Sign in to follow this  
Followers 0
Алексей П

Ремонт мотора Ветерок 8

8 posts in this topic

Господа, задумали мы с батей восстановить свой агрегат постройки середины 80-х прошлого века (Ветерок 8м), последний раз его пытался завести уже в сознательном возрасте лет 10 назад, ничего у меня тогда не получилось и я его запрятал в глубинах гаража в деревне. А сейчас подумплось (глядя на цены моторчиков 8-I) не восстановить ли..., сам в технике не очень, но думаю что жить должен.

Вопрос: не подскажите, куда обратиться по поводу ремонта?

За ранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиофизик неспособный почнить мотор это нонсенс *1* сходи на www.motolodka.ru там инфы масса.... ну и как собересся с силами зови мну... а вот когдапоявться конкретные вопросы тут есть один МЕГА мастер .. он наверное подскажет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чужими руками будет дорого. Можно попробовать в м-не "Поплавок" на пл.Сенной.

Своими руками я думаю справитесь, благо он разбирается и собирается довольно просто. Инструкций по ремонту пруд пруди. Есть в магазинах в печатном виде, есть в инете в электронном. Особых знаний техники не потребуется.

Для начала.

Проверить все соединения проводов на надежность и отсутсвие коррозии, шланги и их хомуты на герметичность.

Причин отсутствия запуска обычно две. Не считая собственно попытки завести как импорт, здесь подход нужен. Попробуй поиском инструкция на форуме есть.

1.Нет искры (для 8М и 8Э это редкость, но бывает) Проверяется при выкрученных свечах визуально. Осмотреть свечи (т.е смотреть на них не надо, надо новые купить), ТЛМ (сбоку двигателя штуки из которых выходят провода на свечи) и их соединения возможно все перепутали. В инете есть схема зажигания найти и соединить как по схеме. Если не они, то зажигание, находится под маховиком. Если дружишь с электроникой, то починишь сам, летит оно не часто. Хорошая искра обычно и слышна и видна.

2.В двигатель не поступает топливо. Смотреть карбюратор - там деталей 10шт. и 1-2 резиновые прокладки. Разобрать вытряхнуть мусор продуть, проверить поплавок и собрать. Клапанную пластину - стоит между корпусом картера и крышкой на которую крепится карбюратор. Возможны повреждения прокладки или поломка клапана. Есть еще бензонасос, но на запуск он обычно не влияет.

В общем если есть желание то можно смело начать *16* будут вопросы обращайся.

Запчасти к ним ни разу не дешевые. Некоторые узлы проще менять целиком. Например при серьезных неисправностях шатунно поршневой группы будет лучше купить двигатель в сборе (без маховика и передней крышки) т.к. Шатуны с поршнями и вал выйдут почти в эти же деньги.

Последнее, я бы десять раз подумал, т.к для человека не очень дружного с техникой очень трудно будет эксплуатировать его. Может лучше подкопить или в кредит, но взять хороший мотор. 5-6 ки импорт не очень то и дороги, а ведь это практически аналог 8-ки по мощности на винте. 9.8 аналог в-12. Только очень хорошо отрегулированный В-12 может тягаться с 9.8 по скорости равно как и 8-ка с импортной 6-ой. При этом ни какого сравнения по удобству.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиофизик неспособный почнить мотор это нонсенс *1* сходи на www.motolodka.ru там инфы масса.... ну и как собересся с силами зови мну... а вот когдапоявться конкретные вопросы тут есть один МЕГА мастер .. он наверное подскажет

Вить, ну можешь стебаться можешь нет, но реально не знаю даже чем двухтактный дрыгатель от четырехтактного отличается *01* ...

А насчет тебя позвать нет вопросов *16* , пефка оформим, кстати у меня завалялось малясь кромбахера можно его отведать, пока не закончился *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

...

Спасибо за советы, попробую в эти выхи его покрайней мере дастать *01* , а дальше видно будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"ремонт на слух"

в прошлом году привёз старый ветерок брату

работал нормально, но появилась конкретная неисправность:

- при переключении на ход, двигатель начинает терять обороты и глохнет

заводится вроде нормально

что может быть? куда смотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводиться хорошо не должен в любом случае.

Скорее всего он работает только на среднем газу или чуть ниже среднего. Предположительно пропала искра в одном из цилиндров или идут пропуски искры из-за пробоев. Смотреть провода и свечи.

Да еще один момент На сколько старый ветерок? Если еще 8 без "Э" или "М", высоковольтные провода выходят сразу из зажигания (расположено под маховиком),то либо усохли конденсаторы в зажигании, либо неправильный зазор между контактами из-за износа эбонитовых толкателей, что встречается чаще.

В общем слабая искра пока смесь не очень богатая при пуске и без нагрузки ее хватает как только идет нагрузка и обороты падают она сходит почти на нет. Очень похоже на второй вариант с контактным зажиганием.

Edited by Ghost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводиться хорошо не должен в любом случае.

Скорее всего он работает только на среднем газу или чуть ниже среднего. Предположительно пропала искра в одном из цилиндров или идут пропуски искры из-за пробоев. Смотреть провода и свечи.

Да еще один момент На сколько старый ветерок? Если еще 8 без "Э" или "М", высоковольтные провода выходят сразу из зажигания (расположено под маховиком),то либо усохли конденсаторы в зажигании, либо неправильный зазор между контактами из-за износа эбонитовых толкателей, что встречается чаще.

В общем слабая искра пока смесь не очень богатая при пуске и без нагрузки ее хватает как только идет нагрузка и обороты падают она сходит почти на нет. Очень похоже на второй вариант с контактным зажиганием.

почти понятно

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.