Sign in to follow this  
Followers 0
Сокол

Антибрак ВФ

53 posts in this topic

С Фиделем были сегодня в гостях у наших. Работа кипит. До обеда каждый из шести экипажей собрал в среднем километр сетей. В сетях практически вся рыба: лещи, язи, плотва, окуни, чехонь... даже лини. Сетей по утверждению многих МЕНЬШЕ, чем в прошлом году. Однако впереди еще два дня, и окончательные выводы делать, конечно, рано. В лагере порядок - повара и дежурные были сегодня навысоте. Пожелаем нашим бойцам вполне видимого фронта хорошей погоды и весеннего позитивного настроения!

post-102-1209668196_thumb.jpg

post-102-1209668219_thumb.jpg

post-102-1209668234_thumb.jpg

post-102-1209668257_thumb.jpg

post-102-1209668270_thumb.jpg

post-102-1209668284_thumb.jpg

post-102-1209668295_thumb.jpg

post-102-1209668317_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димка, а вот место базы зря пока засветил. Ну а мужикам хочу пожелать, что бы все у них получилось и как надо. Жаль не получилось присоединится, по личным и объективным причинам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще...

post-102-1209668377_thumb.jpg

post-102-1209668394_thumb.jpg

post-102-1209668409_thumb.jpg

post-102-1209668422_thumb.jpg

post-102-1209668436_thumb.jpg

post-102-1209668452_thumb.jpg

post-102-1209668467_thumb.jpg

post-102-1209668484_thumb.jpg

post-102-1209668499_thumb.jpg

post-102-1209668521_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миш, место не светил, это мы с Фиделем на его чудо-лодке почти от Нижнего марш-бросок совершили, вот и сделал пару сотен пейзажных снимков по дороге *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрадам огромное спасибо и уважение !

И мы сегодня катались по Волге, от Нижнего до впадения Кудьмы и обратно, у товарища катер не маломерный поэтому все по закону. Немного занимались и антибраком, не менее километра сетей уничтожили, в основном в затоне Калинина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехали, все живы и здоровы! Отчёт и много фоток завтра, сейчас просто нет сил!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и много фоток завтра, сейчас просто нет сил!

такая же херня, тока фотки послезавтра выложу! Дома комп не воспринимает ни в какую флэшку с фотоаппарата, придется сливать все на работе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткий отчет.

Приехали на место 30 апреля около 7 вечера. Сразу ударными силами стали собирать лагерь и качать лодки. Попутно съездили в деревню- закупили дров.

В темноте лагерь был готов. В полночь приехали Гост, Блэк и БанКо.

Рано утром 1-го мая все лодки ушли на зачистки. Наша лодка осталась дожидаться представителей "полиции" и Лесника с катером + приехал Водяной.

В 8-9 утра и мы были на воде. Разъехались по всей акватории.

Решили зачистить водоем около Белозерихи, Просека, Кр.Оселка.

Вода очень и очень "большая", на воде кучи проплывающего мусора. До обеда мы подняли около 600 метров сетей-все "китайки".

В сетях сорога, окунь, лещ, судачки, щучки. Лещей и хищников отпустили. А лещи в сетях до 4-х кг. После этого поехали на обед в лагерь.Обед наши повара (Марина,Ольга,Партизан (Равшан):-),IGOR (Ара):-) сготовили такой, что за добавкой стояли в очередь. Спасибо им! Кстати, погода в этот день просто была отменной- очень тепло и ярко светило солнце. После обеда на 4-х лодках отправились в Грязный (Макарий). Нас сопровождал Фидель с Соколом-наш пресс штаб.

По пути экипаж Влада-Партизана-ВлаКра срезал с огромного шеста зыбку (видно на фото).Хозяин сайгаком убежал в гору.

Мы с Пожарником и Лексой зашли в Грязный со стороны паромного хода. Там мы и увидели "наглостоящую" сетку через весь залив. Только начали вытаскивать, как с того берега к нам двинулась "кастрюля".В ней двое. Подплыли-молчат.

Далее диалог примерно такой:

Я-Чего приплыли?

Браки-молчат.

Я-Сеть ваша?

Бр.-наша.

