Sign in to follow this  
Followers 0
Meteor

Глохнет мотор. хелп!

23 posts in this topic

Господа, ситуация следующая. завел мотор он проработал 15 сек. заглох. Не заводится сколько не гонял. жду 30 минут. завожу опять. кое как чихает но заводится. Работает 15 сек. глохнет.

Выворачиваю свечи - сырые. Прочищаю свечи, завожу 15 сек работы, глохнет, опять сырые.

Щас купил новые свечи и топливо новое, новое масло квиксильвер. буду пробовать. Может кто подскажет куда свозить может с карбюратором что. Кто может толково посмотреть. Люди добры помогите :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробней, что за мотор, сколько лет в эксплуатации, как часто за сезон юзаешь, где заправляешь, какая проп масла к бензу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "Мире Рыболова" на Гордеевке не дорого и толково могут посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор Ниссан Марин 9.8. в эксплуатации 12 часов. масло пока обкатывал было 1:25 после консервации стал лить 1:50 топливо лукоил юзал в прошлом году 5 раз

Проблема в том, что я накануне его завел а на следующее утро - увы как описал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может пускаешь неправильно, подсос не убераешь. Или шланг топливный плохо подсоединен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая хрень была после перелива масла в бензин,разбавил смесь бензином пожиже,очистил свечи и в перед,больше таких геморов не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может пускаешь неправильно, подсос не убераешь. Или шланг топливный плохо подсоединен.

+1

Мотор у меня такой же

Со шлангом было один раз тоже самое, не до конца воткнул и еб..ся пол часа.

С подсосом тоже пару раз лажался, не убирал.

Также было пару раз (после *111* ) что чека (красная хрень) была плохо вставлена

Если холодный (более 2-3 часов простоя) завожу с полностью выдвинутым подсосом, потом не зависимо от того заработал или через пару тройку секунд заглох убираю подсос полностью и в большинстве случаев все ок. Бывает долго не схватывает, тогда не сильными рывками 3-5 раз прокачиваю и все гуд, дай бог каждому.

Так что рано в ремонт, движок не старый, попробуй, наверняка в херне какой-нибудь собака порылась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если после всех манипуляций не поможет, тогда в сервис. Чето топливо поступает слишком много, что свечи мокнут. Проверь герметичность шлангов, в моторе в т.ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО в подсосе весь гемор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
топливо поступает слишком много, что свечи мокнут

а отсуйствие искры не могет являццо причиной сырых свечей???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же, проблемы возникают чисто механические по собственному нетрезвому состоянию - то пипка бака закрыта, то шланга от бака отсоеденена)))) - попробуй всё внимательно осмотреть, переподключить. ИМХО, уж нечему там ломатьсо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы чего то гикнулось, то скорее всего вообще не работал бы. Проверь все по порядку

  • воздушник на баке
  • соединение бака с мотором, все шланги
  • все, что под колпаком , может чего просто отвалилось
  • чеку аварийной остановки.

Если все уже пробовал то в сервис, догадки можно строить любые возможных причин масса, но результат получится только там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчерась отвез в сервис. В тот где делал расконсевацию зимнюю. Поменяли свечи залили новое топливо. Никак :) Оставил, остановились на том, что будут смотреть карбюратор. Уехал. Через 30 минут перезванивают и грят забирайте мотор. Под игольчатый клапан грязь забилась оттого и переливал. Говорят щас все путем заводится нормально. Вот поеду смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем 30 минут или нормочас??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, чтоб новую тему не открывать задам вопрос здесь. Моторное 2-х тактное масло Лукойл никто не пользует. Тут купил литр уж больно цена вкусная, в районе 70р. Но одновременно это и смущает, за здоровье мотора боюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, чтоб новую тему не открывать задам вопрос здесь. Моторное 2-х тактное масло Лукойл никто не пользует. Тут купил литр уж больно цена вкусная, в районе 70р. Но одновременно это и смущает, за здоровье мотора боюсь.

Лучше использовать масло для лодочных моторов так как уровень зольности при сгорании у такого масла меньше чем у масла для простых 2-х.тактников. Попробуй с экономить на чем нибудь другом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше использовать масло для лодочных моторов так как уровень зольности при сгорании у такого масла меньше чем у масла для простых 2-х.тактников. Попробуй с экономить на чем нибудь другом.

Так оно и для ПЛМ в том числе, там написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

импортное рублей 200 по-моему, смысел экономить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем 30 минут или нормочас??

Незнаю пока не доехал никак. Знаю что ТО и консервация зимняя стоит 1200, а расконсервация 500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, чтоб новую тему не открывать задам вопрос здесь. Моторное 2-х тактное масло Лукойл никто не пользует. Тут купил литр уж больно цена вкусная, в районе 70р. Но одновременно это и смущает, за здоровье мотора боюсь.

Если мотор наш, то не бойся ему ничего не поможет, как впрочем и не повредит *1* Они и на простом моторном М8Г1 нормально работали. Если мотор импорт, то нах экономию, боком выйдет, причем возможно в буквальном смысле.

В ветерок я чего только не лил, И Лукойл2Т, М8Г1, EssoUltra, Husqvarna (для бензо пил), MTD ( для газонокосилок), Castrol Outboard, QuikSilver - он все это с удовольствием употребляет, Дымит по разному, от неспециалезированных ( не двухтактных ) масел свечи обрастают нагаром быстрее возможно и поршни то-же. Такое разнообразие масел объясняется довольно просто - либо то, что подвернулось или дали (на антибраке например), либо то, что остается в малых количествах и занимает место на "складе". Бывает правда и специально для него покупаю *01* обычно Castrol. Теперь про экономию. Из расчета стандартного бака 25л. 500мл. масла экономия 65 рублей это 1 блесна известного производителя, вырежь поролонку (тоже получится приманка известного производителя) и купи нормальное масло *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое масло можете посоветовать, у меня сузуки 15сил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иностранное для двухтактников (если у тебя двухтактник) как пример: QuikSilver.

Я беру в РсН, а так без разницы. Между собой только разные масла лучше не мешать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое соответствующе TC-W3 (Two Cycle-Water)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.