• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Вячеслав Д.

Свершилось или «Автобот» и В-12 с зажиганием от «Волгаря»

23 posts in this topic

Как уже писал, в прошлом году решил стать водномоторником и прикупил Автобот, к которому в придачу дали В-12 (1970г.в.)

«Ветерок» с небольшим пробегом(не более 100ч), но из-за прокладки под клапанной пластиной был зажат клапан в нижнем цилиндре. Масляное голодание(из-за бедной смеси в нижнем цилиндре) в нем помогло разбить в поршне отверстие под палец. Редуктор был заполнен водой с вкраплениями масла.Контактное зажигание в страшном состоянии, нижний стартер в плачевном состоянии. Т.е. этот мотор , как чемодан без ручки, и нести тяжело и выбросить жалко. Прочитал все, что можно о В-12. Спасибо "ВАЗ"у за «диск счастья». Было принято решение реанимировать мотор, попутно поставить верхний стартер от «Нептуна», зажигание от «Волгаря», поставить поршни с шатунами нового образца(с роликовыми подшипниками). Привод основания магдино стал не нужен, т.к. опережение зажигания автоматически, Приливы на крышках для нижнего стартера были спилены. Сделан привод газа тросиком. Уменьшен угол поворота газа. Глушится теперь пимпочкой с веревочкой «страховка».Зимой неспешно, весной в авральном режиме . все что задумано, было сделано. Спасибо питерским форумчанам за винт от Москвы.

Пришлось срезать лишнее с маховика «Волгаря» (приливы под Волгаревский верхний стартер), просадить конус(т.е. опустить маховик ниже), а затем балансировать. При пробном пуске разбило паз под шпонку маховика. Пришлось фрезеровать в коленвалу и маховике более широкий паз (4мм) и сделать новую шпонку (Сталь 45).

Мотор был сначала заведен в бочке на полчаса, а сегодня были испытания на воде. Было на Волге довольно холодно(+5гр). Мотор завелся с трудом. Двухлопастной винт от Москвы оказался велик по диаметру(придется на 5 мм потом подрезать). Товарищ выручил обычным трехлопастным (В-12). Скорость на полном газу 9 км/ч. Покрутив винт главной дозирующей системы, увеличил скорость до 11 км/ч. Прокатав так 2 часа решил поработать с зажиганием и свершилось. Мотор стал резко реагировать на ручку газа. Не вытерпел (все ж обкатка) проверил на макс.скорость. Против течения 38,5 км/ч, по 41 км/ч. Сразу подумалось, а какая же скорость будет с более тяжелым винтом от Москвы. Далее еще час обкатывал на 25км/ч. При 20км/ч сваливался с глиста. Прбовал заводить после часовой стоянки. Завелся легко , ручку газа не трогал. На холостых оборотах, не трогая газа включаю ход, мотор не глохнет.

П.С. По рекомендациям «КиЯ» увеличил высоту транца на 60мм (надо будет попробовать на 80 мм, как в КиЯ № 104). Впервые в жизни ощутил, что такое выход на «глист». Сначала задирает нос, потом нос плавно опускается и вся лодка в струнку и пошел «полет». Можно сбрасывать газ, лодка идет на глисте.

П.С.С Заказал все 3 винта от Волгаря.

Короче, я очень доволен. И "Автоботом" и В-12. Получил то, что хотел, а может и больше.

post-1035-1212865025_thumb.jpg

Вот такой агрегат(У Безводненского острова)

post-1035-1212865070_thumb.jpg

Вот такая струя.

post-1035-1212865152_thumb.jpg

Верхний стартер от Нептуна

post-1035-1212865194_thumb.jpg

Блок зажигания и привод газа

post-1035-1212865250_thumb.jpg

Тросовый привод карбюратора и регулировка зажигания на ходу.

post-1035-1212865327_thumb.jpg

Поднятый транец.

Спасибо Коле "bier71" за помощь в доставке лодки в Безводное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! *11*

Теперь можно и на покатушки. *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! *11*

Теперь можно и на покатушки. *16*

Возможно 13 числа, но пока не точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь нужно рыбой комплект обновить! Не для катания же столько труда вложено!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю и с мотором *11* , и с лодкой *lodka* , и с началом водномоторничества!!!

Скорость конечно впечатлила, здОрово, но на Ветерковском винте 41км/ч помоему явный перекрут. Попробуй после полной обкатки не подрезанный, московский винт, может будет самое то.

Если лодку постоянно возить не собираешся, можно первую секцию запалубить, а носовую банку снять. Очень удобно получится. Вещи от брызг и непогоды спрячешь. Ну, или там русалку какую загорать посадишь, пока рыбачишь. *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру, вот так.

post-2821-1212903366_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю и с мотором *11* , и с лодкой *lodka* , и с началом водномоторничества!!!

Скорость конечно впечатлила, здОрово, но на Ветерковском винте 41км/ч помоему явный перекрут. Попробуй после полной обкатки не подрезанный, московский винт, может будет самое то.