Я-Так чего приплыли?

Бр.-молчат.

Я-документы на лодку-мотор есть?

Бр.-Есть.

Я-Разрешение на выход на водоем есть?

Бр.-нет.

Я-ТАК ЧЕГО ПРИПЛЫЛИ? Сеть мы забираем.

Звоню ВлаКру на всякий случай.

Браки молча отваливают.

В сетке-самовязке было очень много леща, очень.

В заливе, на первых двустах метрах нами было снято 14 сетей!

Около 7 вечера собираемся в лагерь.

Сегодня "улов" неплохой, причем у всех.

На реке виделись с Водной милицией- поздоровались и мирно разъехались. Они сообщили экипажу Пилота, что в устье Керженца соваться не рекомендуется, встречаются неадекватные типы с распальцовкой, понтами и ружьями. Приглашали рано утром встретиться и зачистить пару заливов.

Вечером подъехал Эмир с товарищем на кастрюле, полный «нос» сетей. Познакомились лично, очень приятный и опытный человек.

После ужина, разговоры у костра, намечаем план на завтра. В полночь ,вместе с Lex-ом, укладываем лагерь спать, сами проверяем лодки, моторы, снаряжение, выключаем генератор и еще немного сидим у костра. Только залезли в палатки, в наш лагерь приехала машина."Охотнадзор" решил спустить катер на воду. Ночью поднялся ветер и температура сильно понизилась. Под утро, лично я давал "дубака".Выдвинулись на 4-х лодках в сторону Барминских проток. Там к нам присоединился Эмир. На воде большое волнение. Пятая точка медленно превращалась в лепешку. По берегам стоят лагеря, машины, все ловят на удочки,а вокруг все заставлено сетями.

Наснимали много всего. Вроде прочистили большую площадь. Могли поехать в сторону Разнежья, но бензина уже не оставалось. К обеду приехали в лагерь, где стали держать совет. Решили сниматься вечером, так как погода портилась и ближайшие окрестности были зачищены очень неплохо. После обеда опять на 4-х лодках рванули в С.Мазу и Ч.Мазу. Около лагеря, метрах в двуустах, сняли сетей штук 10,наверное,при этом два рыбачка, сидевшие в ПВХ-шке с удочкой как-то приуныли. В С.Мазу зашли мы с "полицейским" и Пилот с Lex-ом. С двух сторон протралили залив-около 10 сетей, как и старые, так и свежепоставленые. Намотал одну на винт-ругался матом:-).Местные сидят по берегам и смотрят, наверное многие плакали:-).

Потом, встретившись с экипажами Влад-Denis и БанКо-Скутерист поехали на зачистку в Ч.Мазу. Сразу было видно, что наши вчера там поработали на славу-одна сеть. Зашли в залив-длиной метров 200 и шириной метрв 30.Сразу на входе увидел привязку к дереву.Когда мы вытащили сеть-офигели! Длина сети,метров 160-170!Вдоль всего залива.Да еще Скутерист снял 4 "экрана".Рванули в речку Черную. Там Пилот и Влад снимали сетку за сеткой, причем парочка местных аборигенов,не обращая внимание на 4 моторки выплыла проверять свои сети..поздно,очень поздно,все сети лежали в лодке у Влада,о чем он им и сообщил. А потом мы возвращались в лагерь.Это было ну очень экстримально. Поднялась огромная волна, да такая, что я сам чуть пару раз не вылетел из лодки. Было реально не по себе .К нашему приезду уже был собран лагерь и приехал Bear_71,чтоб увести нас на "Газели" в город. Мыли лодки и собирались до 9 вечера. Мы с Диманом и Партизаном ехали замыкающей машиной, при подъезде к Иваньковскому, на дорогу вылетают две машины ДПС, перегораживают дорогу и всех тормозят. Куда-откуда едем?-спросил инспектор посмотрев на обгорелое лицо водителя. Сказали честно.."Суточники"-выдал вердикт офицер, а вот этот (показывая на меня)-их конвоир".С тем и расстались.(Шутка, кто знает предисловие, тот поймет).А на Бору в 22-30 нас ждала жо..пробка.. Домой я попал к полуночи.

