Posted April 22, 2008 Из деревни привез мотор"ветерок" Хотел чуть-чуть подшаманить его. Всей семьей искали документы на него бесполезно *20* Нашли документы на покойную казанку, и мертвого нептуна, а на "живого" ветерка нет ни где *20* Вопрос к опытным, в этих вопросах, комрадам: Реально-ли востоновить документы и в последствии, зарегистрировать его? P.S. Есть у дружбана еще один ветерок. Он вообще в упаковке стоит уже лет 15-20. Подозреваю и на него документы утеряны..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2008 В ГИМСЕ невольно подслушал разговор, мужичек хотел на учет поставить лодку без документов, инспектор сказал: обращайтесь к мировому судье, что бы он подтвердил право владения. думаю все шансы есть, тока на скока по времени затянется - х.з. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2008 Совершенно верно 100% положительного решения.. Время займет столько сколько судья назначит до заседания, по разному бывает от месяца и выше . На выходе получишь решение суда о признании законным владельцем номерного агрегата которе для ГИМС будет оснеованием для регистрации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2008 В свое время зарегил в ГИМСе В-12 по комплекту кассовый чек+ товарный чек с указанием номера мотора. Типа - купил комиссионный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2008 Приемлемы оба варианта. Если хочется по чесноку(только вот перед кем), но долго, тогда к мировому. Если побыстрее, то на трассу, к махальщикам палочками с белыми бумажками. Правда помимо комплекта товарный+кассовый чеки, с меня попросили ещё и стандартный договор о купле-продаже. Кстати, по денежным затратам оба варианта примерно равны. 0 Share this post Link to post Share on other sites