• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Лесник

Хэлп....Конь потёк...

12 posts in this topic

Приветствую...У камрада КАЗАНКА 5 М потекла в районе клёпок по шву на днище....Что делать? *18* Подскажите.... *26* *26* *26* задняя часть наполняется водой так,что утопнуть мона.Еслибы не помпа,то с последнего выезда могли бы и не вернуться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если клепки позволяют, доклепать, если нет - пересверливать и клепать новые. Место можно промазать смесью бокситки с краской, держиться долго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изнутри и снаружи?А если герметик?Просто лодка далеко от города..До конца сезона хватит промазки?А уж по постановке на прикол сделать основательно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нормально заклепать то хватит и больше. Основательнее заклепок только цельносварной корпус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую...У камрада КАЗАНКА 5 М потекла в районе клёпок по шву на днище....Что делать? *18* Подскажите.... *26* *26* *26* задняя часть наполняется водой так,что утопнуть мона.Еслибы не помпа,то с последнего выезда могли бы и не вернуться...

Кирилл есть самоклейка Никобенд температура применения от -50 до+ 70 , полоса шириной от 10до 20мм и длинной 10м. Можно пременить ее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кирилл есть самоклейка Никобенд температура применения от -50 до+ 70 , полоса шириной от 10до 20мм и длинной 10м. Можно пременить ее.

Лёш,как она держится?Ею проходить лодку изнутри или можно и снаружи заделать,но будет ли держаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая поговорка "толше швеллер - крепче сон" :о) зачем "металическое" заделывать "пластмасовым"??? и потом в конце сезона начинать все сначала??? Один раз переклепать и всех дел ИМХО

PS прям недавно была тема про "клепки"

PPS изнутри мазать бессмысленно ибо снаружи избыточное давление и вода дырочку найдет, а вынимать-переворачивать ... зачем делать это дважды *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать, так один раз и надолго. Процесс описан здесь http://vl.motolodka.ru/personal/arkie/bkeeper/rivets.htm Обычно проблема в слишком мощном моторе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирюх тебе надо связаться с Володей Адепт. Он вроде на своей заделывал. Он мужик толковый. Думаю не откажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирюх тебе надо связаться с Володей Адепт. Он вроде на своей заделывал. Он мужик толковый. Думаю не откажет.

Ром,Михалыча Казанка потекла..А может такое быть,что после перегруза на прицепе на клёпках чё то не выдержало?Мож растрясли по дороге в Астрахань? *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально... Михалычу привет. Я сам в заклепках не силен, но могли и растрясти. *9* Короче больше так не делать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кирилл есть самоклейка Никобенд температура применения от -50 до+ 70 , полоса шириной от 10до 20мм и длинной 10м. Можно пременить ее.

Лёш,как она держится?Ею проходить лодку изнутри или можно и снаружи заделать,но будет ли держаться?

Лучший вариант с нутри и с наружи но предварительно, обезжирить. Нагрузка на отрыв 20 кг на 10см

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.