сейчас в работе!!!!! Васильский вариант. Лодка "Пела" (если не ошибаюсь) длинна 4,5 м., скока весит не знаю, но достаточно тяжелая, всётаки стеклопластик, моторчик "Ямаха"-3 лошади. Тоскает отлично!!! Средняя максимальная скорость 10-12 км/ч. вес мотора 16 кг., На этом же моторе на Каймане-300 (вариант для выездов на машине) лодка с трудом но выходит на глис. Этот же мотор легко таскает Казанку с 3-4 пасажирами на борту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лодка - самодельная плоскодонка, дно алюминий, борта - дерево, метра 3 в длину, нос тупой. Трешки хватит на такую (тут подумал еще - 15шка запросто корытце это утопит)???

Edited by volodya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на 15 километров ходить, трёшки маловато будет. А вот пятёрка может быть в самый раз. В идеале попробовать конечно сперва. Поспрошай, у кого пятёрка, может кто и даст на тест драйв. Сам мог бы дать попробовать, но буду в ваших краях скорее всего только в июне. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лодка - самодельная плоскодонка, дно алюминий, борта - дерево, метра 3 в длину, нос тупой. Трешки хватит на такую (тут подумал еще - 15шка запросто корытце это утопит)???

Да вполне, и "Салюта" хватит, но его не бери. В стародавние времена, помню, деревянная лодка метров 5, в ней большущая копна сена и 5-ти сильная "Стрела" на корме. Так-вот, что человек 5-6 в лодке, что с сеном, что без, скорость примерно одна, 10-12км/ч. На микрики (яхта длинной 5.5 метров) ставят 3-х сильные моторы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если лодка типа "Джонбот" плоский нос плоская корма, проще говоря корыто то без разницы какой мотор лиш бы лодку не развалил. От 3.5 сил в зависимости от веса лодки может вытолкнуть на глиссер но при отсутствии на днище направляющих ездить будет жутковато. Про 8 и выше лучше не размышлять, там есть требования к транцу и его креплению если на ходу отвалится будет прикольно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если лодка типа "Джонбот" плоский нос плоская корма, проще говоря корыто то без разницы какой мотор лиш бы лодку не развалил. От 3.5 сил в зависимости от веса лодки может вытолкнуть на глиссер но при отсутствии на днище направляющих ездить будет жутковато. Про 8 и выше лучше не размышлять, там есть требования к транцу и его креплению если на ходу отвалится будет прикольно.

Лодка именно такая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да, зашел сейчас в м-н в Печерах, присмотрелся. По финансам прохожу только на трешку - есть ходны и сузуки. Есть некий китайский Сейлор с заманчивыми ценниками (от 12 руб.), но страшновато его как-то. В общем решил - до 3,5 сил, помогите с маркой определиться, как у них с сервисами, с запчастями, с ломучестью вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да, зашел сейчас в м-н в Печерах, присмотрелся. По финансам прохожу только на трешку - есть ходны и сузуки. Есть некий китайский Сейлор с заманчивыми ценниками (от 12 руб.), но страшновато его как-то. В общем решил - до 3,5 сил, помогите с маркой определиться, как у них с сервисами, с запчастями, с ломучестью вообще?

ну хонду 4-т вообще не стоит рассматривать, дороже она. Ямаху стоит поискать. Или вообще подумать о б/у (год -два), Там может и на пятёрку потянешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если средства позволяют взять хонду-надо брать, это зе бест из лодочных моторов. Насчет б\у полностью согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да, зашел сейчас в м-н в Печерах, присмотрелся. По финансам прохожу только на трешку - есть ходны и сузуки. Есть некий китайский Сейлор с заманчивыми ценниками (от 12 руб.), но страшновато его как-то. В общем решил - до 3,5 сил, помогите с маркой определиться, как у них с сервисами, с запчастями, с ломучестью вообще?

ну хонду 4-т вообще не стоит рассматривать, дороже она. Ямаху стоит поискать. Или вообще подумать о б/у (год -два), Там может и на пятёрку потянешь.

Хонда 4-т - в смысле, четырехтактная? Не, насчет Б/у не уверен - я в них ничего не понимаю (потом, кто ж знает, сколько мотор бегал, как его обкатывали, чем кормили и пр.). Сегодня полазил по объявлениям - если почти новые продают, то цена от магазинной на 2-5 тыс. отличается, и какой смысл рисковать с котом в мешке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, 4-т это четырёхтактник дорогой сцуко...))) но тихий. Мой тебе совет- думай о пятёрке всёж, лишней мощи не бывает, а то потом будешь переживать. А для пятёрок- год, два жизни не срок. Просто сейчас сезон, и поэтому подешевле моторы быстро расходятся. Попробуй раскинь сеть объявлений "куплю" мож и повезёт... Мне тоже говорили в своё время, бери 9.8... Не послушал, сезон отходил под пятёркой...нормально конечно, но... всё время думал о 9.8 :)

А если смотреть по маркам... то все они хорошие и не ломаются. Какую возьмёшь та и будет лучшей.

