Sandy

Pajero Sport(посвежее) Vs Lc Prado(постарее) Vs Lc80(совсем постарее)

67 posts in this topic

В качестве машины на каждый день и для поездок на рыбалку за много км.

Все машины рассматриваются только в варианте механики.

Если был у кого опыт смежной эксплуатации и вообще мнения-отпишитесь плиззз.

Слабые места и тд и тп-все интересно

Edited by Sandy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На профильную конфу зайди http://www.4wd.ru

По юзаным тойотам грамотные ребята на http://www.toyota-club.net/forum/

ИМХО - Прадик или Паджерик дизельные (особенно, если за много км). 80-ка - машин, конечно, легендарный, но вот найти его в беспроблемном состоянии сейчас... Хорошие 80-ки на продажу редко выставляют - оставляют как вторую машину для тех же целей (рыбоохота и пр.).

Удачи! *21*

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение-только Ленд Круизер Прадо (90-ый, как я понял). Брать лучше двигатель 3,4-очень быстрый разгон, расход по городу на автомате где-то 17 литров. У дизеля, как ни странно, расход такой же. По комфорту и проходимости сравнивать паджеро и прадо нельзя, разные машины. И со мной согласятся все владельцы тойот. В хорошем состоянии (если повезет) прадик 97-98 года вам обойдется тысяч в 650. Врядли за меньшую сумму можно достойный агрегат купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в москве поскромнее цены,3 недели назад 90й прадо с оригинальным пробегом 45 тыс 2001 года купили за 700 полный фарш кожа и тд

каких то гипер требований к комфорту нет,носиться на не собираюсь по трассе 120-130 не более

тойота сейчасс у самого(королла сарай)

Т.е. прадо ползает-лазиет интересней паджеры спорта гораздо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно=) На нашей машине стоит жесткая блокировка межосивого деференциала+самоблок повышенного трения заднего межколесного, дорожный просвет 245мм. Один раз правда мы его посадили на мост... Там колея от трактора была, местные потом сказали, что сами трактористы то боятся туда лезть, но ниче, выехали. Лучше бы аашину на автомате. Привыкните быстро, по песку и болоту лазиет лучше. Правда раскачать сложно, но если присноравиться, то можно. Одно дело по трассе не идти больше 130(на таких машинах и правда не хочется)

а другое дело обгонять фуру за пару секунд-большой плюс. А пл\о Москве можно на такую машину нарваться, сами потом рады не будете. Это знакомых там надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в москве поскромнее цены,3 недели назад 90й прадо с оригинальным пробегом 45 тыс 2001 года купили за 700 полный фарш кожа и тд

каких то гипер требований к комфорту нет,носиться на не собираюсь по трассе 120-130 не более

тойота сейчасс у самого(королла сарай)

Т.е. прадо ползает-лазиет интересней паджеры спорта гораздо?

Без сомнения, и ценники это только подтверждают. Да что у нас, любителей, спрашивать - я ж на джиповский форум ссылку дал - там ребята более грамотно пояснят. ПС вообще странный автомобиль (не в обиду владельцам только *01*, все ИМХО ) - взяли грузовичок Л200 и надели на него закрытый кузов...Маркетинг, блин...

+ все-таки швейная машинка как марка даже в японии гораздо выше ММС котируется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат исключен совершенно точно, не могу и все тут

в москве я сам себе знакомый неплохой,я тут живу:)

надо понять стоит ли 5летняя разница в возрасте между паджеро и прадо

легендарной тойотовской надежности.А фуру можно обгонять и не за пару секунд(т.е. перебздеть:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчет надежности я пока ничего сказать не могу. Мы купили машину несколько месяцев назад, машине 10 лет... Состояние (не поверите) 2-3 летней машины!!! И по кузову и по всему остальному. Моё мнение-это того стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат исключен совершенно точно, не могу и все тут

в москве я сам себе знакомый неплохой,я тут живу:)

надо понять стоит ли 5летняя разница в возрасте между паджеро и прадо

легендарной тойотовской надежности.А фуру можно обгонять и не за пару секунд(т.е. перебздеть:))

Стоит, с учетом того, что надо смотреть конкретный экземпляр ЛК (в Москве с этим проблем никаких - предложение большое). + Тойота общепризнанно меньше теряет в цене из всех яповских и не только марок (я на прошлой неделе Авенсиса,98 г продал - некоторые тоже как на больного смотрели - "230 тыс за машину 98 года?! Да лансер 05 г 350 стоит!". И ниче, ушла машинка. Потому что это ТОЙОТА, марка дорогого стоит).

