Фидер

Консервация мотора

12 сообщений в этой теме

Вот думаем с Пожарником-чего делать?Куда везти? Консервировать или так бросить?на зиму.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, самим не судьба?

Все, как на машинах, веретенки в цилиндры, немножко провернуть коленвал. Снаружи корозируюжих часей вроде нет...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаем с Пожарником-чего делать?Куда везти? Консервировать или так бросить?на зиму.

наверно смотря где хранить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда же где и ТО делали.

Если не лень самим, то:

Мотор тщательно отмыть, просушить.

Масло в редукторе под замену (на всякий случай)

выкрутить свечи, залить в цилиндры по 50гр. масла можно любого мотрного Несильно провернуть вал несколько раз, цель заставить масло растечься по мотору. Много масла то-же плохо.

Все отверстия (выхлоп, карбюратор) заткнуть промасленной бумагой во избежание заползания разных тварей на зимовку :).

Хранить в сухом и прохладном месте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выворачиваешь свечи, заливаешь бензин в цилиндры и несколько раз провернуть вал (только высоковольтные провода убери подальше от цилиндров), потом заливаешь моторное масло (или веретёнку-без разницы) примерно по 250 гр. в каждый цилиндр при положении поршня в НМТ и вворачиваешь свечи на место, потом выворачиваешь пробку редуктора, промываешь бензином гипоидку и заливаешь масло для гипоидных передач выше нормы грамм на 150-200 и заворачиваешь пробку, потом маслянной тряпкой протираешь мотор сверху и ставишь на хранение в любом помещении (отапливаемое или нет-не важно) лучше в вертикальном положении, а ещё лучше-подвешенным на доске-транце. Весной расконсервация-промывка чистым бензином редуктора и цилиндров ( нужно будет примерно литра 3) и протирка мотора снаружи чистой ветошью, затем заливка масла в редуктор по инструкции и мотор готов к работе. Всё это неоднократно проделывалось со своими моторами, результат сохранности гарантирован. Подобная консервация маслом нужна для предотвращения коррозии и залегания поршневых колец.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пять лет стажа водомоторника делал только одно ...заливал на зиму в цилиндр шприцем 10 куб трансмиссионку и потом немного крутил без свечи, потом заворачивал свечу и мотор стоял всю зиму вертикально..больше ни чего ни когда не делал...и не хрена с ними не было. Замана масла в редукторе и шприцеванме ноги это регламент ТО см. в инструкцию и к консервации не имеет ни какого отношения...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, вы с Пожарником меня удивляете, делов двадцать минут. Масло в свечи как написали выше, только лейте лучше то что добавляете в бензин для мотора, в редукторе масло меняйте обязательно тем-более если будете хранить в холодном помещении, на всякий случай, если в редуктор попало немного воды. Литолом смажте те места на моторе которые указаны в руководстве.

Ну а протереть мотор чистой тряпкой можете отвезти к дилеру, всяко дешевле будет. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сереж, вы с Пожарником меня удивляете, делов двадцать минут.

Фидель, тут вот чего-"Ветерок" бросил на склад и всего делов,а тут-иномарка-жалко))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое занятное, что регламент для "ветерка" будет примерно таким же. При хранении без консервации мотор долго не протянет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замана масла в редукторе и шприцеванме ноги это регламент ТО см. в инструкцию и к консервации не имеет ни какого отношения...

Дело в том, что во время сезонной работы в редуктора любого лодочного мотора попадает вода и при дальнейшей эксплуатации образуется эмульсия (т.е. смесь масла с водой) что в конечном итоге ведёт к коррозии деталей редуктора и как следствие-к ускоренному износу, кроме того зимой вода имеет свойство замерзать, а при замерзании расширяться-что может быть дальше объяснять думаю не надо. Кроме того, вода образуется в любых полостях мотора в виде конденсата от разницы температур, поэтому промывка чистым бензином самого мотора и редуктора обязательна как перед консервацией, так и после зимнего хранения, ну и масло в больших количествах, чем по инструкции защитит детали мотора от воды и следовательно от коррозии. Обращаться к специалистам сервисных служб по таким вопросам это ИМХО только время и деньги тратить напрасно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем кому неохота заморачиваться, везите на Гордеевскую 75, телефон 910-874-24-54, Алексей

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так Серега, ничего делать не надо ))

взял в гараж положил или лучше стоя...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.