Спасибо всем, кто был на этом действительно тяжелом мероприятии. Кто помогал всем, чем мог.

Километраж сетей не подсчитывал.

ИМХО. Сетей стало меньше, так как нас «ждут» на майские, это хорошо. Но это лишь предположение.

Если чего,кого забыл,прошу прощения.Все дни перемешались.Ночью в ванной я все еще ездил по реке,а шум в кране я принимал за шум мотора.

Остальные,думаю,напишут сами.

ЗЫ. Лицо обгорело, руки срочно требуют симпатичной маникюрщицы:-))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парням -огромнейшее уважение....таким бы образом ещё б и на север скатать, ведь то же самое и под Сокольским..Моча,Лоймина перегорожены наглухо..:(((..да что там далеко ездить -Линдовский котлован опутан сетями, народ не стесняется посреди дня проверять сети..:((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю участников антибрака с удачным проведением мероприятия! *11*

Вдруг кто-то вел подсчет снятым километрам, а также протоколам - опубликуйте здесь, плиз!

Заранее благодарен! *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работал с Лесником и полицией по Каменке целый день 1 ого с утра до ночи . Были в Лебяжем заливе ,места как в сказке. Часа через полтора приноровились к ходу кастрюли и стали снинать сети .Нашли несколько жаков. Лесник делал фотки. Полный нос сетей привезли в лагерь уж к темноте.

2 мая. Накануне договорились в водником из ЛОВД Лыскова о совместной работе , место встречи знал по прошлогодним выездам , встретились ,стали тралить, сети конечно есть, однако проток там столько что случайно попавшему можно плутать очень долго ...

В этот год плотины держат высокий уровень воды ,что реально способствует тому что рыба сможет спокойно отнерестится. Сетей меньше найдено потому что во первых стоят по новой технологии , умнее стали, во вторых браки ждут спада воды ,а скорее всего на одну снятую приходится три не снятых. Руки требуют местами пересадки кожи. :) ..Количество не подсчитывал, примерно километр в первый день , столько же во второй ну и жаки разные штук пять с Лесником. Да и конечно огромное человеческое спасибо тем кто дежурил по кухне.

Edited by Водяной
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*26* *26* *26* *26* *26* Молодцы, парни!!! Просто слов нет! *11* Огорчает только то, что такая хрень творится по всей области.... Но лиха беда начало!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Итак с самого начала, 30-ого к 16:00 приехали на склад к Мише Пожарнику загружать газель.post-2260-1209829511_thumb.jpg Съездили на рынок, закупили овощи, погрузились и выехали! Остановка на Бору в магазин, закупаем недостающие продукты. Заправляем баки и канистры бензином и выезжаем до конечной точки. Приехали,post-2260-1209829572_thumb.jpg перекурили и все за работу, расстановку палаток,post-2260-1209829673_thumb.jpgpost-2260-1209829755_thumb.jpg тентов под столовую и кухню. Мы с Лёхой и Владом копаем яму под сети глубиной метр и размером 4х2 метра, яму под костёр. Девушки занимаются кухнейpost-2260-1209829829_thumb.jpg, Артём с Пилотом проводят свет от генератора, остальные пошли качать лодки и ставить моторыpost-2260-1209829948_thumb.jpg! Вобщем все были при деле. Ощущалась сплочённость! Когда лагерь был поставлен, был ужинpost-2260-1209829995_thumb.jpgpost-2260-1209830048_thumb.jpg, затем песни под гитару в исполнении Рудольфа! Кстати Рудольфу отдельное спасибо! Человек – склад, что не спроси, у него всё всегда есть! Затем все уснули. Подъём в 4:30, завтрак, короткое совещание кто куда едет на выезд. Мы двумя лодками: я и Рудольф, а также лодка с тремя человеками на борту: Лекс, Пилот и Деви отправились чистить заливы недалеко от Великовского, Лохоны и многочисленные протоки! Сетей очень много, рыба тухлая, воняет, в сетях много раков, окунь, сорога, судак, линь, щука, лещ.

