Sign in to follow this  
Followers 0
мак с

суворщь вчера.

31 posts in this topic

вчера нырял в суворощи.

вода очень мутная.

брал с собой фонарь. собственно благодаря ему и сумел наити в знакомых корягах язя и щучку под двушку.

Андрей - товарищ по нырялке в своей коряге взял язя на 1.5

переехали выше моста и прозрачность узменилась к лучшему и солнышко вышло.

нырнули еще на часок.

нашел на глубине 20 см щуку. стрелял в хвост. головы не видел.

4 кг - это для меня рекорд.

фотоприбора не было. порадовал бы .

остался доволен и охотой и вообщем то результатом. *01*

0

А мы с братом окучивали любимые места на Волге.

Судачки, пару язей и пару окуней - аж по 800 граммов горбатые были. Судаков очень люблю кушать, поэтому от таких поездок получаю двойное удоволсьтвие.

0

Судачки, пару язей и пару окуней - аж по 800 граммов горбатые были. Судаков очень люблю кушать, поэтому от таких поездок получаю двойное удоволсьтвие.

на волге не был ни разу. опыта нет. и мест не знаю.

взял бы разочек с собой.. *01*

0

Да такая же ситуация - ни разу не был и не представляю что это такое, что да как - а хотелось бы .... Может перед соревнованиями "Ихтиандра" попробовать :) если соберетесь можа скопернемся - поныряем - отдохнем - просто для общего развития- я с удовольствием

0

Глубина залегания рыбы какая?

0

на волге не был ни разу. опыта нет. и мест не знаю.

взял бы разочек с собой.. *01*

Да поехали как нить в Заволжье:) Там уже место затасканное и рыба есть обычно:)

0

Глубина залегания рыбы какая?

Почему то до 3-4 метров все было. Нырял на 5-6 - там пусто.

0

Раньше рыбы там было достаточно, сейчас действительно все запилили... некоторые коряги, как мы шутим между собой, ЗАПОЛИРОВАНЫ подводными охотниками. А за активную популяризацию запретки Алексей тебе огромный НЕреспект! *14* *14* *14* Ты знаешь, есть места на Волге, даже в черте города где можно весьма зачетно поохотиться. Давай я на твой последний оплот на Волге буду народ подтаскивать?

0

[