А Патруль не рассматривали? С дизельком по грязям машинка тоже вне конкуренции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати патрол тож ничего, но по надежности уступает, мне кажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в москве поскромнее цены,3 недели назад 90й прадо с оригинальным пробегом 45 тыс 2001 года купили за 700 полный фарш кожа и тд

каких то гипер требований к комфорту нет,носиться на не собираюсь по трассе 120-130 не более

тойота сейчасс у самого(королла сарай)

Т.е. прадо ползает-лазиет интересней паджеры спорта гораздо?

Вы сами-то в такой пробег для семилетней машины верите? Дедушка в булочную по выходным ездил?По общему опыту - тойоты обычно ездят, а не стоят. Знакомый четырехлетний Прадик к продаже готовит сейчас - кроме легкой косметики еще и корректировка одометра со 170 до 60... Нормальная практика для машины в идеале по кузову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дизельные патролы-нет, спасибо, как раз по зиме дружок загоревал с таким 2003 кажется года помер мотор

По пробегу 45-в данном случае верю, так как машина была на виду и 3й в семье,девушка ЛК предпочла мл-ку мерина и лк стоял себе всю дорогу практически.

Перед покупкой машину всю облазили вплоть до фотографирования цилиндров изнутри-диагноз-пробег до 50 тыс

То что тойота не теряет в цене-знаю прекрасно было 2 тойоты не считая этой и продавались все влет и за желаемые деньги

Пошел чесать репу и смотреть на 4раннеры до кучи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девушка глупая=) Мерин в топку, Лк рулит. По комфорту так точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девушка вряд ли глупая. Прадо 90 неимоверно большой сарай для девушки и вобщем то не нужен в городе.

МЛка уступит в комфорте Праде? Спорно, мягко говоря.

То, что 3-я машина в семье, а Тойота стояла - тоже вопрос. Как бы не развод это обыкновенный оказался - согласен с volodya в том, что все разговоры про "выходные и поездку на озеро", обычный впар автомобиля со скрученным спидометром. Хотя бывают исключения, но...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятый год пользую TLC 80, дизель 1 HZ (4,2 атмосферник), 93-го годика. Самая беспонтовая военная комплектация. Пробеги большие, В е..ня периодически заносит. Другого аппарата для рыбалок-охот лучше не придумал никто. Надо вдумчиво поискать. Найти можно приличную. Была одна в Полном приводе 4х4, или в Клубе 4х4. Почти не тюнингованная. Год не важен. Важно состояние.

На всех других машинках привод парт тайм, или муфты.

Обращайся, мож чего полезного присоветую. Сам из Химок. Буду после 2-го июля. Ухожу на большую воду.

Edited by barinos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве машины на каждый день и для поездок на рыбалку за много км.

Все машины рассматриваются только в варианте механики.

Если был у кого опыт смежной эксплуатации и вообще мнения-отпишитесь плиззз.

Слабые места и тд и тп-все интересно

Странно что за 700 штук искать подержанную авто, с вероятностью регулярных вливаний еще неизвестно сколько.

Купи как я Л200 за 730 новый и наслаждайся жизнью. Я машиной просто счастлив и в первую очередь тем, что она новая, хоть и кредит на ней в сильный залез.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех свой подход к этому. Тойота лк не ломается впринципе, только расходники. Эти 2 авто сравнить вообще никак нельзя. Но кому-то хочется только новую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ломаются ВСЕ машины,даже Майбах..только реже и бюджетно-не бюджетно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2spearfisher:а никто и не говорил что б/у собираюсь брать за 700,цифра максимальная 550 ну 600 не более.