Вернулись в лагерьpost-2260-1209830101_thumb.jpgpost-2260-1209830154_thumb.jpg, пообедали. Огромное спасибо поварам, суп был выше всяких похвал. Отдохнули, пообщались с вновь прибывшими и снова в бой. На этот раз далеко выше по течению – Макарий, Грязный залив, Сельская и Чёрная Мазы! С сетями тоже самое в избытке! Наша лодка с Рудольфом за два выезда 1-ого мая вынула из Волги матушки вынула около 1,8 км сетей!

post-2260-1209830194_thumb.jpgpost-2260-1209830271_thumb.jpg

post-2260-1209830351_thumb.jpg

Вечером приехали в лагерь, нас ждал отличный ужинpost-2260-1209830403_thumb.jpg, немного отдохнулиpost-2260-1209830464_thumb.jpg. И я абсолютно обессиленный отправился спать.

Проснулся в 03:40, понял что скоро вставать и больше не ложился! Опять завтрак и с Гошей Водяным поехали в Белозериху и красный осёлок. Сетей прилично, но не много, вчера наши здесь уже работали! Игорю надо было рано уезжать, поэтому к 11 должны были быть в лагере, но мы решили зайти в один залив, где по словам Водяного проходит лещёвая тропа, и действительно мы подняли сеть, длиной метров 170-200. Я чуть не зарыдал от обиды. Вся сеть была набита отборным лещом от килограмма до трёх. Штук 30, может больше. Все мамки икряные, Лещ шёл с Волги в этот залив на нерест и какие-то суки перекрыли весь залив! Я такого ещё не видел никогда! Ну да ладно, приехали в лагерь. Отдых. Обед, совещание, понимаем что сворачивать лагерь надо сегодня, похолодало. Четырьмя лодками решаем доработать оставшееся время, остальные убирают и снимают лагерь. Вот тут началось самое интересное на мой взгляд, потому как времени было не очень много, а проверить нужно было большую акваторию! Всё делали в быстром темпе, тралим и снимаем бесконечные сети! Я с Владом, Пилот с Лексом, Фидер с бойцом, Банко со Скутеристом. Зачистили снова Сельскую и Чёрную мазы. Да кстати, когда отплывали от лагеря, решили заглянуть к соседям метрах в 300 от нас! Протралили всё, сняли больше 10 сетей прямо из под носа двух браков, изображавших из себя честных рыболовов! Вот г….ны! В чёрной мазе сети прям вдоль деревни, можно сказать прям под окнами, мы их снимаем, а все местные браки повысыпали на берег и проклинали наверное нас нехорошими словами.

Вобщем описывать это всё можно очень долго. Обратно была незабываемая дорога до лагеря. Волна очень большая, несколько раз чуть не вылетел из лодки, отбил себе всю ж…., отсидел ноги, вобщем как только оказался на берегу, упал от дикой усталости! В этот день с Водяным я снял метров 600-700 сетей, а с Владом после обеда около 2 км!

post-2260-1209830802_thumb.jpgpost-2260-1209830887_thumb.jpg

post-2260-1209830949_thumb.jpgpost-2260-1209830988_thumb.jpg

post-2260-1209831026_thumb.jpgpost-2260-1209831094_thumb.jpg

post-2260-1209830564_thumb.jpgpost-2260-1209830655_thumb.jpg

Потом обратная дорога домой. Разгрузка газели, вобщем уснул я уже около 3 ночи! Руки и особенно ногти превращены в говно, честное слово! Нужное дело мы сделали с Вами ребята! Огромное спасибо всем кто был там и поддерживал нас здесь! Отдельное спасибо как я уже говорил Рудольфу, Вадику Банко за 1,5 дня проведённые на кухне, Игорю Кузнецову и Эксперту за поддержку, девчёнкам за вкусные обеды и ужины, Влакру за палатку и спальники, ну и конечно же Владу, за его энтузиазм, неугасимую энергию, без него врядли мы бы проводили такие выезды! До новых встреч!

post-2260-1209830717_thumb.jpg - вот эти люди провели этот нужный выезд!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам парни.

Очень жаль,что несмог с Вами быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам парни.

Очень жаль,что несмог с Вами быть.

Миш у тебя ещё всё впереди.

