Sign in to follow this  
Followers 0
ValNN

Всем здраствуйте! Вот мой небольшой отчет о поездке в Астрахань.

19 posts in this topic

Всем здраствуйте! Вот мой небольшой отчет о поездке в Астрахань.

(За ошибки т.д. не пинать )

Выехали с Антом Борисовым на его машине около 12 ночи. Как обычно все сборы были сделаны в течении 30-90 минут до момента самого выезда. По большому счету все зависило от меня до последнего момента, работа и этим все сказано.

Антон приехал ко мне на «Бекетова» и со словами «ну что готов?» - я ответил ага, и начал спешно выносить вещи к машине. Тем временим, Антон разгрузил основную часть машины, для более компактного укладывания вещей. По мере моего притаскивания вещей к машине на улице начинался дождь, что совсем не радовало. Сделав около 10-и ходок я закончил на спальниках. Сказав любимой до свидания, и дав рекомендации по освобождению морозильной камеры по моему возвращению, чтоб рыбу было куда укладывать, с чистой совестью направился к машине.

Антон тем временем уложил почти все вещи в машину, как оказалось почти 90% веще были промокшими. Уложились и поехали по направлению к славному городу Астрахань, вернее поселок Ступино, по-моему Черняховского района. Выехали из города, даже ГАИ не остановило на выезде, странно если честно, машина битком, не считаю тубуса который мне все время по затылку бил на пассажирском сиденье, едем не спеша 100-120 км\ч.

В Арзамасе должны были пересечься еще с одним экипажем друзей, Макс и его брат на Ладе с подвеской и двигуном от НИВЫ. Точно уже не помню но догнали мы их около Мордовии . Пообщавшись по телефону с Максом поехали дальше, дорога до Арзамаса радовала, были конечно места которые оставляли желать лучшего, но……..дороги и Россия-вобщем, вы знаете. А ну да не сказал, что мы едем на Шеви Нива))))).

Между прочим, агрегат очень надежный и мне очень понравилось на нем ехать! (Скрытая реклама типа…. ). Были остановки на постах-но все хорошо. Покушали в кафе, под утро вместе с Максом, экипаж2, и рванули дальше. На одном посту, при выезде от Волгограда, меня тормознули, ну что мол уважаемы В.В., честно сказать был очень удивлен, сначала вежливости сотрудника ДПС на стационарном посту.

Прошли в пункт, там очередь из 2-х чел., стою жду, подходит моя очередь, тут же звонит «ГАЕЦ» и говорит что типа у меня сильная тонировка на Шеви, «ГАЕЦ» на посту кивает головой, и поворачивается ко мне с вопросом «Давно на Шеви ездишь?», что сказать? Естественно говорю –«года три», слово за слово, поговорили про Шеви Ниву (это весь диалог происходил в течении 5-и минут, не считая ожидания очереди с оформлением протоколов 20 минут.) «Гаец» регистрирует меня в журнале и говорит «Спасибо за инфу о эксплуатации машины-езжай неторопясь.». У меня тихий шок, честно! Поехали дальше. Вроде все хорошо добрались, не считая, что Антона штрафанули по дороге за туже тонировку))))))). Добрались до поселка «Ступино», по времени абсолютно потерялся, так что не судите строго, к нему, ко времени, привязывать в рассказе буду мало, долго искали дом Иван Иваныча, в котором нам обещали круглосуточную охраняемую стоянку, ну с усилием воли переговорами друзей-нашли. Приехали. И.И. поведал, что с пуск к реке искатали трактора и надо ехать в объезд- тут все и началось)))))))

Антон изрядно устав и сильно начинав нервничать стал штурмовать местные холмы на «Шеви», ничего у нас не получилось, в плане подъехать к реке, просто не нашли перешеек, где уже нас ждал товарищь с острова. Еще один экипаж уже прибыл раньше нас на двое суток. И Человек приехал нас сопроводить – встретиь. Решение про то, что надо брать местного языка, т.е. Иван Иваныча (…далее И.И.), было принято единогласно с Антоном. Поднявшись на гору, а я должен заметить она была не маленькая по уклону, нам даже пришлось включать пониженную, где нас ожидал Макс с братом. Антон высадил меня и поехал за И.И. Я Макс и Брат Макса, тупим посреди поля в полной темноте (… все как обычно, ночь, улица фонарь), улицу заменяло поле, ночь-была, фонарь аж целых три на лбу у каждого. Долго не думая я достал из запасов родины «чудо табак»- выкурив немного «табака» нам стало очень интересно и жутковато, мы как три «Оленя»,носились во круг этой «Лады», ну и соответственно веселье смех, и потом жуть. А жуть заключалась в том, что вдруг неоткуда слышна музыка, и довольно громко, появляется сначала чел, на мотоцикле с коляской, по слуху «Урал», мы в этот момент курили, и открыв рты проводили его в кромешную тьму, но музыка не закончилась, и следом БЕЗ ГАБАРИТОВ И ФАР появляется «копейка или шестерка « ВАЗ», вот где рок сцена с мегаваттами исходящей музыки!

