Спортсмен

моторы.

61 posts in this topic

Коллеги! Объясните. Чем все же отличаются моторы. Яма от Сузуки. Цена пончятно почти на 10%. Но почему. На вопрос одному продавцу, он ответил Яма лучше. Но чем не сказал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яма лучше=) а если серьезно, отличаются комплектацией, рабочим объемом, кол-вом цилиндров, местом производства. Ну и за фирму, конечно, переплата идет. Мое мнение по цене/качеству лучше тохи нет ничего. А если просто по качеству, то хонда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лучше, мерин или бумер? Это из той же серии..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы что-то советовать нужно иметь хоть небольшой опыт в эксплуатации этих моторов а не просто судить по отзывам из прессы. У меня была Суза а сейчас Ямаха, но это два разных мотора по технологии так как первый 2Т. а второй 4Т. Но если все-таки их сравнить по некоторым параметрам мне кажется что Ямаха более технически продвинута, в холодную погоду лучше заводится, мягче работает двигатель и в вариантах с румпелем более продумано управление. Но опять повторю что Ямы 2т. у меня не было, есть только наблюдение и отзывы у друзей кто имеет двухтактные ямахи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что лучше, мерин или бумер? Это из той же серии..

Макс,не из той оперы.В чем-то лучше бимеры,в чем-то мерины.

ИМХО.Переплата идет за брэнд.Думаю,если сравнивать мотоциклы (спорт-байки) этих фирм-победит КТМ)))= будет ничья.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! Объясните. Чем все же отличаются моторы....

Ну, не корректно поставлен вопрос. Точнее - не конкретно :)

У всех производителей моторов в мощностном ряду есть и более, и менее удачные модели.

Если вообще, то я вот Тохатсу шибко люблю. У них удачных ИМХО больше всех.

2-х тактники 9,8 и 18-шка существенно легче всех прочих.

А уш 4-х тактная Тоха 30-ка совсем вне конкуренции - единственная 3-х цилиндровая модель, и при этом тоже легче (пусть и не на много) всех 30-к от других производителей.

Короче, на вкус и цвет... :)

Edited by SSE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! Объясните. Чем все же отличаются моторы....

Ну, не корректно поставлен вопрос. Точнее - не конкретно :)

У всех производителей моторов в мощностном ряду есть и более, и менее удачные модели.

Если вообще, то я вот Тохатсу шибко люблю. У них удачных ИМХО больше всех.

2-х тактники 9,8 и 18-шка существенно легче всех прочих.

А уш 4-х тактная Тоха 30-ка совсем вне конкуренции - единственная 3-х цилиндровая модель, и при этом тоже легче (пусть и не на много) всех 30-к от других производителей.

Короче, на вкус и цвет... :)

Хорошо. Поставлю вопрос конкретнее. Чем отличаются 30ки или 15 ки 2х тактные Яма и Сузуки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весной выбирал мотор.

На вопрос почему сузуки дешевле всех, мне в одном из магазинов ответили, что поставщики сузуки ведут более жесткую ценовую политику - четко оговаривают розничную цену которую выставит магазин. Весной во всех магазинах сузуки были по одной и той же цене, а цены на остальные моторы сильно "гуляли".

В итоге я взял мерк-15, т.к. он самый легкий. Цена вышла на 3 тыр. больше чем сузуки.

Доволен, но опыта общения с другими моторами нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудь отписаться об опыте эксплуатации этого мотора поздней осенью, при температурах от 0 и ниже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудь отписаться об опыте эксплуатации этого мотора поздней осенью, при температурах от 0 и ниже...

Петь, а что тебя интерисует конкретно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 15-тым мерком могут возникнуть пробемы при запуске, т.к. газку ручкой накрутить невозможно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 15-тым мерком могут возникнуть пробемы при запуске, т.к. газку ручкой накрутить невозможно...

Подсос можно не только вытягивать на себя, но и крутить по часовой стрелке или против. Когда выкручивашь по часовой стрелке обороты растут.

Эта штуковина не спасает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь про сузуки dt15 - взял его по зимним скидкам - получилось 53 рубля с копейками.

Прост как 5 копеек в управлении, транспортировке и заводке... С нетерпением жду холодов, чтобы его потестить осенью.

Edited by Тёмыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь про сузуки dt15 - взял его по зимним скидкам - получилось 53 рубля с копейками.

Прост как 5 копеек в управлении, транспортировке и заводке... С нетерпением жду холодов, чтобы его потестить осенью.

Я такой же эксплуатирую 2 года. И до льда. Самое холодное плавал в -5.градусов. Проблем не возникало никогда . Тьфу, тьфу. Была одна, когда его новым заводил, чекуц забыл вставить. Долго дергал. *01* Сейчас взял 30 под Обь -1. Надеюсь тоже не подведет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в минус 10 сложнее, хотя с мерком и чуть ниже нуля зае..ся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в минус 10 сложнее, хотя с мерком и чуть ниже нуля зае..ся.

