Kontora

Первый опыт на спиннинг. р.Ока г.Дзержинск

16 posts in this topic

Привет всем спецам! Решил написать свой первый отчет, когда-то нужно же начинать. *01* Рыбак я ещё начинающий, можно сказать "стажор", спинингом только второй сезон балуюсь, до этого рыбачил исключительно зимой и иногда в августе на резинку чехонь дергал. Лето для меня было дачным сезоном. Пробывал несколько раз покидать старенькие блесны из отцовского ящика, но бесполезно. *20* Но как-то случайно зимой, ехал в машине с двумя парнями, разговорились, пожаловался им, что зимний сезон заканчивается, делать будет нечего. А они давай нахваливать, как здорово ловить на открытой воде спиннингом. *23* Договорился с ними, что они как-нибудь меня с собой возьмут. И вот долгожданный день настал, 16.06.2007г. *26* Меня привезли в район Дубков на Оке, там еще запруды поперек реки стоят. Накачал лодку, мои парни помогли мне собрать спиннинг, показали, как "резину" на джиг насаживать, расказали, как проводку ступенькой вести, поставили на точку, ловлю! Через проводок десять резкий удар, я чуть палку из рук не выронил. *5* Подсекаю, тащу, чувствую что-то хорошее! Мужикам кричу, что папалось, что-то здоровое, а они смеются: "Для тебя сейчас и на полкило щука будет ох.....й". Руки дрожат, подвожу пытаюсь в сачек завести, а эта с....чь, то под лодку занырнет, то в сторону убежит. Короче я её все таки поднял на борт, оказалась щука на 2,6кг., забогрилась за спину. Вторая щука в этот день у меня оказалась на 1,5кг. Фото прилагаю post-3772-1216651308_thumb.jpg, ещё было пару сходов, увидел как щука свечки делает, головой трясет, прикольно. Еще забыл расказать, что на первой же рыбалке, новенький спин Динамик-2 тест 7-35г, чуть не утопил. Зацепился, дергал, дергал ни как, положил спин в лодку отвернулся начал якорь поднимать, поворачиваюсь, а спиннинг на моих глазах из лодки в воду нырк и надно. Я начал дно якорем тралить бесполезно, хорошо парни с которыми я приехал насадки с джигов сняли и через 30мин. продолжи