Оглохнув от музыки из проезжавшей машины, мы дико поржали и опять чуть испугались, сами незнай чего, «табак» делал свое грязное дело)))))). Тут появляется Антон, с И.И.крича что то из далека резко мчаться по направлению к спуску, ну мы постояли с Максом и его Братом и дальше стоим тупим, Антон тем временем уехал и габаритов его машины уже не видно, мы подумали , что он поехал с И.И. разведать дорогу, прошло минут тридцать тут вылетает Антон из под горы, и с матом орет «Ху** вы не едите», мы в аху*, ржом))))), Антон- «Валера, садись к ним в машину и поехали, и рвет машину, только стопори и видели….» , мы еще раз поржав от души, вдруг осознали , что мы просто не уберемся вдвоем на переднем сиденье, представьте, два мужика под 100 кг. Шайтан «табак» нам помог сделать это гнусное дело, с размещение на одном сиденье двух мужиков по 100 кг, не спрашивайте меня как это было – я не помню. Приехав на берег мы стали разгружаться а Антон тем временем, повез И.И. обратно, у Макса был Рип, у нас ПВХ 320, человек который нас ждал, зовут его Андрей, уже тоже изрядно устал нас ждать, приехал Антон, надули лодку, часть вещей погрузили Андрею, и поехали к острову, ночь река, фонарь (только налобный фонарь, большой, на который мы надеялись, успешно сдох от зимовки.) Предварительно Андрей сказал, что по ходу движения по реке есть места, где торчат реальные(!) деревья, после таких слов я вообще осел на минус, на глис мы естественно не вышли, как и наши товарищи, Макс с братом, брата зовут Александр. Вы вот только подумайте, три лодки, протока, которую только знает Андрей, ну и Антон чуть чуть, поскольку бывал тут уже, и мы идем в кромешной тьме.

Жути много было я вам должен сказать)))))) Добрались, начали выгружаться. Место к лагерю от воды разделал склон, перенеся все вещи из лодок на холм, в последствии оказалось, что это остров, мы начали делать лагерь, поговорив о рыбалке, легли спать.

Перед тем как лечь спать Андрей и говорит, «а вы что, не будете лодки затаскивать?», удивленно посмотрев на него, спросили – зачем. Оказалось НАДО)))))))), были случаи когда утром просыпаешься а ни лодки и нифига-вот! Дело понятное, надо тащить, ну фиг с ним ПВХ, а вот Рип- это я вам должен заметить не «пушинка».Удручало только то, что это надо было делать каждый вечнр. Затащили лодки и спать.

Утро: встали вроде как в часов 10-11, позавтракав, пошли на реку, недалеко от лагеря, поймали судачков до 2- кг, вернулись в лагерь, дорога сказывалась, и мы тусили в лагере до вечера. Народ постепенно возвращался- и трофеев не было. На самом деле рыбалка не удалась. Через два дня подтянулись еще три или четыре экипажа, все на ПВХ. Обхлестав все местные протоки и русла, мы поехали «ловить» чехонь. До чехони идти по воде минут 40, приехав на место был приятно удивлен обилием чехони, половив поняли , что она очень пугливая, как жерех и стали подстраиваться под нее. Обхлестав все руки, поехали в лагерь, следующий день я тупил на поплавок, сначала с берега, поймал двух язей, один на 300гр, второй на 400. При камраде Серж- ушел где то на 500 гр- выскочив из воды и отцепился. Поняв, что рыба тут есть пошел за лодкой. Ко мне присоединился Саша, из экипажа №2, взяв чудо прикормки мы поплыли где я ловил, вроде рукава от русла Волги. Прибыв на место прикормили, и тут понеслось- вобла или не вобла, но кил 30 мы надергали на поплавок - прикольно))))).

По судаку я не оторвался собственно. На третий день возвращаясь от места ловли чехони- я проеб сининг ламик сартифайт про и катушку сёрт с новой плетней фаерлайн. Приехав в лагерь оповестил народ, что у меня траур- нажрался водки, потерять основной рабочий спин- это жесть, по крайне мере для меня! День четвертый, прикол про спин продолжается, едем в коряжник, у меня запасной спин дайва титан, кидаем, я что-то ловлю, и зацеп, пытаюсь отцепить нифига, спин в дугу и все такое, снимаемся с якоря подплываем к месту зацепа, я дергаю один раз и спин ломается в месте соединения. Угадайте мое состояние?????!!!!!!!! Это было писец! Антон меня выручил и дал свой спин запасной, на которого он поднял сома на 35 кг, с Гошей Дзержинским. В общем много еще было приколов ребята доскажу и дополнят но по рыбе просто швах- я про судака. Были и на Ахтубе, тоже ноль, не считая судака до 1 кг. Хотя до нашего приезда ребята ловили и на 5 и на 6 сундука. Вода была низкая и убывала.