Edited by leksa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо и низкий поклон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был..Учавствоал..Сетей явно меньше,чем в прошлом году..Много"рыбаков" с удочками,которые ,скрипя скулами,наблюдали,как мы снимали их сети.Отдельное спасибо Серёже Эмиру и его коллеге Сане.Показал протоки,показал чёткие места,где из года в год ставят сети.Каменку прочистили от и до(Дмитрий Юрьевич- *21* ....Жаль,что вы с Фиделем не дождались-хотел увидеться)...Второй день скакали на дикой волне..Помог путь через протоки..Лазили непроходимыми завалами..Не смогли пройти сразу..Много туристов-сетевиков..Поскандалил разок..вообщем,спасибо всем,кто работал на воде и тем,кто встречал нас вкуснейшим обедом на суше..Я там был..Браков ловил..Сети снимал..Пиво наливал.....Спуску не давал..Водовки наливал..С камрадами общался...Домой в целости и сохранности возвращался!!!!! :) *7* *21* *24* *26* *lodka* *71* *79* *111* *98* :biggrin:Вообщем,поработали не славу.Я очень доволен результатами.Еслиб не Эмир,долго бы плутали по просторам....

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл,

извиняй, не дождались, каюсь! Ребятам после обеда говорю: надо часок полежать, спину натруженную распрямить!

Ага! Они сразу в лодки прыг, прыг - и... догоняй!:-)

За Каменку отдельное спасибо! Обещаю поддержать вашу инициативу и всю пойманную каменскую щуку менее 1 кг тут же отпускать! Да и с более крупными не буду жадничать *16* *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За проведёный рейд нами было снято около 26 киломметров сетей.

Зачищена акватория реки Волга от Макария до Каменки.

Сетей реально меньше. Рыба нерестится!!!!

Хищника в сетях еденицы, в основном окунь. Основная рыба - сорога, лещ.Последний почти что весь освобождён!

Удачных всем рыбалок в этом сезоне!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, кто проводил антибрак - огромное спасибо! Молодцы парни *23* *23* *23*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*26* *26* *26* *26* *26* *26* *26* *26* *26* *26* *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еслиб не Эмир,долго бы плутали по просторам....

Поддерживаю полностью, классный мужик!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, парни!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Фиделем были сегодня в гостях у наших. Работа кипит. До обеда каждый из шести экипажей собрал в среднем километр сетей. В сетях практически вся рыба: лещи, язи, плотва, окуни, чехонь... даже лини. Сетей по утверждению многих МЕНЬШЕ, чем в прошлом году. Однако впереди еще два дня, и окончательные выводы делать, конечно, рано. В лагере порядок - повара и дежурные были сегодня навысоте. Пожелаем нашим бойцам вполне видимого фронта хорошей погоды и весеннего позитивного настроения!

Молодцы! Так держать! *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сожалею что не получилось приехать, очень хотел.

Парни Респект вам и уважуха, спасибо огромное, за то что не опускаете рук,не наблюдаете равнодушно, и боретесь с народным заболеванием - БРАКОНЬЕРСТВОМ!!! СПАСИБО!!! *11* *11* *11* *23* *23* *23*

Edited by укроп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респектише.... *26* *26* *26* *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБО! *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкий поклон *26* *26* *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем участникам и помошникам, огромное спасибо!!! ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!!!!!

З.Ы. Судя по фоткам лагерь был там же где и прошлый год. Оч. жалею, что не смог участвовать в этом году.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу и свои пять копеек.

post-1901-1209885866_thumb.jpg Володя Внимательно слушает шансон в исполнении Рудольфа.

post-1901-1209885877_thumb.jpg Пожарник после напряжонного трудового дня.