Если лодку постоянно возить не собираешся, можно первую секцию запалубить, а носовую банку снять. Очень удобно получится. Вещи от брызг и непогоды спрячешь. Ну, или там русалку какую загорать посадишь, пока рыбачишь. *01*

Винты заказал по твоей наводке все три от Волгаря. Нос планирую закрывать тентом. Товарищ на таком же Автоботе сделал впереди палубу . Нос стал тяжелее. Для такой легкой лодки(58кг) утяжелять нос на 15-20 кг считаю лишним.

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вячеслав,поздравляю и добро пожаловать в ряды водномоторников!! *DR* *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав,не забудь бутылку шампонского о борт разбить *1* *23* *23* *23*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужик! *23* Сделал конфетку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава, поздравляю! Приезжай на покатушки, с удовольствием хочется посмотреть на Волгаря, уж много про него прочел на мотолодке.ру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава, поздравляю! Приезжай на покатушки, с удовольствием хочется посмотреть на Волгаря, уж много про него прочел на мотолодке.ру.

Фидель. Только зажигание от Волгаря, а так это Ветерок 12

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал чудо. :) Теперь, надеюсь, не только УЛ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....................даааааааааа не перевелись еще умельцы в НН. Поздравляю.

Только вот подумал. Если бы силы и умение автора направить например вв автосервис и потратить столько же времени, что на ремонт ветерка, то заработаных денег хватило бы на нормальную иномарку сил эдак 9,8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот подумал. Если бы силы и умение автора направить например вв автосервис и потратить столько же времени, что на ремонт ветерка, то заработаных денег хватило бы на нормальную иномарку сил эдак 9,8.

Автомобильная тематика, автосервисы, автосалоны, ремонт авто и в рабочее время надоели(основной вид деятельности). А реанимация Ветерка, да еще в новом виде - это так, для души, в удовольствие, в компании друзей...., хоть и не верил, что получится.

З.Ы. Занимался этим не экономии для, как и рыбалкой занимаюсь не для пропитания

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект! Трудный интересный путь и прекрасный приз в конце!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда рывок делаешь при заводе мотор не подкидывает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, что понравилось так это внимание к мелочам, даже колпак по людски переделал. <b>Макс Н.</b>На счет фиксатора ноги на нейтрали хорошая мысль, ведь ульяновцы его не делали в основном из-за нижнего стартера которым дефакто мало кто пользовался. Можно еще редуктор от яхтенного в8РУ заказать, там задний ход был. Тяжелый холодный пуск по моему особенность карбюратора К33 уж слишком он простой.

Два вопроса спереди верхний запуск на что крепил ? По фоткам не видно.

У тебя характеристики винтов от Волгаря есть ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда рывок делаешь при заводе мотор не подкидывает?

Левой рукой упираюсь в колпак, а правой дергаю. Заводится легко.

На Ветерке 9,9 есть штатный фиксатор ноги, но при наезде на припятствие возможны проблемы. Поэтому решил его не делать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, что понравилось так это внимание к мелочам, даже колпак по людски переделал. <b>Макс Н.</b>На счет фиксатора ноги на нейтрали хорошая мысль, ведь ульяновцы его не делали в основном из-за нижнего стартера которым дефакто мало кто пользовался. Можно еще редуктор от яхтенного в8РУ заказать, там задний ход был. Тяжелый холодный пуск по моему особенность карбюратора К33 уж слишком он простой.

Два вопроса спереди верхний запуск на что крепил ? По фоткам не видно.

У тебя характеристики винтов от Волгаря есть ?

С реверсом было сделано очень мало ног. Кто в свое время их имел, теперь проблемы с запчастями.

Пуск двигателя первый раз был плохой из-за очень позднего зажигания. На ходу сделал раньше. Теперь заводится отлично. Теплый без газа заводится.

На головке поменял по рекомендации мотолодка.ру шпильки на М8. Верхние две шпильки поставил длиннее. На них повесил уголок, а на него переднюю опору стартера. На 3 фото видно.

Характеристики винтов от Волгаря

грузовой 216*200

универсальный 216*220

скоростной 200*240

Все винты разработки Баринова. Уже оплатил. Должны прислать все три.

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у тебя такое стоит ? Если да то подробности в студию. Как на ходу, и как купил. А то ссылка на тему 2006 г. Может все уже умерло давно.

Edited by Ghost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у тебя такое стоит ? Если да то подробности в студию. Как на ходу, и как купил. А то ссылка на тему 2006 г. Может все уже умерло давно.

Зажигание понравилось. Заказывал в Новгороде. ОКБ Планета. Они поставляют зажигание Баринову для Волгаря. Так же делают на Нептун и Вихрь.Искра от несильного прокручивания стартера. А так, мотор еще не обкатан. Судить рано. Если получится, то 13-го в пятницу возможно заеду на покатушки. Там подробнее можно будет поговорить.

З.Ы.Всю информацию по зажиганию можно почерпнуть у менеджера по

сбыту Данилова Игоря Николаевича DanilovIN@okbplaneta.ru

тел 8 816 267 67 49, 8 911 603 90 78.

З.Ы.Ы. Фото зажигания выкладывал здесь: http://search.motolodka.ru/hl/forum?url=we...et=windows-1251

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.