Славян

ПВХ "Фрегат" под мотор 2,5

33 posts in this topic

Доброго времени суток, Камрады!

Планы на "взрослую" лодку (от ПВХ 360 и выше) с "серьезным" соответствующим мотором пока отложил до лучших времен.

Но так как не имею ни какого плавсредсвта для нормальной рыбалки не считая двух "больных" резинок, которые могут в самый неподходящий момент подвести, недавно по обыкновению мечтая о ПВХ в одном из рыбмагов, разглядывал образцы, в том числе и просто гребные лодки.

И тут мне продавец посоветовал вот эту лодочку:

http://www.fregat-boats.ru/cgi-bin/shop.cg...t&prz_fian=

По моему цена для качественной гребной ПВХ вполне приемлемая, со сланями, транцем и чем-то еще для мотора под 14 тыр будет, но и это для подмоторной лодки вроде не плохо.

Опять же мотор до 2,5 силов - так сказать эконом вариант.

Вот я и задумался возможно приобрести к следующему сезону ,чтобы было (легкость в рыбалке не редко является плюсом) , ну а когда дозрею до чего-нибудь более *16* тогда и кастрюльку мона будет.

Ребят, что можете сказать по этой лодке (плюсы и минусы) и по логичности или не логичности моих мыслей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно из этих же соображений смотрю

http://www.mnevka.ru/lodka/murena.shtml

Тут на фотке нет приблуды под мотор - те же 2,5 лс +1,5 т руб

По моему у кого то из наших есть.

+жесткое дно - можно стоять , известный производитель, (сравнивал в Дельте чистА моторную ПВХ с одинаковыми диаметрами борта ГП 350 кг - один в один с Муреной ГП 220 кг *1* *1* *1* )

- материал плотность 650 - по сравнению с обычными ПВХ жидковато(ИМХО)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты на грузоподъемность смотришь под неправильным углом. У мурены она низкая не патаму чта лодко говно, а потому что производитель позаботился, чтоб ты по гимсам не бегал. У меня есть машинко, по свидетельству о регистрации нрузоподъемность 1200 кг, фактически - 3 тонны. Вот так ее протаскивали под категорию Б *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты на грузоподъемность смотришь под неправильным углом.

Как раз под правильным *1* Очень сильно бросается в глаза явное занижение ГП производителем

И вес на круг около 40 кг. Сравнимо с настояшими ПВХ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, если планируешь рыбалку на Волге и Оке, если спиннинг... НЕ БЕРИ!!!, понимаю что дёшево, понимаю что очень хочется сэкономить..., но тебе нужна лодка минимум три метра с жостким дном и мотор минимум пять кобыл, и это всё для одного!

Edited by Гоша Дзержинский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, если планируешь рыбалку на Волге и Оке, если спиннинг... НЕ БЕРИ!!!, понимаю что дёшево, понимаю что очень хочется сэкономить..., но тебе нужна лодка минимум три метра с жостким дном и мотор минимум пять кобыл, и это всё для одного!

+1

Комплект который ты выбираешь, для Волги не приемлем, на таком можно где то по протокам, но не более того. На волгу только в хорошую погоду, а не нее надеятся последнее дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, не самый лучший вариант для лодки.

Слав попробуй найти компаньона и купить по отдельности мотор и нормальную лодку. след лето половите вместе а потом каждый купит себе недостающую часть комплекта. и будет у вас у каждого по нормальному комплекту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, спасибо за советы, но к постам Игоря и Димы (Gost):

возможно я не совсем верно изложил свои мысли, по этому -

понимаю, что для нормальной спининговой рыбалки на Волге нужна более серьезная лодка с более серьезным же мотором, но так как на варианты ПВХ от 360 см (меньше в таком случае не надо) и мотора от 15-ти сил, пока не готов раззориться и не уверен, когда смогу,

так же учитывая, то что не имею, можно сказать ни какого плавсредвства для рыбалки, рассматриваю описанный вариант по следующим соображениям:

- Гребная лодка ПВХ, балоны - 37см!!!, вес - 16 кг (не пойму, почему нельзя ловить на такой на Волге, когда на обычных "резинках" не особо заморачиваясь ловят и даже в двоем *16* )

- цена для обычной гребной ПВХ с такими габаритами вроде соответствующая

- плюс , возможность использовать относительно недорогой (сравнивая с 15-ти и выше сильными) мотор.

Далее естественно буду покупать более серъезную лодку (вариант описанный Димой "Дембелем" пока чего-то не нарисовался), возможно и корыто, но подобный комплект все равно не будет лишним в некоторых случаях требующих малые габариты (тот же фестиваль "Разнежье", или лещевая рыбалка не по далеку и т.д.)

