• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
denis&ka

Помогите советом по моторам для ПВХ

37 posts in this topic

Здарствуйте уважаемые комрады. Собираюсь прикупить лодку ПВХ Кама-300 + мотор к ней. Прийдя в магазин присмотрел себе SUZUKI DF 5 S 4-х тактный, но продавец сказал мне что 4-х тактные моторы нельзя перевозить в горизонтальном положение, ввиду того что вытекает масло из картера наружу, а в двух тактных такого глюка нет. Но к сожелению из 2-х тактных у них есть YAMAHA 3 AMHS, но мне кажется по лошадкам он маловат будет. Уважаемые комрады подскажите, неужеле насчет перевозки 4-х тактных моторов есть такой глюк или это развод продавцов. Заранее благодарен всем за советы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебя либо разводят, либо продавец - лошара. Перевозить в горизонтали можно, положив мотор на румпель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня SUZUKI 6, 4-х такт. Перевожу в багажнике на боку,там где румпель и специальные приливы и голову ему кладу на кейс с инструментом. Ни каких проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри соседнюю тему

http://volgafishingclub.nnov.ru/forum/topic19078.html

может другие мысли придут. Еще посмотри колисчество продаваемых понравившихся тебе комплектов. Факты налицо. думай, копи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебя либо разводят, либо продавец - лошара. Перевозить в горизонтали можно, положив мотор на румпель.

Ну уж йух:)

Именно что только на ручке. Я так перевез разок, потом не завел и ездли на сервис.

Эти приливы сделаны для транспортировки мотора БЕЗ масла.

На первой же странице ИНструкции к мотору эти слова написаны - с маслом 4-х тактный мотор перевозится строго на ручке!!! Так что все правильно тебе сказали в магазине.

Народ, вы если не компетентны в этом вопросе - не советуйте человеку, а то беда будет.

У меня SUZUKI 6, 4-х такт. Перевожу в багажнике на боку,там где румпель и специальные приливы и голову ему кладу на кейс с инструментом. Ни каких проблем.

У мну такой же мотор!!! Открой первую страницу инструкции и прочитай, что так можно возить только без масла!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стоит ли покупать комплект, который даже на глисс нормально не выйдет? Лучше поднокопить или взять б/у (смотри соседню тему в куплю/продам)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стоит ли покупать комплект, который даже на глисс нормально не выйдет? Лучше поднокопить или взять б/у (смотри соседню тему в куплю/продам)))))

C одним выскочит на глисс без проблем. С двоими нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кама 300. Если не ошибаюсь там до 12 сил мотор. Может взять 2х тактную Сузу 9,9 сил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше каму 330 и 15 сил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транспортировка четырехтактного лодочного мотора

Оглядываясь в прошлое, можно смело сказать, что все существовавшие ранее лодочные моторы были в основном двухтактными. Этому способствовало несколько обстоятельств.

Во-первых, существовавшие ранее технологии не позволяли сделать четырехтактный мотор приемлемого веса, чтобы можно его было устанавливать в качестве подвесного мотора.

Во-вторых, вопросами экономичности заниматься не приходилось, т.к. топлива было достаточно и его стоимость была относительно небольшая.

В-третьих, только с недавних пор производители моторов начали обращать внимание на экологичность моторов.

В конечном итоге, эволюция моторостроения пришла к необходимости пересмотреть свое отношение к трем вышеназванным обстоятельствам.

В наши дни вес четырехтактного подвесного мотора практически сравнялся с весом аналогичного двухтактного мотора.

Вопрос экономичности сегодня поднялся едва ли не на первое место. И в свете продолжающегося процесса подорожания топлива, он становиться только актуальнее.

И наконец, вопрос экологичности все чаще и чаще поднимается общественностью.

Все эти вместе взятые моменты привели к тому, что четырехтактные подвесные моторы набирают популярность по сравнению со своими двухтактными собратьями.

Одной из причин, сдерживающей массовый переход на четырехтактные моторы, называют неудобство транспортировки такого мотора.

Действительно, к транспортировке четырехтактного лодочного мотора предъявляются определенные требования, обоснованные тем, что в картере мотора находится масло, необходимое для смазки деталей, в то время как в двухтактном моторе масло размешивается непосредственно в сжигаемом топливе.

На самом деле, транспортировка четырехтактного мотора допускается в нескольких вариантах, которые сами по себе являются и логичными и удобными. здесь и далее будет идти речь о вариантах транспортировки подвесных моторов YAMAHA. Транспортировка четырехтактных моторов других производителей может отличаться от приведенной ниже, поэтому проверяйте допустимые варианты транспортировки конкретного мотора согласно прилагаемой к нему инструкции.

1. Допускается транспортировка мотора на боку, при этом мотор должен лежать "на румпеле" (чаще всего вы и будете транспортировать мотор так, это позволит обеспечить устойчивое положение мотора при транспортировке)

2. Допускается транспортировка мотора в лежачем положении на голове, винтом вниз (такой способ подходит не для всех моторов, но позволяет расположить его более компактно, нежели в положении на боку, и занять меньше полезной площади в багажнике автомобиля)

3. Допускается транспортировка четырехтактного мотора в вертикальном положении (гарантированный, но и в тоже время, самый не удобный способ, на который чаще всего ссылаются приверженцы двухтактных моторов)

Для удобства способы транспортировки отображены в виде символов на наклейке, которая находится на голове каждого четырехтактного мотора YAMAHA.

