• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
укроп

Opel Frontera.

59 posts in this topic

Комрады . приветствую. Хочу приобрести сей девайс, 2,3 литра, Турбодизель. 1993 г,

Может у кого есть мнение, может кто-то пользовал, по инету лазил, недовольных единицы, просто хотел узнать, стоил ли? цена 160 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У одного знакомого фроньера-а. Он рыбак и охотник, юзает лет пять, доволен. Насчет лазаньям по говнам фронтера - ураган.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомый много лет катался на фронтере примерно того же возраста, 2.2 л, бензин - оченно был доволен. У него автосервис по иномаркам и уж он в машинах разбирается. Вообще он об опелях хорошего мнения. Машины без понтов (за исключением астры), но надёжные и вполне качественные. По соотношению цена/ качество - одни из лидеров. Перед этим он долго ездил на омеге, вектре, и очень недолго на форд-скорпио. Остановился на фронтере. Проходимая, надежная, очень недорогая по запчастям. Сейчас правда сменил её на монтерей (соблазнился на более новую машину с мощным двигателем). Единственно что мне в той фронтере не очень понравилось (а я с ним неоднократно ездил на рыбалку), так это то, что для отключения переднего моста надо было несколько десятков метров ехать задом, прислушиваясь, не щелкнули ли автоматические мюфты в передних колёсах. Но говорят это легко лечится.

Да и 160 тыр за фронтеру 93 года -оч недорого насколько я знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственно что мне в той фронтере не очень понравилось (а я с ним неоднократно ездил на рыбалку), так это то, что для отключения переднего моста надо было несколько десятков метров ехать задом

Есть такой касяк, но десятки метров - перебор. Вроде должно метра 3 хватать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По соотношению цена/ качество - одни из лидеров.

Ой,не знаю...Сомнения берут...Год совсем волосатый...Жень,ты хоть примерно прикидывал,сколько нормо-час по ним,сколько стоят колодки,ремень ГРМ и тд..Расходники...Втюхаться с таким "дедушкой"на раз-два-три.А я так понимаю,опыта владения ихимимарками "нет совсем...По моему ИМХО-пылесос в плане вложений...И не именно ФРОНТЕРА....Надо хотя бы минимум авто знать,шоб мона было своими руками хоть что то починить.Конечно,не представляю состояние машины,но за 160 тыр,думаю,не подарок..А так...Не советую..

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаем

девайс, 2,3 литра, Турбодизель. 1993 г,

- в таком сочетании это страх... прикинь ск-ко регулярный ремонт турбинки будет стоить.. ИМХО- с таким годом только не турбо....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, без обоснования скажу - не бери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, скажу. у нас "Фронтера" у Друма,но у него дизель и год 2001 (по-моему).Была такая машина у Дримера.

От себя-машина не плохая,но, как ездить и эксплуатировать.

Как говорят немцы-" В скором времени любая машина становится "Опелем".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, скажу. у нас "Фронтера" у Друма,но у него дизель и год 2001 (по-моему).Была такая машина у Дримера.

От себя-машина не плохая,но, как ездить и эксплуатировать.

Как говорят немцы-" В скором времени любая машина становится "Опелем".

Фронтера у Друма БЫЛА! Теперь насколько я видел своими глазами ТойотаЛК. С чем его и поздравляю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, поздравляю! :)

СЗОТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не бери!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, с братом поеду смотреть ее, брат отлично разбирается в авто, думаю подскажет, спасибо всем за мнения. Есть что взять на заметку. Вечером будет ясно стоит ли.)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственно что мне в той фронтере не очень понравилось (а я с ним неоднократно ездил на рыбалку), так это то, что для отключения переднего моста надо было несколько десятков метров ехать задом

Есть такой касяк, но десятки метров - перебор. Вроде должно метра 3 хватать.

3 метра - это если муфты отрегулированы, а если нет - то десятки и на скорости не менее 10 кмч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущее сообщение моё, пардон за косяк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, скажу. у нас "Фронтера" у Друма,но у него дизель и год 2001 (по-моему).Была такая машина у Дримера.

От себя-машина не плохая,но, как ездить и эксплуатировать.

Как говорят немцы-" В скором времени любая машина становится "Опелем".

Фронтера у Друма БЫЛА! Теперь насколько я видел своими глазами ТойотаЛК. С чем его и поздравляю!

Фронтерку можно брать в новом кузове , после 1998 г. отъездил на такой 2 года, косяков нет, но расходники надо менять вовремя, ну в принципе как на любои авто.

З.Ы.Такого лохматого года можно брать только "кукурузник".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валер, а у тебя сейчас ЛК80 зелёного цвета? Или я сёдня обознался :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

93 год, там и движок уже крякнуть может, турбина, и еще несколько недешевых узлов. Слишком лохматый. Вопрос в сумме, как я понял.

за 160 аналогов немного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень,как ФРОНТЕРА то??Посмотрели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, лучше подкопи еще немного сольдов и возьми нормальное авто, которое без проблем позволяло бы тебе мотаться в Нижний и на разные там соревнования. Для Москвы проходимец не нужен - это я по своему многолетнему опыту могу тебе сказать наверняка. Скоро в области и грунтовых дорог-то не останется *01* .

Имей еще в виду, что какой бы новой не оказалась твоя колесница, нормально ездить не будет, пока все колеса не "обмоешь", включая рулевое и запаску. *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, да вы че *18* . Какой из Фронтеры или Монтерея Опель? Только эмблема! Их спецы и берут, потому что они обе Исудзу Родео и Бигхорн соответственно с яповскими комплектующими и вытекающей надежностью, а с поппелем ничего общего не имеют (не хочу обидеть почитателей марки - на свежих опелях надежность и железо на порядок улучшилось). У пацана на сервисе Монтерей - так там под капотом НИЧЕГО опелевского нет!

Отличный аппарат, но 93 год - перебор, если сам не мастер по иномаркам. Удачи *21* .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное изудзу трупер ты имел ввиду под монтереем. тоже хотел такой агрегат, но вовремя сменил жилье, иначе щас бы по сервисам катался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валер, а у тебя сейчас ЛК80 зелёного цвета? Или я сёдня обознался :)

Максим, цвет и правда зеленый, знать ты не обознался!! А вот машинка не 80-ка а LC 90, т.е Прадо, но в старом кузове.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DRUM, а первая буква номера "Х"? а дальше не помню уже :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное изудзу трупер ты имел ввиду под монтереем. тоже хотел такой агрегат, но вовремя сменил жилье, иначе щас бы по сервисам катался.

Тощно. Я его леворукое название просто запарил. А праворукий трупер - это бигхорн. На Камчатке для говен как 80-ка котируется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тощно. Я его леворукое название просто запарил. А праворукий трупер - это бигхорн. На Камчатке для говен как 80-ка котируется.

Ёп ти,сравнили!!!Труппер и Фронтера-хрен с пальцем.Монтерей-Труппер-Бигхорн легендарная машина,оч надёжная и практичная!!

Только найти за 160 мона исключительно труху.

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.