Edited by ЧМТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В, общем, померил еще раз свою лодочку, посмотрел цены и остановился на Тохатцу, 3,5, должно хватить. Звонил тут насчет одного объявления - Ниссан Марин 3,5 б/у 1 сезон, цена вроде нормальная. Продавец, случайно, не участник форума? (а то у совсем чужого страшновато брать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если средства позволяют взять хонду-надо брать, это зе бест из лодочных моторов. Насчет б\у полностью согласен.

Подтверждаю Хонду2, найдешь 1-2 года б/у- сэкономишь до 50%. Перед покупкой проверь состояние, масло по кругу менять. Обязательно редуктор, хвостовик, винт ( о многом раскажет). Вообще этот моторчик из серии очень трудноубиваемых, но пользуют такие, как правило или в хвост и в гриву, для бытовухи, или один сезон -одна вылазка, а потом уже 15-и до беспредела. Личное мнение.

Edited by barinos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вот думаю - допустим, захочу я законы наши уважать (заслуживают они того или нет - отдельная тема), сдам на права и буду регистрировать мотор. А отдельно от лодок его можно регистрировать (лодки регистрировать не буду все равно)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лодку без мотора можно и нужно а мотор без лодки нельзя,так как судовой билет выписывается на плавсредство а не на мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лодку без мотора можно и нужно а мотор без лодки нельзя,так как судовой билет выписывается на плавсредство а не на мотор.

Ничего не понимаю. Тогда есть ли мне вообще смысл эти права получать, если по-любому у меня лодка вне закона будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-любому у меня лодка вне закона будет...

А что мешает её узаконить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самоделку можно узаконить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самоделку можно узаконить?

Да. У меня у самого самоделка. Пришёл в ГИМС и спросил, что требуется для регистрации. Мне всё сказали-показали. Дома докУменты написал-нарисовал (рисовал от руки примерный эскиз лодки), на следующий день сдал. Через неделю инспектор посмотрел моё творение в живую, ещё через неделю выписали судовой билет. Сколько денег стОит не помню, но мизер какой-то.

post-2536-1209396604_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самоделку можно узаконить?

Да. У меня у самого самоделка. Пришёл в ГИМС и спросил, что требуется для регистрации. Мне всё сказали-показали. Дома докУменты написал-нарисовал (рисовал от руки примерный эскиз лодки), на следующий день сдал. Через неделю инспектор посмотрел моё творение в живую, ещё через неделю выписали судовой билет. Сколько денег стОит не помню, но мизер какой-то.

Странно... У товарища в Каменке лодка, хотел ее зарегить, в ГИМСЕ сказали - НОУ ПРОБЛЕМ, ГОНИ ЕЕ В НН, он им, ессно, ГОНИТЕ САМИ СЕБЯ НАХ... Я и подумал, что если мне скажут самоделки с Ветлуги перегонять... Спасибо, надо попробовать. А на права вчера все-таки записался (на 23.07), хрен с ним, 6 тыс не деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самоделку можно узаконить?

Да. У меня у самого самоделка. Пришёл в ГИМС и спросил, что требуется для регистрации. Мне всё сказали-показали. Дома докУменты написал-нарисовал (рисовал от руки примерный эскиз лодки), на следующий день сдал. Через неделю инспектор посмотрел моё творение в живую, ещё через неделю выписали судовой билет. Сколько денег стОит не помню, но мизер какой-то.

ВАЗ, а что конкретно надо для заочной регистрации, не помните?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самоделку можно узаконить?

Да. У меня у самого самоделка. Пришёл в ГИМС и спросил, что требуется для регистрации. Мне всё сказали-показали. Дома докУменты написал-нарисовал (рисовал от руки примерный эскиз лодки), на следующий день сдал. Через неделю инспектор посмотрел моё творение в живую, ещё через неделю выписали судовой билет. Сколько денег стОит не помню, но мизер какой-то.

Странно... У товарища в Каменке лодка, хотел ее зарегить, в ГИМСЕ сказали - НОУ ПРОБЛЕМ, ГОНИ ЕЕ В НН, он им, ессно, ГОНИТЕ САМИ СЕБЯ НАХ... Я и подумал, что если мне скажут самоделки с Ветлуги перегонять... Спасибо, надо попробовать. А на права вчера все-таки записался (на 23.07), хрен с ним, 6 тыс не деньги.

Зачем в НН?В Бармино ГИМС есть..В Кремёнках теперь ГИМС есть...Инспектора все новые,незажравшиеся пока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, передам ему. А в Кр. Баках есть их филиал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор салют+ботничёк. в общем нормуль!? *11*

post-3380-1209569135_thumb.jpg

post-3380-1209569196_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХА, поддержу Диму Госта - Ветлуга - река с довольно таки сильным тёком местами. В прошлом году ездили с товарищем на Козиковскую старицу. Так вот, на обратном пути вверх по течению до Успенского мотор 9,8 330 надувнуху с двумя пассажирами и багажом тянул еле еле. Место как в трубе - дует - мама не горюй. На пятёрочке ещё проползти можно по над берегом, а с малышами там вообще делать нечего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ, а что конкретно надо для заочной регистрации, не помните?

Извиняюсь за задержку с ответом. Только вчера вечером сбой в наладках "тырнета" устранил.

