Sign in to follow this  
Followers 0
Фидер

Судоходство по Волге

15 posts in this topic

Этим летом Ракеты и Восходы (последний Метеор 2 года назад продали на Валаам) будут ходить только до затона им. Калинина, рейс до Макарьева под вопросом. Рейсов в верх по Волге нет уже несколько лет, рейсы в Васильсурск отменены 2 года назад. Все идет к тому, что в следующем году скоростных судов на Волге мы просто не увидим.

Совсем не давно,вышли из строя рулевыеое управления у "А.Суворова" и "М.Горького" .Оба не дошли до Твери с пассажирами.Денег на ремонт судов у "Волжского Пароходства" нет!Все суда сданы в аренду.

Думаю,что медленно ,но верно приходит конец нашему нижегородскому флоту((

ЗЫ.5 июня 1983 года "А.Суворов" потерпел крушение в Ульяновске,пройдя-непройдя под 6-ой опорой ж\д моста...

Погибших было более 100 человек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег, сложный вопрос насчет денег у ВП!! Могу сказать что они есть )) Может не столько много но есть!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон,может и есть,но не у всех))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон,может и есть,но не у всех))

Может и есть, но не для всех *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эд,согласен,но мир слухами полон...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Работках в этом году первый раз за всё время не поставили пристань..... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Юркино в этом году тоже нет пристани..... времена меняются... ракеты и метеоры с дизелями спроектированными во времена СССР не в состоянии конкурировать на рынке... руководители спсобные принять Решение - ссут или не не могут или не желают.... делать нехуй надо привыкать к новой реальности....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у них деньги, есть, только вот вкладывают не туда. И ведь не прикажешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вверх видел Ракеты, аж 3 штуки. Но что-то быстро они возвращались, типа, до Балахны катались. А до этого года три не было точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас уж лет, ну десять почти, как все "ракеты", "метеоры", "кометы" распродали. А как было здорово гонять по Волге и шлюзоваться.

А нынче в газете пишут, внизу продают последний вместительный "трамвайчик", серии "Омик", остаются две маловместительные "Мошки".

Пассажироперевозки нерентабельны, при существующей альтернативе, сделать крюк на авто - дешевле выходит на нём. Так видимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[Да,млин!!Суда продают,за рекой неглядят - кираул.Раньше когда работал на флоте ходили с осадкой 3-70!!!!Грузились под завязку!!!!Потом 3-50,потом 3-20,потом шлюзования ждали по 3 суток.Раньше на реке работали куча земснарядов русло поправляли,а сейчас что???Судоходство было я вам скажу как сейчас в городе пробки.А теперь теплоход за счастье увидеть *20* Речной транспорт был самым дешевым способом перевозки грузов.

А уж тот факт что в колыбели крылатых судов оных неостается-вообще нонсенс!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при совдепии приходилось ждать прохождения "караванов" судов, для пересечения фарватера...

когда матросил(немного совсем) Добрыня наш иногда швартовался третьим корпусом...

во времена перестройки-младодемократии флоту пришёл писец, ШПшки и прочие рванули в моря

сейчас хоть какое движение есть, а лет десять назад вообще тишина была

Волга кормила кучу народу, ещё прадед мой лоцманом работал, бабушка говорила

с другой стороны, мне сейчас проще в Сомовку на авто добраться, чем метеором

грустно, грустно это всё

Edited by loona
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Ракеты все ходят ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грустно все это. По смутным (но точным *1* ) слухам, в нашем (т. е. Северо-Западном - ВОРП сейчас к нему относится) пароходстве очень скоро вообще одни загранперевозки останутся.

А то, что, за Волгой перестали следить - это факт. Смотрю на Ветлугу - там судоходство еще в 90-е умерло - сейчас сплошные завалы, река мелеет - за Волгу через десяток лет просто страшно становится. Усугубляет то, что, "благодаря" в.хранилищам, в отличие от Ветлуги, она не течет почти... *20*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати , Шанцев пробил у Путина включение низконапорной Козинской плотины в план финансирования с 2009 года и начнется строительство обхода...Однако количество судов от этого не увеличится. Конечно Борский мост разгрузится ,но думаю что основной поток не грузовые, а легковые, поэтому пробки ,пока не построят прмой мост через Артемы на Бор останутся !!!

Тогда зачем плотина а не мост на Бор . Вывод прост и очевиден ,новая гиганская стройка и автострада тащит большие деньги и за ними приедут дружбаны из Масквы....

Edited by Водяной
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.