• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Вовкин_сын

Перевернулись на лодке

64 posts in this topic

Знакомый, сегодня рассказал, как они "здорово" отдохнули на уикэнд.

Отдыхали на каких-то островах (кажется в районе Работок, но может и не там), приплыли туда на казанке, обратно плыли на ней же, в два захода, он с супругой и ещё двое поплыли в первый заход, который и оказался последним, т.к. в районе фарватера их перевернуло волной, в лодке был единственный спас жилет и тот запихан под лавку. Нахлебались воды, супруга ещё и плавать толком не умеет, он с ней доплыл до проплывающего мимо катера, подсунув жилет под неё. Два других спутника сумели расположить лодку таким образом, чтобы воздушная подушка в районе носа не дала ей затонуть (над поверхностью торчал только нос), и все сумки закидали в неё, естественно всё промокло, документы фотоаппарат, телефоны, пульт от машины, панелька и т.п.. Люди бывшие на катере снимали на камеру большие волны и случайно засняли, как казанка перевернулась. Они вытащили всех на свой борт, отбуксировали лодку к берегу, а также переправили оставшихся людей на острове, среди которых был 3-х месячный ребёнок и к счастью не попал в первый заход. Знакомый до сих пор отойти не может от пережитого, говорит сильно испугался за жену, но успел доплыть до неё и отлегло только когда доплыл с ней до катера.

Нет ли людей с катера на форуме, хотелось бы посмотреть материал с крушением и выразить им благодарность?

Не пренебрегайте возможностью спасти свою жизнь, надев спас жилет.

Вовкин сын.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пренебрегайте возможностью спасти свою жизнь, надев спас жилет.

Как говорил мой папа-военный: "Воинский устав писан кровью!".

Не зря нам ГИМС впаривает все эти прибамбасы в лодки, ой не зря.

Edited by Крупный скутерист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя все это печально..

Какая именно казанка? Мотор какой мощности? Шли в водоизмещающем или на глисте? поперек или вдоль волны? В идеале конечно видео выложить. Не лубопытства ради а для будушей безопасности для....

PS

Не зря нам ГИМС впаривает все эти прибамбасы в лодки, ой не зря
За безопасноть людей на судне отвечает рулевой, шкипер или капитан... ГИМС тут не причем... на плохоплавующую женщину при той волне палюбасу жилет надо было надевать...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так..В Астрахани наблюдал(не успел подплыть-первыми были люди,стоявшие ближе) подобную картину.Трое(2 е мужчин и женщина)ловили воблу.Была сильная волна..Лодка перевернулась и они стали тонуть..Благо,их подобрали вовремя парни на КАЗАНКЕ 5..Страшное зрелище.Крик до сих пор стоит в ушах.Люди реально тонули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой аппарат такие жестокие волны создал?

Хорошо, что все закончилось благополучно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветрище ,наверное,и создал В субботу подштармливало... Я на ПВХ-ке очень аккуратно шел около Барминского о-ва. Неприятно было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да блин...

Как все же мы любим принебрегать ТБ. Жилеты под лавку и поехали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой аппарат такие жестокие волны создал?

Ветер. Говорит, что когда до берега доплыли чуть ли не штиль начался.

Какая именно казанка? Мотор какой мощности? Шли в водоизмещающем или на глисте? поперек или вдоль волны? В идеале конечно видео выложить. Не лубопытства ради а для будушей безопасности для....

Подробностей не знаю, да и знакомый по техническим характеристикам ничего не скажет, т.к. с лодками не на "Ты". Говорит, что пока шли по фарватеру волны были не такие сильные и носом резались, но тут спутник сказал штурману, что курс надо сменить по направлению к берегу, тот сменил и волна превратилась в боковую, до кучи мотор барахлить начал и штурман периодически оглядывался на него, вот в один из таких моментов и прозевал волну. Лодку завалило боком, и получилось так что никого она не накрыла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На простых казанках выплывать в ветер довольно стремно, узкие они и зарываются легко. Я один раз вдоль волны от 40 мотора пошел, носом зарылся лодка боком встала, успел мотором повернуть и на другой борт, народ уже падать начал. В общем пронесло... Управлять надо с умом в ветер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что всё закончилось благополучно.

За десятки лет моего водномоторничества чего я только не насмотрелся. А в непредвиденных спасоперациях приходилось участвовать чуть ли не каждый сезон. И с уверенностью могу сказать, что в 100% несчастных случаев виноват каптан маломерки, его не правильные, не квалифицированные действия, про алкоголь я уж вообще молчу. *9*

Как то раз (давно, правда), пришлось силой отталкивать от борта 4-х обезумевших, в стельку пьяных, громко орущих взрослых, чтобы сначала спасти двух ихних ребятишек, девочек 8 и 5 лет. Так 5-ти летняя уже реально тонула, достали без сознания, потом откачивали. А с этими паникёрами ( в том числе и с мамой, папой) ничего не случилось, "спокойно" дождались своей очереди, т.к. плавать умели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера наблюдал на Волге картину. Казанка 5 на полном ходу влетела на мель . Столб песка с водой был метра 4. Вроде все живы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, уж эти мели ... Как тут по форватеру не прокатиться ...Кое-где- лишь так и можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал вместе с жиной. По её поведению- от прочитанного думаю на рыбалку в выходные не попаду.

Имейте ввиду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женам - не читать ! :) "Перед прочтением - сжечь " (С)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да...печально,хорошо еще что все целы.В субботу была очень приличная волна,очень..