А по поводу новой в мск-стороны медали две-что порой гарантийного ремонта и планового ТО люди ждут месяцами,а у меня нет этих месяцев,даже дней нет,приходится всегда умолять сервис сделать машину за один день(благо что ничего серьезного не происходит тьфу 3 раза)

Говорить что ЛК не ломается-ну как то не серьезно,Фидер прав, ломается все,и вот не понятно что дешевле ремонтировать-ЛК или паджерика спорт,собсно паджерик рассматривается из-за вероятно более низкой стоимости ремонта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это уже конечно вам решать, но я бы взял лк без раздумывания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть интерес, то у меня знакомый подумывает о продаже своей 80-ки 95 г. 4,2 атмосферник на мешалке (по ебеням он не ездит, и хочет Сотку посвежее). Хозяин педант, свой автосервис, и машина просто в идеальном состоянии. Но я дико сомневаюсь, что он готов будет с ней расстаться дешевле 750-ти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интерес есть 750 нет пока:(

в любом случае спасибо за инфу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО паджерик спорт дизельный хороший мафын. Динамика пристойная при резком разгоне до 90 км/ч, быстрее 125 не едет. Дури у этой мафыны до дури :) Палочки в лесу по полторы тонны привязывали, и ничё, до костра исправно тащила машинка! В салоне даже не ощущаешь, привязанны ли эти 1,5 тонны.... Есть три режима 2L (блин, не помню..) 4L и 4H. Надёжность японская.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2spearfisher:а никто и не говорил что б/у собираюсь брать за 700,цифра максимальная 550 ну 600 не более.

А по поводу новой в мск-стороны медали две-что порой гарантийного ремонта и планового ТО люди ждут месяцами,а у меня нет этих месяцев,даже дней нет,приходится всегда умолять сервис сделать машину за один день(благо что ничего серьезного не происходит тьфу 3 раза)

Говорить что ЛК не ломается-ну как то не серьезно,Фидер прав, ломается все,и вот не понятно что дешевле ремонтировать-ЛК или паджерика спорт,собсно паджерик рассматривается из-за вероятно более низкой стоимости ремонта

Знаешь я попал с Ранером - да неповезло кто-то скажет или надо было тщательнее делать выбор и т.д. Но мне хватило одного раза понять что такое старое авто в принципе и что такое старый ВНЕДОРОЖНИК.

Капиталка ладно, впарил козел один такую авто и я поверил знакомому. Но едем как-то из Заволжья и разваливается подшипник в задней полуоси - итог, эвакуатор, потом ждал запчасти, потом выяснилось, что надо дозаказывать еще т.к. новый подшипник гулял в старом посадочном месте и т.д.

От старой авто и тем более внедорожника, когда идут нагрузки подвоха можно ждать в любом месте. Т.к. просто физически детали стареют, у них ресурс не безграничен. В итоге 2-3 недели можно быть без авто.

На новом авто вероятность такого выхода из строя на порядок меньше, именно на порядок, все основные моменты делаются на плановом ТО.

Вот поэтому я ЗА новые авто!!! Цена запчастей на старые авто все равно будет как на новые.

Мне кажется старый авто можно брать тому, у кого есть время на его ремонты, езду по разборкам и руки вставлены так, что сам может сделать. Если ты работаешь в другой сфере, и авто тебя должно возить, а не ипать проблемами - выбор нового однозначен.

ТЛК ломается как и любая другая машина. Только стоит все дороже:)

Митсу кстати тоже весьма дорогая в обслуге, часто из-за того что мало неоригинала. Про это где-то читал не раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему вариант паджеро спорт не смотреть?

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/5236.html

800 т.р. новый!!! если в говна не лазить, проездит. А в говнах любой машин загнется, нагрузки сильные. И Сотка, и Ровер ломаются, только ремонт приличного узла - большой процент от стоимости, а с нашим разводиловом в крупных сервисах штанов не удержишь. чем новее, тем меньше шансов попасть. У всех деталей есть срок службы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.