Вопросы собственно следующие:

-Есть ли у кого какая информация по качеству лодок этого производителя?

-Способен ли вообще такой небольшой транец нормально функционировать с 17кг мотором в 2,5 сил?

-Мотор в 2,5 сил какую скорость может развивать на такой относительно легкой лодке?

-Вариант более сильного двигателя не безопасен?

Ну вот как-то так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свой комплект Дека 290 + Suzuki 6 4-х брал из расчета сборка-разборка одному, т.к. проблемы со спиной тяжелое поднимать нельзя. Меня этот комплект устраивает полностью: - имеется встроенный бак на 1,5 литра и с собой беру канистру на 5 литров (занимает мало места), что позволяе подниматься от Работок до Грязного минут за 30, поплавать там и дозаправить только на обратную дорогу;

- убрав переднее сидень и поставив в нос лодки надувное круглое сидень можно легко рыбачить вдвоем.

- для плавания по Волге в одну сторону до 10 км мне этого вполне хватает.

- легко убирается в любую машину.

Прекрасно отдаю себе отчет, что комплект не скоростной, но меня устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню на форуме Flinc хвалили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем то, можно и на обычной резинке и на веслах, сам так рыбачил, и под электромотором, то-же ездил.

Дело не совсем в диаметре борта, хотя и он имеет значение. Особенно когда на сильном течении достаешь застрявший якорь или идешь по сильной волне или боковом ветре. Дело в размерениях. Лодка менее 3х метров, (2.9 считать за 3м) на волне становится сильно неустойчивой из-за малой длинны и ширины, что для джига не есть хорошо. Ловить ИМХО удобнее стоя. Борт на Кама-300 40см. чесно скажу маловато когда идешь по волне.

3-х метровые лодки сделаны из более плотного материала, что конечно сказывается на их весе. Однако они покрепче будут. Нехотелось бы наверное, чтобы судак на треху пробил спинным плавником борт.

Скорость с мотором 2.5 сил будет 12-14 км.час что в общем то не есть плохо, но для волжских просторов маловато. 3-х метровая под 5-6 сильным мотором, вполне сможет идти в районе 30км/час. Разница между водоизмещающим режимом и глиссирующем.

По существу заданных вопросов:

-Можно ловить с любого плавсредства, главное, что бы погода и температура воды была соответствующей. Если указанные выше ограничения не кажутся существенными - вполне можно и такой комплект.

-Цена нормальная.

-Дороговизна вещь относительная, весь вопрос, что входит в цену. 5-6 кобыл то-же не очень дорого в сравнении с 15-кой. Лодка дороже в два раза, за в два раза больше материала :) . У более дорогого комплекта больше возможностей.

-Нет как положительной так и отрицательной информации. Лодки этого производителя встречаются редко, хотя и продаются довольно давно.

-Если производитель пишет, что можно, значит все будет ОК. По идее лодки проходят сертификацию, можешь попросить сертификат и сам убедиться.

-Превышение допустимой мощности всегда зло, для такой слабой конструкции и подавно.

Многое уже опробовано и проверено.

В конечном итоге оптимальные цена\возможности комплекты давно определены.

Если у комплекта какое либо "узкое" назначение - можно брать не оптимальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, *26* *26* *26* . Спасибо за развернутый и по существу ответ.

Один из "плюсов" на мой взгляд по у рассматриваемого варианта, в том, что при покупке в последующем более серьезного комплекта, данный же останется именно у дел в случае, "не далеких" и "коротких" рыбалок *16* . А вот если брать что-либо трех метровое более тяжелое, то в последствии оставлять эту махину и покупать ще большую не самоый нормальный выход. То есть нужно будет первые девайсы продавать, а на "весельные" рыбалки ездить с большой лодкой (((

Или же если вдруг взгрустнеца порыбалить тройку часиков в черте города - то же не айс.

Такие мысли в слух.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все еще сильно зависит от авто, и места хранения. На трехметровый к-т можно и с другой стороны посмотреть. Если следующая будет кастрюля, то трехметровая может и сойдет в качестве мобильного варианта, там где кастрюлю не протащишь хотя согласен для "ближних" выездов она тяжеловата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно. А авто ты сам видел *16* . Обычный седан. Для постоянного места хранения тоже не много пощади(((.

Чего-то их сайт не пускает. Хочу узнать про плотность ПВХ на этой лодочке...

Ище один аргумент в пользу аналогичной легкой гребанной *01* ПВХ:

мотором можно не особо-то заморачиваться, в то время как например уже с трешкой котрая гораздо тяжелее и больше вместе со сланями - без мотора совсем грустно. (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что плотность ПВХ 750гр/м.кв. Вроде весьма достойно для такой лодки ил нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плотность д.б 1100-1300 или 850-900, разные заводы изготовители. Если меньше то это похоже на тентовую ткань.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что норма для таких "не тяжелых" лодок 650 г/м.кв. *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлый сезон юзал фрегат-300 под пятёркой.

