• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
sergofan2009

ремонт винта

9 сообщений в этой теме

провернуло винт(после нескольких ударов конечно).резиновая втулка в лохмотья,заказал новую за 500р привезли почти через1.5месяца. теперь ломаю остатки мозгов как ее в винт вкорячивать,может кто сталкивался с такой проблемой???????

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,не сталкивался, слава богу!!!

Но помоему проще в сервис, и втулку не эагубишь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисе просят 1,5 т.р и причем без гарантий,там типа с такой ...... (ерундой)не связываются но за не прООсто так они изготовят определенную фиговину для ихней хреновины и вт тогда ...... они не возьмут на себя ни каких гарантий а мне пожмут руку за вклад в их научные разработки.Мне в принцыпе важен только один момент на клей ее туда али на сухую?.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провернуло винт(после нескольких ударов конечно).резиновая втулка в лохмотья,заказал новую за 500р привезли почти через1.5месяца. теперь ломаю остатки мозгов как ее в винт вкорячивать,может кто сталкивался с такой проблемой???????

Всё намного проще чем ты думаеш запресуй её с помощью преса либо с помощью тисков в гараже !!! *16*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многих автомастерских стоит пресс для сайленблоков, делов пять минут, нужно только подобрать оправку нужного диаметра.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу пресса понятно,руками то не смогаю, видимо катушку вертеть устали.Вопрос о том надо ли на клей сажать? в каком то магазине слышал слово вклеивать или всетки на сухю.и как потом на счет балансировки все само собой на место встает или потом нужно балансировать? если да то как или где???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут хрен его знает, я видел на стоянке одни умельцы выдавливали втулку из винта, от какого мотора не знаю так как видел сие действие из-зи спины, но помню что целая она не вышла и они потом вырезали оставшиеся куски резины, получается что запрессована с завода на горячую или с помощью клея. Тебе деваться некуда, выдавливай а потом расскажешь как втулка вышла.

Изменено пользователем Fidel
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на сухую, один из способов защиты трансмиссии на моторах это проворачивание этой самой муфты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.