Kurt

92 бензина не будет

24 posts in this topic

Занимательно :) Не думаю, что существенно изменется качество или цена... скорее только лэйблы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да полная ..опа

На Лукойле смотрю уже ценники 80го убирают потихоньку.

Скоро похоже время 92го придёт *20*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы в течение пяти лет.

Вот ключевая фраза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ох@ваю,92 бензин оказывается низкокачественный, тогда 76 какого качества *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены и названия не будет,а сам то бензин будет... *16*!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в области его давно нет уже :), по крайней мере на АЗС ЛУКОЙЛ - это Регуляр ЕВРО-92, Премиум ЕВРО-95 и Супер ЕВРО-98. Регуляр-92 (не ЕВРО) не продаётся давно. Так что, это не про нас. Не берите в голову. А вот, где заправляться - надо думать самим ;). Много бензина на альтернативных АЗС с УФЫ и прочих мест, вот ТАМ он должен прекратить своё существование. А наш завод НОРСИ (ЛУКОЙЛ) давно производит ЕВРО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белый шум..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Качество бензина не связано с октановым числом.

2. Большинство "пользовательских" т.е. двигателей эксплуатируемых простыми смертными имеют довольно широкий допуск по октановому чилслу особенно в большую сторону, и без вреда для себя будут употреблять 95-й при отсутсвии 92-го. Ну ездят же автомобили на газе, там вообще октановое чило больше 100.

3. Пока рано переживать за такую ерунду. Больше беспокоит довольно стабильный, в течении года, рост цен на топливо вообще.

4. К чести Лукойла хочу отметить улучшение качества бензина реализуемого через их АЗС. За последние года 1.5 - ни одного случая заправки плохим топливом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А наш завод НОРСИ (ЛУКОЙЛ) давно производит ЕВРО.

У НОРСИ нет возможности производить бензин выше октанового числа 92. Все что выше- это 92(в лучшем случае) +химия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юмор в чём? ЕВРО - классификация топлива по экологическим нормам. Октан - это октан :). Немного, наверное, ошибся и не ту фразу выбрал из моего поста?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[ нас. Не берите в голову

ДААА не берите в голову--берите в РОТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да шкурят нас как хотят и будут дальше это делать. Мы единственные в мире платим два раза за дороги. Первый раз когда из налоговой квиток приходит, а второй-когда оплачиваем на заправке бензин, в котором оху..я доля акциза предназначенного якобы на нужды дорожной отрасли. Параллельно с этим ремонтируем разбитые подвески и запоротые двигателя. А все от некачественного продукта, который нам предлагают, хоть дороги хоть бензин.

по крайней мере на АЗС ЛУКОЙЛ - это Регуляр ЕВРО-92, Премиум ЕВРО-95 и Супер ЕВРО-98. Регуляр-92 (не ЕВРО) не продаётся давно. Так что, это не про нас. Не берите в голову. А вот, где заправляться - надо думать самим ;). Много бензина на альтернативных АЗС с УФЫ и прочих мест, вот ТАМ он должен прекратить своё существование. А наш завод НОРСИ (ЛУКОЙЛ) давно производит ЕВРО.

Да этот завод может хоть чистый спирт производить, но еще не факт что нам этот продукт на заправках продают. Запломбированные грузовики из рекламы это миф далекий от жизни. Вы гляньте на теток, которые сидят операторами на АЗС. *14* Они золотом обвешаны с ног до головы, а между тем средняя ЗП оператора АЗС составляет около 6-8 тыс. руб. на такую ЗП так не обвешаешься. Конечно, вы скажете мол мужья дарят и все такое. Только сомневаюсь я что примерно 10-12 операторов которых я постоянно вижу именно ЛУКОЙЛА мужья обвешивают золотом как новогодние ёлки. Почему то у других компаний такой закономерности не прослеживается. *36*

Мой знакомый работает охранником на одной АЗС. Он рассказал,что у меня волосы дыбом встали. Наценка на масло 200-300 %. Вот это бизнес! Дай Бог всем бы так *16*

Edited by Mitяй
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда охранник знает про наценку? 200-300% наценки нет. Любой конкурирующий магазин, который сделает наценку на масло даже 50% (в вышеуказанном случае) посадит все продажи. Не надо верить охранникам. Если масло в городе в среднем стоит 300 рублей, то мало найдётся ослов, которые купят его у ЁЛКИ на АЗС за 600-900 рублей.

То, что операторы золотые - это факт, но золото у них сейчас начинает оттягивать шею. Народ стал вылетать с насиженных мест.

