Sanches

А с электромотором?

12 posts in this topic

Уважаемые! Я уже понял, что все активные участники форума используют бензиновые моторы. Но ведь кто-то же покупает электромоторы! Вопрос: Кто? У кого есть положительный опыт? Не верю, что никто не берет и ни где не использует. На фиг магазины их привозят тогда. Может хоть ссылку дадите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал. Несколько рыбалок. Отстой. Гемора больше чем преимуществ. Да и дорого очень. За такие деньги можно взять бензиновую тарахтелку.

З.Ы. Кстати, тема неоднократно обсуждалась, пошарься поиском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал, единственный плюс безшумность, ну может еще 100% пуск :)

единственный жирный минус очень низкая скорость. Возможно лазить по озерам и протокам приемлемый вариант, но не более того.

При сопоставимой цене. Бензинка ИМХО лучше если не фанат тишины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё-то Батл молчит. Он активный юзер электромотора. Скорость чуть выше чем у гребуна. Для малых рек, озер, прудов - то, что доктор прописал. Только у него не минкота, а какой-то отечественный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

третий год у меня мин кота. продавать не собираюсь.

плюсы:

1.бесшумность

2. скорость быстрее чем на веслах под полным паром

3.запас акб от волги на 1 день покатушек - больше суток на воде не юзал.

4 не особо представляю добрые лица рыбаков на озере или в протоках когда пройдешь мимо на 2т перделке

ставил его и на резинку и на кайман 360 и до кучи еще лодку цеплял за собой - нареканий нет.

спец акб на эл мотор - развод.

конечно для кругосветного плавания он немного не подходит, а я доволен.

когда идешь под полным паром относительно воды иногда кажется что стоишь на месте, а относительно берега посмотришь- гребуны отдыхают

скоростей у него 5 - обычно хожу на 4й

минусы

1. акб таскать и заряжать надо.

больше не вижу, ну разве что на глисс не выходит.

вывод

любишь тишину, едешь отдохнуть от шума, передвигаешься по реке озеру на условно большие расстояния, не уходишь на эл моторе в плавание на 2-3 дня-это твой отличный вариант.

или если ты обожаешь мото технику, все жужжащее и тп - бери 2лс 2т. НО я бы вот на 2 лс и лодке 2.6-3.0м не рискнул бы отправиться вдаль ибо ветер и волны не прогнозируются .

и поиском пошарь -здесь есть инфа..

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спец акб на эл мотор - развод.
*1* я бы сказал, что использование кислотников, как тягового аккумулятора для электромотора - для людей, считающих, что законы физики придуманы для выкачивания бабла.
2. скорость быстрее чем на веслах под полным паром
Пелот, на своих веслах, выипет и высушит лодку под электромотором. Недолго, но выипет!
3.запас акб от волги на 1 день покатушек - больше суток на воде не юзал.
Бензиновый двигатель в 2,5 лошади, на одной заправке проедет расстояние раз в 5 больше, чем его конкурент с волговским аккумом. Хотя... Смотря что считать покатушками. Если кататься от одного куста до другого, раз в два часа, то конечно, на день хватит. А вот дойти от Кременок до Белозерихи, извиняйте. Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спец акб на эл мотор - развод.
Тут ты не прав. Стартерный аккум не предназначен для длительных нагрузок.
Пелот, на своих веслах, выипет и высушит лодку под электромотором. Недолго, но выипет!
Вот и фиг, что не долго.
А вот дойти от Кременок до Белозерихи, извиняйте.
Дык электродвигател не для длинных заплывов. А для перемещения на небольших водоемах. Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечу что во многих странах плавание на внутренних водоемах вобще запрещено под бензиновым мотором не комерческим судам,типа наших маломерных исключительно по экологическим соображениям. В скорости конечно проигрывает но если на озерах или не далеко плыть то может и выйграет в простоте использования и отсутствия шума ,например незаменим для охотников и браков весною....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спец акб на эл мотор - развод
я бы сказал, что использование кислотников, как тягового аккумулятора для электромотора - для людей, считающих, что законы физики придуманы для выкачивания бабла.
я два года хожу по авто акб.

мои знакомые ходят вдвоем на резинке по реке целый день с точки на точку.

и выкидывать из семьи 4 тыр за акб считаю излишним. я лучше детям что-нибудь куплю на эти деньги.

я просто высказываю свое мнение и делюсь своим опытом.

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петро прав на все 100%!

Попробуй один раз высадить в ноль твой акб от волги - он очень быстро превратиться в труп!

Народ кто рекомендует использование с электромоторами гелевых (силовых) акб - далеко не дураки!!! (Для справки - его просто нельзя высадить в ноль *16* , в отличии от обыкновенного кислотного!).

О каком опыте идет речь мне тоже не понятно - ты же узаешь мотор на кислотном акб, а не сравниваешь его работу под кислотным и гелевым *18*

А так - нравится тебе - ходи!!!

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет батарей. Сам посуди. В исправном автомобиле батарея используется лишь для пуска двигателя, вся остальная работа ложится на генератор. Ток на выходе порядка 40 - 80А или больше в зависимости от особенностей авто. Вторая функция поддерживать генератор когда потребителей много, фары, дворники, обогрев зеркал, стекол, а обороты двигателя холостые опять же это довольно непродолжительные интервалы после которых сразу же следует подзаряд. Для длительной эксплуатации необходимо поддерживать батарею всегда в заряженном состоянии, в противном случае идет разрушение пластин. Большинство автомобильных батарей дохнет при неисправных регуляторах выдающих пониженное напряжение и как следствие постоянный недозаряд. Т.е стартерные батареи расчитаны на кратковременные около 15-20сек. большие токи около от 250А, либо длительные,( от авто сигнализаций и систем контроля пуска) но небольшие. Электромотор это совсем другая песня. Использовать авто АКБ можно, но лишь при отсутствии других возможностей, и с соблюдением мер предосторожностей, хотябы вольтметр поставить и не загонять АКБ ниже 10,5 вольт. Сам использовал автомобильные АКБ, но лишь потому, что машин было три и были 2 батареи которые не тянули зимнию эксплуатацию, а летом работали сносно и их всеравно надо было добить прежде чем выкинуть.

Развод это не наличие специальных батарей, а цена на них *21*

Edited by Ghost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развод это не наличие специальных батарей, а цена на них *21*

Я полностью согласен, что авто АКБ и гелевая АКБ - СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ.

Конечно, не будем вдаваться в прения о том, Что авто АКб для поддержания емкости должна перодически разряжаться полностью.

а спец цена на спец батарею определяется специфичностью товара

Сколько продается акб авто, а сколько гелиевых?

Итак уж вчера в "день рыбака" напоздравляли друг друга.

Edited by Runner
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.