Там уже лед наверное. *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По весне приобрел Ниссан 18 4т, простой румпельный (оказалось , то это Тоха под другим брендом, на том-же заводе собрано). По сравнению с Хондой20 экономия более 33 , с той-же Тохой18 - более20. Весит, зараза 52 кг( как и Тоха). Обкатал, масло-фильтр поменял, на обкатке ослабла гайка винта- подтянул, перешплинтовал. После обкатки наработал около 70 часов за лето. отказов не было, проблем с пуском тоже.

В Разнежье-каменке словил пеньки с пол-хода, там-же по мелям поскреб в ночи. Лодочка Дэковская 380, но заказная. на глисс со стандартным винтом и 300 кг барахла( шмурдяка) выводит на 1/4 газа. Субьективно скорость ( пытались помериться уями с кастрюлей Гимса ( это было на Селигере)) около 50 км/ч.

Попытаюсь поэксплуатировать по холодам на грани льда. Будут результаты, отпишусь.

Пока моторчик нравится.

Обязательно поставлю к весне блок зарядного устройства ( типа прикуривателя) для эхолота, телефона и тд.

цена вопроса ок 6000р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономия в процентах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не 15 ка и не 30 ка,но СУЗА 40 2Т..Плавал в -9...Заводится,но не сразу..При нормальных,новых чистых свечах работает ровно...Мотор нравится,токма оч шумит...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! Объясните. Чем все же отличаются моторы....

Ну, не корректно поставлен вопрос. Точнее - не конкретно :)

У всех производителей моторов в мощностном ряду есть и более, и менее удачные модели.

Если вообще, то я вот Тохатсу шибко люблю. У них удачных ИМХО больше всех.

2-х тактники 9,8 и 18-шка существенно легче всех прочих.

А уш 4-х тактная Тоха 30-ка совсем вне конкуренции - единственная 3-х цилиндровая модель, и при этом тоже легче (пусть и не на много) всех 30-к от других производителей.

Короче, на вкус и цвет... :)

У меня у друга Сузи есть 30-ка трехцилиндровая 4-х тактная, привезена из Англии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда выбирал себе в м-не про ЯМу рассказали много плюсов против других моторов: и переключатель скоростей на румпеле-- удобно, на медленном ходу долго ходит-свечи не засираются троллинговать кайф, есть вывод электричества типа для бортовых огней и вроде как даже полегче сузы кила на два, зимой -заводится с пол пинка ну и чего то там еще и плюс Брэнд. Пол часа рассказывали за что им спасибо. И было уже созрел на ЯМу. Но мудрые товарищи сказали" УУУУУУУ как все запущено" .Взял годовалую СУЗу провел ТО поменял масло, свечи. Съэкономил около 20 тыр. Теперь езжу, не парюсь и доволен. Прикуриватель без нужды, тролингом не занимаюсь, таскать 40 кил один хрен лучше в двоем. Зимой по снегу не езжу. А на 20 тыр взял навигатор, чето еще и на обмывку всего этого еще дофига осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надысь был в Каменке. На закраинах уже ледок стоял. Температура минусовая. Ниссанчик 18-Й 4-т заводился как и летом легко. Кстати ставил его на Казанку с булями, летит как песнь. Расход по сравнению с 9,8 2-х Тохой более чем в 1,5 раза меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход по сравнению с 9,8 2-х Тохой более чем в 1,5 раза меньше.

Вероятно что то не то с тохой 9.8. Однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход по сравнению с 9,8 2-х Тохой более чем в 1,5 раза меньше.

Вероятно что то не то с тохой 9.8. Однозначно.

Он скушал 18 ли, за три дня, а у меня под казанкой -12 ( как раз бак, осталось грамм100), да + все заливы узкие в Разнежье прошли плюсом, т.е. + 1,5 часа, плюсом, от Тохи.( А Тоха, кстати тоже заводилась без проблем.) Поскольку ходил на средних оборотах, расход средний получился ок 3-х л. на час., казанку с булями выводил на глисс на 1/3 на одного, на двоих еще легче, поскольку развесовка на нос. А было холодно, однако. Да и ветерочек пипец. Паицы и яицы подмерзали. Но счучек всеж чуть взяли. Только спин. Строго.

Edited by barinos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниссанчик 18-Й 4-т заводился как и летом легко.

Вот я и говорю: хорошие моторчики Тохи :)

З.Ы. Сам Ниссан лодочные моторы ни разу не делает. Тохатсу по их просьбе тока на свои колпаки ихнюю фирменную нашлепку малюет.

З.З.Ы. А если с двухтактной пятеркой сравнить.... Экономия еще больше буит! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.