post-1901-1209886135_thumb.jpg Торпедоносный крейсер "Кирилл Лесник" с двумя глубинными секс-бомбами на борту. *01* *1*

post-1901-1209886199_thumb.jpg "Суточники". *01*

post-1901-1209885857_thumb.jpg

post-1901-1209885889_thumb.jpg

post-1901-1209885913_thumb.jpg

post-1901-1209885922_thumb.jpg

post-1901-1209885929_thumb.jpg

post-1901-1209885993_thumb.jpg

post-1901-1209886005_thumb.jpg

post-1901-1209886017_thumb.jpg

post-1901-1209886031_thumb.jpg

post-1901-1209886040_thumb.jpg

post-1901-1209886047_thumb.jpg

post-1901-1209886061_thumb.jpg

post-1901-1209886074_thumb.jpg

post-1901-1209886086_thumb.jpg

post-1901-1209886095_thumb.jpg

post-1901-1209886104_thumb.jpg

post-1901-1209886116_thumb.jpg

post-1901-1209886126_thumb.jpg

post-1901-1209886145_thumb.jpg

post-1901-1209886155_thumb.jpg

post-1901-1209886184_thumb.jpg

post-1901-1209886209_thumb.jpg

post-1901-1209886217_thumb.jpg

post-1901-1209886224_thumb.jpg

post-1901-1209886246_thumb.jpg

post-1901-1209886259_thumb.jpg

post-1901-1209886270_thumb.jpg

Edited by Крупный скутерист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 26 км сетей ясно. Это много. Это звучит.

А еще уточнить бы: сколько человек всего принимало участие, сколько экипажей "бороздили" (шесть, да?), какие подразделения силовых структур содействовали, сколько задержанных и протоколов...

И так репортажик неплохой получается, но с цифрами оно будет еще веселей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо *11* *11* *11* *11* .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще видео момента запала сетей:

http://share-nn.ru/1164857613

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за работу, ребята! Жаль до Разнежья не добрались, ну да не все разом.

Кстати, был у себя в Разнежье неделю назад (не на рыбалку - по хозяйству). Пообщался с местным соседом. Он хоть и не злостный брак (тоже предпочитает спиннинг летом, мормышку зимой), но сетями "балуется". Так вот нынче сказал, что сети не ставит: "дорого" обходится говорит. Вечером заглянул ко мне с пакетиком: на удочку сорожки поймал десятка два для кошки на речке. Опасается, что поймают с поличным со всеми вытекающими. О чем это говорит? Боюсь загадывать, но факт сам по себе очень примечателен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш,говорит о 256 ст.ч1...правильно боится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект всем участникам и уважуха!!! *26* *23* *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Фокино на праздники, так там тоже не торопятся местные бракуши на воду выползать *36* бояцца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поработали наславу! А мы все завидуем и надеемся, что и нас когда нибудь водьмут с собой настоящие зубры своего дела.

У меня практический вопрос:

Как поступать с этими, которые с распальцовкой и оружием?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо, камрады!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я блин злой *9*

хочется написать о том, как ВФ за свои бабки занимается тем, чем должны заниматься совершенно другие структуры

так и придется б.. ть ехать с речной милицией и писать как они б..ть п..то работают

злой я

Edited by Фидер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы ребята!!! Проделали ОГРОМНУЮ и нужную работу!!! *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как поступать с этими, которые с распальцовкой и оружием?

Ездить с ружьем (многозарядным) и заворачивать им пальцы назад.... *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы !!! Уважуха Вам !!! *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то выкладываю...Сказать нечего-всё видно..

post-1899-1210004457_thumb.jpgpost-1899-1210004522_thumb.jpg

post-1899-1210004582_thumb.jpgpost-1899-1210004633_thumb.jpg

post-1899-1210004707_thumb.jpgpost-1899-1210004783_thumb.jpg

post-1899-1210004840_thumb.jpgpost-1899-1210004887_thumb.jpg

post-1899-1210004941_thumb.jpgpost-1899-1210005009_thumb.jpg

post-1899-1210005068_thumb.jpgpost-1899-1210005132_thumb.jpg

post-1899-1210005217_thumb.jpgpost-1899-1210005305_thumb.jpg

post-1899-1210005357_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл - трак, который ты отжал на якорь лежит у Михи (Пожарника). Ну если тебе не надо я заберу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если тебе не надо я заберу!

Вадь,я его специально просил забрать..У меня якорь плохой..Тут камрад обещал помочь с якорем.Как будет у меня новый якорь-я тебе отдам..

Кста..Я его со дна речного самолично выпер!!

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там 4 трака,всем хватит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*23* *23* *23* *23*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там 4 трака,всем хватит!

А кому всем? Мне уж больно нужно *20*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.