Из минусов- очень плохо идёт по волне. И штатная лягушка- полное гуамно. В остальном нормальная лодка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно из этих же соображений смотрю

http://www.mnevka.ru/lodka/murena.shtml

Тут на фотке нет приблуды под мотор - те же 2,5 лс +1,5 т руб

По моему у кого то из наших есть.

+жесткое дно - можно стоять , известный производитель, (сравнивал в Дельте чистА моторную ПВХ с одинаковыми диаметрами борта ГП 350 кг - один в один с Муреной ГП 220 кг *1* *1* *1* )

- материал плотность 650 - по сравнению с обычными ПВХ жидковато(ИМХО)

По сравнению с обычными транцевыми-да.Но для гребных плотности 600-650 более чем достаточно.Материал армирован-это главное.Проткнуть корягой на веслах или под мотором 2,5-надо постараться.Плотность материала важна для продольной жесткости моторной лодки.Да и чем плотней материал,тем больше дубеет при низких температурах и собирать сложней.По грузоподъемности-именно занижена под существующие требования ГИМС. Достаточно сравнить лодку СКИФ и Мурену.А заявленная грузоподьемность одна. Да сейчас лодки выпускаются с рымами под транец.На шильде пробита макс мощность мотора 3.3кwt,Но производитель транца и транцевого крепления,прописывает в паспорте на подвесной транец-макс 2.5

http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0802/cf/c386249278a5.jpg.

Кстати сейчас Мурены идут из ткани,плотностью 820 *16* Но по другим причинам,отличным от заблуждения чем плотней тем лучше.

По вес эта лодка весит 28 кг в сборе.Лодка из нормального ПВХ,с баллонами 40см,слани да банки ну не может весить меньше.Одна шкура-да весит порядка 16кг.

PS А вообще все эти навсные транцы на гребных лодках это только лишь заменить весла и не более.Если стоит вопрос о немногим более серьезных скоростях то надо рассматривать лодки уже со вклееным транцем.

Edited by smokie
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Но для гребных плотности 600-650 более чем достаточно.Материал армирован-это главное.Проткнуть корягой на веслах или под мотором 2,5-надо постараться....

Армировка бывает разная. Видел я материал 650г/м который вдоль рвётся от малейшего усилия, поперёк, правда порвать не удалось. Под мотором, пусть даже слабеньким, подобные свойства могут обернуться трагично. *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[Армировка бывает разная. Видел я материал 650г/м который вдоль рвётся от малейшего усилия, поперёк, правда порвать не удалось. Под мотором, пусть даже слабеньким, подобные свойства могут обернуться трагично. *16*

Тогда уж надо смотреть первоисточники *01* Здесь разговор идет за конкретную лодку.Гребные лодки \Мурена в том числе выпускаются из ткани фирмы heytex Прочность на разрыв\а зависит многое от корды\основы\ in N/5cm2700/2500

Попробуйте порвите-мне не удавалось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж надо смотреть первоисточники *01* Здесь разговор идет за конкретную лодку.Гребные лодки \Мурена в том числе выпускаются из ткани фирмы heytex Прочность на разрыв\а зависит многое от корды\основы\ in N/5cm2700/2500

Попробуйте порвите-мне не удавалось

Вот спицы из руки вытащат... :)

Хотя проверить легко. Два небольших надреза вдоль и поперёк армировки, если в обоих направлениях одинаковое усилие на разрыв, значит всё в порядке. В идеале - вообще не рвётся. *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, отличный вариант для озёр и тихих речек, для разливов небольших - но, не дай бог коряжник. Я тут подумываю свой комплект продать в связи с покупкой нового девайса - есть мысли))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати сейчас Мурены идут из ткани,плотностью 820 *16*

На сайте Мнева напротив такого варианта Мурены с ПВХ 950 прочерк. В НН видел Мурену только с ПВХ 650.

По поводу 650 - DRAGON купался на Скифе(уже обсуждалось и не раз *01* )

Edited by hic300
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Универсальных лодок не бывает, Слав, в принципе. Если смотреть под этим углом зрения, то наиболее важным параметром будет являться вес. Потому что, при малом весе этой лодке всегда найдутся условия применения. Я не изучал это направление, хотя и сам уже задумывался о чём либо подобном. В идеале хотелось бы , чтоб подобная лодка, весила не более 12 кг. Тогда это будет реально переносная лодка, которую возможно использовать на труднодоступных водоёмах.

Зы. Для ловли леща на подпуск, на мой взгляд, 2.5 л/с вполне хватит, всё веселее чем грести вёслами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.