Maxim

Замена масла в Suzuki Df25s

9 posts in this topic

Так как в своем моторе адназначно залито не то масло которе нужно, а именно ЭТО

у нуно было заливать ЭТО

решил заменить своими силами...

прошу комрадов подсказать в какой последовательности действий осуществить в самостоятельном режиме..... *18*

любому совету буду рад *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, да какие проблемы-то? Прогрел мотор, можешь добавить промывку, можешь не добавлять, слил масло (только не в воду), открутил фильтр (если есть), прикрутил фильтр (если надо), залил масло и в путь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница то особо в чем?

если конечно 3 градуса в -36 добавить, то она оч. существенна:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница то особо в чем?

если конечно 3 градуса в -36 добавить, то она оч. существенна:))

будешь смеятся, но разница в вязкости сказывается на скорости, а именно, на пустой лодке ходила 45-47 кмв час, счас макс 40, или 38, а в том году около 48-50 примерно...

и жрет больше на 6 литр час а примерно 8, замечал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи давно менял? Это я на всякий случай. сам про вязкость не в курсе. Со свечакми такая же хрень была на Мерке только.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи давно менял? Это я на всякий случай. сам про вязкость не в курсе. Со свечакми такая же хрень была на Мерке только.

на ТО в начале сезона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за масла разница в 30% - бред. Проблема где то еще, например лопасть погнул, свечи из-за топлива подыхают да мало ли еще причин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, 100% дело в свечках, если конечно винт целый. Имел траблы на ямахе 25-ке, там масла вообще нет, поскоку 2-х тактный, так вот, купленые у нас свечи - говно, расход увеличивался почти вдвое, приходилось вкручивать родные назад. Так и ездил, пока клина не словил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, 100% дело в свечках, если конечно винт целый. Имел траблы на ямахе 25-ке, там масла вообще нет, поскоку 2-х тактный, так вот, купленые у нас свечи - говно, расход увеличивался почти вдвое, приходилось вкручивать родные назад. Так и ездил, пока клина не словил.

так и придется родные вкрутить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.