То, что именно этот продукт продают с завода - это факт.

Edited by MILL
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Операторы золотые сейчас как мне кажется не потому, что бензин ослиной мочой разбавляют *01* или мешают 76 с 95 или выдают 76 за 98. Они очень живо и активно принимают участие в разворовывании денег с всевозможных карт. На заправке на Рокадке да и на Комсомольском шоссе раньше, около полугода назад, шла бойкая торговля д.т. со всякого разного муниципального транспорта. Кроме этого они еще и разменом денег с маршруток занимались, думаю не просто так. Но это ИМХО тема совсем для другой организации. И отношения к качеству топлива не имеет.

Вторая тема это количество отпускаемого топлива. Недолив имеет место быть это чисто мое наблюдение когда подезжаешь к азс с остатком в баке одного резерва околок 5л берешь 60л это объем моего бака и все входит да и еще место остается закрадываются нехорошие мысли, но опять же качество от этого не страдает.

Edited by Ghost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно, карточки стали очень хорошим подспорьем в их жизни, но виноваты в этом не операторы, по моему глубокому убеждению:

1. Вы подходите к стойке, кладёте 500 рублей и не берёте чек. Оператор чиркает своей карточкой и скидка 3% "упала в карман". Ситуация - без лоха и жизнь плоха.

2. Вы работник в конторе и имеете корпоративную карточку - подходите и с оператором в пропорции 70:30% "вешаете с карточки дозу на колонку" и ждёте чувака с наличкой, которому в бак уходит бензин с карточки (сэкономленный безнал), а вам с оператором налик в карман.

3. Вы отдаёте свою карточку (корпоративную), а утром карточка и налик возвращаются Вам. Это что бы не стоять над душой и не ждать.

4. Что бы 3% карточка не "светилась" в отчётах, как проведённая в сутки несколько раз, лохам их просто заменяют, поэтому они (карточки) блуждают в свободном плавании.

и т.д. и т.п.

Причём тут золотые операторы? Вы сами деньги несёте им....Не надо им помогать. Люди, которые на АЗС, такие же, как и все вокруг и ниоткуда не бурутся, а тоже деланы одним местом.

GHOST

При недоливе позвони мне прямо с АЗС.

Edited by MILL
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То, что именно этот продукт продают с завода - это факт.

Хорошо. Тогда как вы объясните тот факт, что я на служебной волге с 402 двиг. заправляюсь всего на 2-х АЗС "Лукойл" и периодически машина перестает тянуть и гремят пальцы. Это при том, что в регулировки ни кто не лазил??? *14* и А-76 иногда лучше, чем АИ-92 это проверенный нами факт.

А охранник просто разгружал это масло и видел приходную накладную по 120 рэ за тару, а эту тару на витрине по 360 рэ вот и всё. ОН такой же потребитель как и все мы и врать (или преувеличивать) ему смысла нет.

Вы лучше объясните почему с ростом ЭКСПОРТНЫХ цен на нефть внутренние цены на топливо растут? И соляра самая дешевая в производстве стоит дороже 92-го бензина? Где тут логика? А я скажу вам где-это логика монополиста и его огромных заработных плат. Что бы он не делал-он возьмет ЭТО из наших карманов при чем не стесняясь. *36*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[А охранник просто разгружал это масло и видел приходную накладную по 120 рэ за тару, а эту тару на витрине по 360 рэ вот и всё. ОН такой же потребитель как и все мы и врать (или преувеличивать) ему смысла нет.

На "Лукойловские" заправки товар поставляется централизованно. В приходных накладных указывается уже розничная (продажная) цена. Сама заправка не занимается наценкой, т.к не является самостоятельным юридическим лицом. Цены на масла одинаковы на всех заправках.

З.Ы. Подозреваю, что не только охранник, а и продавцы не знают наценку. Как и операторы на заправках Лукойл не знают наценку на продаваемый бензин. Ценообразованием занимается центральный офис.

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российское правительство приостановило действие технического регламента, в соответствии с которым с 1 января следующего года отечественным нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ) запрещалось производить топливо ниже стандарта "Евро-3". Как сообщает "Российская газета" действие техрегламента приостанавливается до 31 декабря.