Тут правильно написали, в НиНо ехать незачем, достаточно посетить свой ГИМС. Там пишешь форменное заявление на разрешение построить лодку, саму форму мне дали инспектора. Прилагаешь к заявлению эскиз своего творения. Я, как "настоящий художник" *01* сделал первоначальный набросок прямо в ГИМСе по образцу, который был вывешен на информационном стенде. Дома это дело подправил прямо шариковой ручкой на обычной писчей бумаге. Отдельно сделал описание лодки, как и из чего я её состряпал, скольки местная она у меня, и какой мощности мотор хочу. Затем сдал всё в ГИМС. Заява, по их инструкциям, может рассматриваться в течение месяца, в моём случае вся процедура регистрации заняла две недели. Мне подправили только мощьность мотора с 15л.с., до 8-ми. После того, как разрешение на строительство получено, необходимо готовую лодку показать инспектору, для этого или лодку тащишь в ГИМС, или инспектора к лодке. Я выбрал второе. Инспектор смотрит, что лодка сделана не на соплях и может плавать, делает отметку в заявлении и всё. Идёшь в ГИМС, и тебе выписывают судовой билет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор салют+ботничёк. в общем нормуль!? *11*

Во, лодка почти то же самое. Тянет против тека нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор салют+ботничёк. в общем нормуль!? *11*

Во, лодка почти то же самое. Тянет против тека нормально?

Езжу в каменке, для одного *11* класс, в общем мне хватает за глаза, у меня друг купил такой же, за 4500 в ИРР на пвх , рыбачат вдвоем тоже довольен. Тянет не хуже тохацу 2,5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скоко часов ремонта на час работы сего изделия советской конструкторской мысли? Судя по снятому кожуху, пусковая веревочка- то в кармане, накрутил на шкив и трымппх, а в ответ тишина, только масляное пятно на воде. Гвоздики 50-ки заместо винтового штифта с пяток с собой имеются? Помните мопед "Верховина"? День ездишь- три е...ся.

В общем пообщался с Салютиком ( с пятью) на славу, хватит.Видимо ИМХО.

Edited by barinos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скоко часов ремонта на час работы сего изделия советской конструкторской мысли? Судя по снятому кожуху, пусковая веревочка- то в кармане, накрутил на шкив и трымппх, а в ответ тишина, только масляное пятно на воде. Гвоздики 50-ки заместо винтового штифта с пяток с собой имеются? Помните мопед "Верховина"? День ездишь- три е...ся.

В общем пообщался с Салютиком ( с пятью) на славу, хватит.Видимо ИМХО.

В общем мотор мне задарили этот.Прошлое лето откатал без проблем.Я в выходные, дядька на неделе.Было пару раз, заводился раза с 10 го, замена свечи решила эту проблему.этот мотор до меня лежал в гараже лет 10, после замены тросика и прочистки карба завелся с первого раза! *23*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и хорошо, что работает. Гаечки по кругу подтяни, они откручиваются от вибрации. А потом или краской какой, или герметиком любым капни на резьбы, для фиксации. Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ, а что конкретно надо для заочной регистрации, не помните?

Извиняюсь за задержку с ответом. Только вчера вечером сбой в наладках "тырнета" устранил.

Тут правильно написали, в НиНо ехать незачем, достаточно посетить свой ГИМС. Там пишешь форменное заявление на разрешение построить лодку, саму форму мне дали инспектора. Прилагаешь к заявлению эскиз своего творения. Я, как "настоящий художник" *01* сделал первоначальный набросок прямо в ГИМСе по образцу, который был вывешен на информационном стенде. Дома это дело подправил прямо шариковой ручкой на обычной писчей бумаге. Отдельно сделал описание лодки, как и из чего я её состряпал, скольки местная она у меня, и какой мощности мотор хочу. Затем сдал всё в ГИМС. Заява, по их инструкциям, может рассматриваться в течение месяца, в моём случае вся процедура регистрации заняла две недели. Мне подправили только мощьность мотора с 15л.с., до 8-ми. После того, как разрешение на строительство получено, необходимо готовую лодку показать инспектору, для этого или лодку тащишь в ГИМС, или инспектора к лодке. Я выбрал второе. Инспектор смотрит, что лодка сделана не на соплях и может плавать, делает отметку в заявлении и всё. Идёшь в ГИМС, и тебе выписывают судовой билет

Спасибо! Но это гиморно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее, парни, с советским авто и мото-строением я прочно завязал (надеюсь, навеки), когда в свое время пересел с почти новой девятки на Пассат 89 года... Тут обсуждаем только иномарки. *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и хорошо, что работает. Гаечки по кругу подтяни, они откручиваются от вибрации. А потом или краской какой, или герметиком любым капни на резьбы, для фиксации. Удачи!

Спасибо за совет! До этого, с моторами не связывался ни когда, этот первый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее, парни, с советским авто и мото-строением я прочно завязал (надеюсь, навеки), когда в свое время пересел с почти новой девятки на Пассат 89 года... Тут обсуждаем только иномарки. *11*

У каждого, когда-то, была своя первая "газулька"( Велик с мотором)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.