• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Фидер

Воблателеком(((

9 posts in this topic

В четверг узнаю,что у меня не работает дом.телефон-соответственно и интернет тоже не пашет.

Звоню в службу ремонта-говорят-повреждение кабеля,в пятницу сделаем.

Ладушки...подождем.

В пятницу вечером телефон молчал...Но на улице стоял авто с логотипом "Воблы".Выдергиваю двоих мужиков в спецовках-"Чего,говорю, с телефоном?"Ща,командир,сделаем!"-ответ.

Дальше,по Чейзу,мужики садятся в машину и на моих глазах уезжают...аут.Телефон молчит.Подхожу к вечно сидящим на скамейке у подъезда бабушкам.Они все знают...Уперли телефонный кабель,оказывается.ладно.звоню снова в службу ремонта.Обрыв,говорят.Мастер придет в....понедельник и посмотрит!

Меня прорвало...какой на. ..й понедельник?Мне сейчас нужна связь!Вежливо и молча кладут трубку.

Итог. телефон молчит,инет не работает. *18*

Думаю,если б я зарабатывал в сети деньги-понес бы убытки (компенсация с кого?)

Думаю,перерасчета я не дождусь за якобы безлимитный инет.

Почему,если ломается лифт,отключается свет,вода-аварийщики работают в любое время суток и до победы, а "вобла" забивает на все?

Короче...монополисты и раздолбаи хреновы. *9* *28*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА ладно вобла, с ней всё понятно... вчера приезжаю дачи домой - воды нет холодной, только горячая. Узнаю у вечно всё знающих бабуль, оказываетсо у соседей снизу (уехавших на дачу) прорвало трубу - в квартире никого нет, расположенные ниже квартиры начинают проливаться. Ессно отключили стояк с холодной водой в подвале. А мне мля на работу в понедельник, жене стирать, ребёнку купатьсо - вода горячая - градусов 80!!! Ну думаю приедут эти гады, в понедельник с утра всё будет - просыпаюсь сёдня - хрен не приехали соседи с дачи и воды нет.... так и ушел на работу злой...

PS ну как вот с ними разговаривать мля... помниццо случилсо косяк в моей квартире, пролило этих соседей снизу, дык денег им на ремонт отдал без экспертиз и суда... а тут с кого требовать???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как же мы все зависим от всякой хрени... тернет...вода.. надо ехать в глушь и расчитывать тока на себя )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче...монополисты и раздолбаи хреновы. *9* *28*

и лампочками своими мне в окно светют по ночам, пидорги!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, в твоём случае пневматика рулит :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю,если б я зарабатывал в сети деньги-понес бы убытки (компенсация с кого?)

Несу убытки регулярно.....предъявить нечего....суки!!!....ищу варианты со сменой оператора, вроде обещали кабель в наш дом протащить, но пока тишина....вот и приходиться поливать матом "Воблутелеком" и вытирать заплеванный монитор....Вобщем - "J - это не выход......, а проход!...причем задний..."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделю сидел без инета,обзвонился в их" службу поддержки",а дело оказалось в том,что они у себя аппаратуру настраивали.У меня модем куплен у них же два года назат и он(как мне объяснили потом) устарел и не настроился автоматом.Пришли два мастера(из техподдержки) и настроили за 10 мин.,все заработало.За вызов с меня просили 700 рэ,я отказал,так как моей вины не было,а платить им за ихи-же косяки я не собираюсь.Потом написал им заявление и мне сделали перерасчот (слабое утешение ,так как инет мне нужен каждый день).

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До меня доходят слухи о массовых срезах кабелей, что у Воблы, что у АДС. Прорубают гофру в двух местах и вытягивают кусок кабеля. Время реакции Воблы известно, узнаю про АДС - сообщу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, в таких случаях пользую инет от НСС через свой сотовый и USB кабель. ХОш с Керженца, хош из машины на нетбук. *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.