• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
sergofan2009

ремонт винта

9 posts in this topic

провернуло винт(после нескольких ударов конечно).резиновая втулка в лохмотья,заказал новую за 500р привезли почти через1.5месяца. теперь ломаю остатки мозгов как ее в винт вкорячивать,может кто сталкивался с такой проблемой???????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет,не сталкивался, слава богу!!!

Но помоему проще в сервис, и втулку не эагубишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сервисе просят 1,5 т.р и причем без гарантий,там типа с такой ...... (ерундой)не связываются но за не прООсто так они изготовят определенную фиговину для ихней хреновины и вт тогда ...... они не возьмут на себя ни каких гарантий а мне пожмут руку за вклад в их научные разработки.Мне в принцыпе важен только один момент на клей ее туда али на сухую?.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

провернуло винт(после нескольких ударов конечно).резиновая втулка в лохмотья,заказал новую за 500р привезли почти через1.5месяца. теперь ломаю остатки мозгов как ее в винт вкорячивать,может кто сталкивался с такой проблемой???????

Всё намного проще чем ты думаеш запресуй её с помощью преса либо с помощью тисков в гараже !!! *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во многих автомастерских стоит пресс для сайленблоков, делов пять минут, нужно только подобрать оправку нужного диаметра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу пресса понятно,руками то не смогаю, видимо катушку вертеть устали.Вопрос о том надо ли на клей сажать? в каком то магазине слышал слово вклеивать или всетки на сухю.и как потом на счет балансировки все само собой на место встает или потом нужно балансировать? если да то как или где???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот тут хрен его знает, я видел на стоянке одни умельцы выдавливали втулку из винта, от какого мотора не знаю так как видел сие действие из-зи спины, но помню что целая она не вышла и они потом вырезали оставшиеся куски резины, получается что запрессована с завода на горячую или с помощью клея. Тебе деваться некуда, выдавливай а потом расскажешь как втулка вышла.

Edited by Fidel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю на сухую, один из способов защиты трансмиссии на моторах это проворачивание этой самой муфты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.