Варианты транспортировки четырехтактного лодочного мотора YAMAHA F8CMH Варианты транспортировки четырехтактного лодочного мотора YAMAHA F25AMH

Эта статья была опубликована 28 января 2008 г..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поленюсь и если найду сделаю скан с Инструкции к Сузуки. Строго на румпеле там написано. Я когда вез его на этих приливах, масло затекло во все дырки. Приехал, прочитал Инструкцию, так прямо на 1 странице по транспортировку сказано. Это не статья в журнале, а от производителя указания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто занырнул в подводную лодку.

Румпель - ручка газа, в сложеном состоянии, в паре с приливом на корпусе образует 2 точки опоры (третья в районе редуктора). Поэтому и перевозися мотор лежа!!! на боку!!! Было бы логично перевозить мотор лежа, опираясь на струбцины, т.к. это положение близко к положению поднятого мотора на транцевой плите лодки, однако херушки, у меня так масло начало вытекать, правда смог почистить свечку без обращения в сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто занырнул в подводную лодку.

Румпель - ручка газа, в сложеном состоянии, в паре с приливом на корпусе образует 2 точки опоры (третья в районе редуктора). Поэтому и перевозися мотор лежа!!! на боку!!! Было бы логично перевозить мотор лежа, опираясь на струбцины, т.к. это положение близко к положению поднятого мотора на транцевой плите лодки, однако херушки, у меня так масло начало вытекать, правда смог почистить свечку без обращения в сервис.

Ничего не понял:) Я не говорил что надо его везти вертикально как он на лодке стоит. А так он перевозится лежа, но строго вертикально лежа, т.к опирается на румпель, а вверху тогда ручка для переноски.

Сбоку если смотрть со стороны румпеля на колпак есть два резиновых прилива что ли, так вот на них перевозить нельзя, точнее можно но БЕЗ масла. То ли я тебя не понял про лежа, то ли ты меня:) Лучше фото приложить, чтобы человеку было понятно:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за отклики *26* , но действиетльно можно ли выложить фотку в каком именно положении можно его перевозить в багажнике. Ведь машинка у меня не большая и перевозить его в строгом вертикальном положении не получитсья и 4-х тактный мотор без сомнения лучьше 2-х тактного.

А стоит ли покупать комплект, который даже на глисс нормально не выйдет? Лучше поднокопить или взять б/у (смотри соседню тему в куплю/продам)))))

Так я и рыбачу в основном один. Да и не любитель я быстрой езды по воде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все мы не любители, пока не прокатимся с ветерком...

Про положение мотора.

Видимо у разных производителей кювета для масл находится в разном положении. У мну Мерк, перевозить можно ТОЛЬКО лежа, в строго горизональном положении, лежа на рукоятке, о чем говорит наклейка. Фотку поищу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пять лошадей мало на этот комплект- однозначно. Сам год юзал Фрегат 300 с тохой 5. Оптимал 8-9.9 л,с. Не наступай на грабли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все мы не любители, пока не прокатимся с ветерком...

Про положение мотора.

Видимо у разных производителей кювета для масл находится в разном положении. У мну Мерк, перевозить можно ТОЛЬКО лежа, в строго горизональном положении, лежа на рукоятке, о чем говорит наклейка. Фотку поищу

Короче у меня вот так строго надо возить. Как перечеркнуто - нельзя, т.е. можно но БЕЗ масла. По картинке понятно? Т.е. положение в котором можно только вертикально - как он работает на лодке, либо если лежа, то строго на румпеле, а ручка для переноски сверху. Лежа на боку ни на одном нельзя.

А вообще по теории картер должен у всех быть внизу:)

post-1994-1222697521_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Каме-300,вообще,до 8 лошадок написано... Десятки,конечно,ставят,без проблем. На глис одного выносит,но не сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично не вижу никаких приемуществ в 4-х тактных моторах такой малой мощности. А вообще, лучше прислушайтесь к тем,кто через это прошел-тут плохого не подскажут... Надо брать сразу нормальный комплект. А то, что вам насоветовали-нерациональная трата денег. ИМХА

Edited by nikitafisherR52
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соврал таки:) Не на первой странице, но все же я правильно помню. Ибо когда первый раз поехал с данным мотором на рыбалку повез именно так как нарисовал Фишермен. В итоге так и не смог его завести в течение 2 часов. Когда потом отсоединял топливопроводы - все было забито маслом, уровень по контрольному отверстию упал до минимума. Когда приехал прочитал инструкцию и понял что сам мудак. С тех пор вожу мотор только так как показано на прикрепленном рисунке.

Это скан страницы Инструкции (переведенной) которую мне выдали вместе с мотором в Мире Рыболова.

post-1994-1222708628_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Каме-300,вообще,до 8 лошадок написано... Десятки,конечно,ставят,без проблем. На глис одного выносит,но не сразу.

Было раньше, теперь до 15-ти. Про глисс жжешь, у меня Ветерок 8 общий вес в 230 кг вытягивает на глисс. А меня одного (90кг) сразу же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо всем за помощь *26* Из советов комрадов решил немного подождать покупать все это и дождаться прихода зимы, я думаю что в зимние скидки на моторы и лодку КАМА будут поболее чем сейчас, так что можно будет взять КАМУ-360 и мотор лошадей эдак 15. Уважаемы комрады, а примерно какие скидки зимой дает ДЭКА на свои лодки, ну и по моторам какие. Просто у меня в Дзержинске моторами торгует только одна фирма и больших скидок в зимний период не дает, может в Нижнем подешевле найдется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, при предоплате осенью зимой и поставкой к майским можно до 10% найти, а если поискать получше...........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продаю 5 л.с мерка ...состояние идеальное , если один будешь ездить один то больше не надо, меня в 120 кг на глисс на Дэке 300 вытаскоивал запросто...Цену в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.