Издание "Коммерсант" со ссылкой на заявление руководителя департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексея Рахманова уточняет, что решение о приостановке действия техрегламета было принято из-за неготовности нефтеперерабатывающих компаний к переходу в столь короткие сроки на производство бензина стандарта "Евро-3", а также в связи с "несовершенством отдельных норм" этого документа. По информации "Российской газеты", переоборудование НПЗ под выпуск более экологичного топлива составляет как минимум 25 миллиардов долларов, а строительство новой установки для завода займет около шести-семи лет. Кроме того, по данным специалистов ОАО "ВНИИ нефтеперерабатывающей промышленности", сейчас в России около 90 процентов всего автопарка использует топливо "Евро-2" и ниже, а к 2010 году это число сократится лишь до 73 процентов. В связи с этим, как сообщают эксперты, введение "Евро-3" со следующего года преждевременно.

Отметим, что в соответствии с этим до 1 декабря этого года Минэнерго, Минпромторг, Минэкономразвития, Минтранс и Минфин должны будут разработать ряд поправок в техрегламент. По данным "Коммерсанта", вступление в силу стандарта "Евро-3" будет перенесено на 2010 год.

Напомним, что в соответствии с регламентом, с 31 декабря этого года в России запрещался выпуска бензина стандарта "Евро-2", топливо "Евро-3" разрешалось производить до 31 декабря 2009 года, "Евро-4" – до 31 декабря 2012 года. Кроме того, в документе указывалось, что октановое число для топлива, соответствующего нормам "Евро-3", должно быть не ниже 95, а в течение трех лет со дня принятия регламента допускался "выпуск в оборот" 76-го и 92-го бензина. Отметим, что по оценке Минфина, в России топливо стандарта "Евро-2" сейчас составляет порядка 45-50 процентов от общего объема производства.

Источник: Lenta.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mitяй

Объясню просто - НИКАК :) . Было у меня 5 машин. Экто-95 заправлял 3 машины последние годы . Ничего не стучит и не гремит. Но никого не спрашиваю - почему?

А вот водителей друзей встречал часто. Они чеки берут на одной АЗС, а заправляются на другой. Ничего личного. Просто как пример. Один раз позвонил друг и сказал, что его личный водитель, которому он доверяет очень сильно "влетел" на его спортивной митсубиси. Типа заправил полный бак, а там типа ацетон. И типа заправил на автозаводе и чек есть, хотя ехал из Москвы. А в офис по этой дороге вообще-то не ездил раньше. Я сказал - езжай на АЗС с бутылкой, проверь, какой ацетон. Больше он мне не звонил. Не знаю, работает ли водитель.....Обидеть никого не хочу, но, видимо, на Волге всё-таки надо посмотреть работу двигателя. Только в этом случае мы уйдём в полемику по вопросу : "один слесарь сказал....бензин и т.д." Хотя 402 движок отвёрткой можно разобрать и собрать.

По ценникам на масло Вячеслав ответил как есть.

Ни разу в городе не видел масло в магазинах, что бы разброс в наценке был до 240 за канистру при отпускной цене 360. Тут впору надо бизнес развивать.....лохов бы только найти. Автомобилисты, которые покупают масло за 360!!!! рублей - знают ему цену, уж поверьте :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При недоливе позвони мне прямо с АЗС.

Регулярно в В Печёрах на Луке,сегодня имея 20 литров по датчику,заправил ещё 20 до полного-получилось 35.Такая вот арифметика,я допускаю конечно погрешность датчиков,но 5 литров это чересчур. Да и ещё был такой казус там же,я с другом на 2 машинах,заправлялся с карты,по этому до полного не заправляют,взял больше чем надо,а он встал на против,благо лючки у нас с разных сторон.Так вот когда я залился под завязку,я выключил пистолет и передал его другу,но оператор сразу обнулила колонку и сообщила,что так делать нельзя.Времени спорить небыло,да и желания тоже,по этому уехал.

Edited by 6APCuK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня датчик всегда совпадает. Шаг - 4 литра. Заправляю по 50-65 литров, всё в норме. Не верю, что на 20 литрах 5 недолив. Надо смотреть датчик. По остальным случаям надо оставлять свой телефон на "Горячей линии" (278-98-88) и высказывать претензию. Сейчас подойти и сказать оператору, что однажды было вот так - не имеет смысла. Если есть проблема, то надо находить время о ней сообщать вовремя.

Обнулять колонку в этом случае оператор не должен. Но если бы у меня обнулили и не долили, я бы нашёл время разобраться. А просто так уехать....

Edited by MILL
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сказал про 5 литров,я в курсе про погрешность и готов на неё скинуть 2-3 литра,остальное недолив по ходу,причём это крайние 2 заправки,до этого такого не замечал,а заправляюсь там всегда уже лет 5-6.По поводу что уехал,не хотелось ругаться из-за 2,5 литров,настроение было не то,а так конечно согласен,спасибо за телефон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.