За безопасноть людей на судне отвечает рулевой, шкипер или капитан... ГИМС тут не причем...

Вить,это да,на больших судах,есть с кого спросить,а учит нас ГИМС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГИМС нас пасет и пытаеться учить, а за безопасность отвечает капитан, шкипер или рулевой... насчот закона незнаю но по совести 100% он

PS хотя конечно спасение утопающих дело рук самих уопающих это альфа и омега этого никто не отменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pilot + 1

"Капитан", отвечает за безопасность пассажиров, с момента их схода с берега включая саму посадку, в данном случае не смог оценить свои возможности и плавсредства. Мы все время куда то спешим, на самом деле 99% процентов дел которые нас торопят вполне могут и подождать. По спасам, уже обсуждали ... "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится." Теперь из низ кто даже в штиль будет в спасе ездить, а кто то вообще в лодку ни ногой. Жилет должен быть надет даже если ты умеешь плавать. Т.к при перевороте и.т. п. можно получить травму и прибывать в отключке, в таком положении спасет только жилет, причем правильно застегнутый, умение плавать не поможет.

Сам однажды переправлялся с багажом вечером, в непогоду, на резиновой надувнухе. Ветер по течению очень сильная волна. Лодка которая шла первой и была легче, так и не смогла обогнуть остров сверху просто не выгребла против ветра и течения. Берегом пройти было невозможно. Огибать остров снизу никто не решился - унесет на середину реки. Нам в перегруженой лодке пришлось вообще высаживаться в кустарник. Итог все вещи промокли, лодка повреждена, наступила ночь. В конечном итоге все закончилось удачно. На острове оказался такой же бедалага, который уже развел костер и под остатки консервов и промокший хлеб, мы просушили одежду починили лодку и переждали непогоду. Утром совершенно спокойно еще порыбачили и переправились. Вопрос, а стоило ли вообще снимать лагерь зная, что в нашем распоряжении утлые г-ны и много багажа? Сейчас я знаю точный ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, подавляющая масс жилетов в отключке не помогут вовсе...

Лишь плюс - найти будет потом проще :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, подавляющая масс жилетов в отключке не помогут вовсе...

Лишь плюс - найти будет потом проще :(

В отключке поможет только спас.жилет, а он по определению должен иметь воротник, который и будет поддерживать голову бессознательного человека над водой, а большинство продаваемых жилетов, являются страховочными и призваны поддержать пловца, в сознательном состоянии гребущего руками и ногами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо, подавляющая масс жилетов в отключке не помогут вовсе...

увы +1

Из всех клубней тока Деви купил себе нормальным спас :о) но цену озвучивать не стал дабы не нервировать общественность *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу был сильный ветер. Дул точно против течения (в Безводном). Передвигаться было сложно. На глиссе по волнам - костотряс. В водоизмещающем брызги задувало в лодку. Доплыли до островов.

Расположились. Ветер стих. Когда через пару часов собрались обратно опять задуло.

Проверили все спасжилеты. Держат(если ноги просунуть в петли). Если не просунуть, то запросто из жилета можно выскользнуть.

З.Ы. Пробовал свой жилет с воротником, переворачивает лицом вниз, удержаться на спине проблемно.. Без воротника держишься вертикально..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, я вот задумался... А в подобной ситуации резиновую лодку может перевернуть? Точнее, так: что быстрее перевернётся на волне (если подставить борт), резиновая одноместная лодка с вёслами (без мотора) или "Казанка"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверили все спасжилеты. Держат(если ноги просунуть в петли). Если не просунуть, то запросто из жилета можно выскользнуть.

А как проверяли жилет, в одежде? Сам всё собираюсь свой опробовать, причём в осеннем обмундировании, никак руки не дойдут.

Лямки по любому нужны.

З.Ы. Пробовал свой жилет с воротником, переворачивает лицом вниз, удержаться на спине проблемно.. Без воротника держишься вертикально..

Наличие воротника ещё не делает жилет спасательным, ещё необходима его сертификация. Хорошие спас.жилеты действительно стоят дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из всех клубней тока Деви купил себе нормальным спас :о) но цену озвучивать не стал дабы не нервировать общественность *1*

Спасжилет с воротником и прошедший сертификацию стоит 800-900 р взависимости от размера. Простой страховочный жилет 500-600р .Итого цена жизни гдето в районе 300рублей. *28*Печально.

Edited by gelo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жилет прошедший сертификацию и жилет спасающий жизнь это разные вещи. Если у жилета "отсеки непотопляемости" расположенны равномерно спереди и сзади ИМХО это жилет страховочный которые не предполагет потери вашего сознания, но работает "штатно" только если есть паховый ремень(ножные петли если угодно).

Минимально необходимые требования для жилета которые прецендует на гарантированное спасение жизни это концентрация "блоков плавучести" на груди и возле шеи.

Если надеть обнакновенный жилет(без ворота есно) то получаеццо смесь кислого с мягким и уверенности что бессознательное тело не утопнет нет и актвино плавать мученье ибо жилет норовит всплыть перекрыть обзор и задрать руки кверху.

Относительно любых жилетов есть такая засада что самостоятельно забраться в лодку без предварительной тренировки да и просто "много и актвино" плавать удаеться единицам. Посему для нормального взрослого и трезвого мужика особливо летом "страховочное гумно" скорее минус чем плюс. С другой стороны в холодное время жилет никак не убережет от бледного утопления.....

Увы лично я незнаю 100% рецепта. Но на своего ребенка я бы надевал однозначно спасательный равно как и на плохо плавающую женщину.... все ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.