• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Фидер

Требуется совет

11 posts in this topic

Комрады,подскажите.

В данный момент у моего знакомого в Фокино полетел редуктор на Ниссане-6 (4-х тактник).Где можно сделать(в Нижнем конечно) и сколько это приблизительно стОит?...спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать лучше самому, тем более, что и делать там нечего, это нихуа не коробка-автомат. Цена вопроса - цена з/ч и заказ на заводе ключа, который хитрую гайку открутит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свою т 18 делал в МР на гордеевке.

Сначала цена была 12 и месяц ждать, потом поставщик продинамилМР с запчастями , еще месяц, и цена 18. из них сама работа тыщи 3, наценка якобы не больше 25%. В общем в зиму самое то ремонтировать.

Гарантия месяц. сальник подтекает слегонца. Вот.

Поиск запчастей в инете результатов не дал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петя как всегда прав....В детстве ремонтировал каждую зиму с соседом безногим дядей Колей ветераном войны лодочный мотор , вроде был Вихрь. Осталось чувство что по простоте устройства сравним с велосипедом...Надо успокоить товарища, пущай товарищ его сам разберет или найдет слесаря с руками , после дефектовки делать выводы. Может все не так сложно окажется. Если мотор на гарнтии, то тут надо искать гарнтийную мастерскую .

Насчет ключа . Вполне может быть засада....У меня на РЕНО суппорта крепились болтами с ПЯТЬЮ гранями. *5* ..один раз вывернул выкинул и поставил наши... шестигранные..проблемы ключа больше не стало. :) Удачи другу..

Edited by Водяной
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гош, там засада такая, что гайку не заменишь отечественной))) Выхлоп идет через ступицу, гайка большого диаметра, но узкая. Ключ напоминает трубу с коронкой. В принципе можно и напильником пазы в трубе нужного диаметра сделать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег до дефектовки ни кто не скажет, может и ремонтировать смысла нет, если повреждены главная пара, корпус, вал точнее два из трех или все вместе, тогда потребуется комплект - редуктор в сборе. Если только подшипники, то наверняка можно подобрать из ассортимента автомобилестроителей, для этого надо их вытащить и посмотреть маркировку, примено та же история с сальниками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если похожая на гайку затяжки подшибников в передних ступицах? Есть специальные тонкостенные головки на всех путных автосервисах для таких ступичных гаек в виде трубы с коронкой. На не путных отворачивают зубилом и молотком.. :( :) .

Edited by Водяной
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редуктор по гарантии???? сказочники вы однако:))Ремонтируется он проще, голову снимать не надо,, а насчет выточить подшипник.....не все в детстве слесарями подрабатывали:)))

Крыльчатку тоже из наших аналогов можно подобрать, главное потом клина не ловить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Центровая контора по NISSAN MARIN - JJ MARIN. Офис в Мск на Смольной в Экстриме. Только опт для дилеров.

Очень толковые ребята в АЛЬБАТРОСЕ, всегда подскажут грамотно. Цены очень гут, да и на скидки можно договориться. Находятся там-же. тел. 8-495-780 32 78(19)

В Нижнем - "СПЕЦИАЛИСТ" на Ванеева. Занимается темой Олег (фамилии не знаю). Только, по- моему, у них нет каталогов по запчастям. Покупал у них весной 18-й 4-х румпельный. Мотором доволен до ж..., только тяжеловат маленько. Вообще, похоже- это таже Тоха, только дешевле на 20 тыров.

Кстати в альбатросе цена на такой моторчик меньше на 9 тыр, чем в специалисте со всеми скидками. Это к вопросу о ценах на з/ч.

ИМХО. Ремонтировать, думаю, лучше самому, если есть руки и условия.

Буду в Нижнем в начале декабря. Живу недалеко от Экстрима, в Химках. Пишите в личку.

Edited by barinos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Львиная доля в ремонте - запчасти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать лучше самому, тем более, что и делать там нечего, это нихуа не коробка-автомат.

+100. Я больше скажу, в начале 90-х знакомый, после дефектовки, заказывал изготовление на "Соколе" вышедшие из строя з\части на коробку автомат для "Галанта". И что вы думаете? Сделали. А уж на лодочный редуктор любую шестерёнку выточят, нарежут и закалят в любом мех.цеху.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.