P.S. Продолжение следует…………………….

Edited by ValNN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маладец!

а если текст подредактируешь ваще Лев Толстой.

это я по поводу "красной строки" - а то все в одно предложение.

у меня б на такой отчет терпежа не хватило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все "Чудо табак" *1* Прикольный отчет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так,"курить"-здоровью вредить..

Как спин то проворонил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так,"курить"-здоровью вредить..

Как спин то проворонил?

Зажал спин между баком и трансовой доской, подергал- вроде не улетит, и вышел на глис. Посреди Волги обернулся и замерв, не увидив спина(((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж..Сколько раз твердили миру..Ну ничего,есть повод приобрести еще пару палок))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж..Сколько раз твердили миру..Ну ничего,есть повод приобрести еще пару палок))

Еслиб еще станок печатный найти))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте коллеги. На правах соучастника данной поездки, хочу немного добавить от себя.

Приехали мы с напарником, Михаил его звать, экипажем №5. Наблюдал при свете дня торчащие из воды деревья, описанные Валерой(ValNN), дааа… тут есть от чего попе сжаться.

За нами следом прибыли и остальные (№6 и №7). Первое, что бросилось в глаза (рот, нос и остальные части тела ) так это жуткий ветер. Такой, что посидеть вечерком у костра, даже в голову не приходило… и температура, прямо скажем, далеко не южных краёв. Только пару дней природа порадовала нас тихими, безветренными вечерами. Всё остальное время – рот широко не открывай, ибо запылится.

Что касается рыбалки – соглашусь с Валерой…голодных крокодилов, выпрыгивающих из воды и вырывающих из рук не оснащённый виброхвост, не было… а очень хотелось))) Судак вообще никак не отреагировал на моё присутствие, хотя он и числился в планах под номером 1.

Но и позитива было достаточно, полосатый разбойник не брезговал ничем, ни виброхвостом, ни вертушкой, ни воблером… И ловился в достаточном количестве.

post-2371-1208463440_thumb.jpgpost-2371-1208463462_thumb.jpg

А последние 2 дня все отрывались по некрупной щучке, численности которой конца и края не было. Кстати сказать, именно тут я впервые сказал себе «Стоп! Больше не нужно». Это при том, что она клевала и клевала! Рулило колебло… воблер в игноре. *18*

post-2371-1208463528_thumb.jpg

Вот и добрая традиция затаскивать лодки в лагерь

post-2371-1208463586_thumb.jpgpost-2371-1208463605_thumb.jpg

Немножко местной природы…

post-2371-1208463639_thumb.jpgpost-2371-1208463663_thumb.jpgpost-2371-1208463683_thumb.jpg

За всё время пребывания Рыбнадзор замечен не был… даже на горизонте. А вот брошенных «китаек», битком набитых тухляком – море(((

Обратная дорога, а именно её начало, приключение блин. Отправлялись мы все в один день, но не караваном, а по мере готовности. Собрался, попрощался – поехал.

Так вот, покидали и мы свой скарб в чудо советского автопрома ВАЗ 2111 и тут Валера (шаман наверное) спрашивает Михаила (владельца авто):

- Как машина ездит?

- Хорошо, я доволен.

И вот, на выезде из Волгограда рвёт ремень ГРМ. Причём рвёт его не на больших оборотах или крутом подъёме, а на спуске… катились мы просто… Следом за ремнём «по женской линии» уходят и 12 или 13 клапанов из наших шестнадцати… Пятница. Вечер. ППЦ.

post-2371-1208463741_thumb.jpg

Благо ехали мы не последние. Последним экипажем нас транспортируют до ближайшего автосервиса. Итог – сутки, проведённые в городе-герое Сталинград.

post-2371-1208463783_thumb.jpgpost-2371-1208463803_thumb.jpg

post-2371-1208463819_thumb.jpgpost-2371-1208464418_thumb.jpg

P.S. Нет ничего прекраснее недели, проведённой вдали от цивилизации, с выключенной мобилкой и в душевной компании.

P.P.S. И хрен с ним… с судаком-то))

Edited by Serge
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Серега!

Заодно посмотрел Волгоград.....))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Славно славно :) и главное сразу по приезду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как-раз под курганом есть сервис на котором и мы в прошлом году с Соколом и Канаевым меняли крестовину :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняли крестовину :)

Фидель, к зыбке не подошла *18* *1* *1* *1* *1* *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АГА *01* Сокола *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересный момент который произошел со мной ))

post-16-1208537609_thumb.jpg

post-16-1208537619_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была и такая рыбка )))

post-16-1208541481_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, а щука просто в лодку не захотела идти, когда я ее в лодку затаскивал (

Затом потом оторвался, клевала на каждом почти забросе )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, это все твои фотки? *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег, можно сказать и так (((

порапо всем ехать собирать))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.