ksann

ремонт ПВХ

26 posts in this topic

В прошлый спуск на воду обнаружилось 4 маленькие дырки на балоне ПВХ, вобщем спускает но не сильно. Однако не приятно плавать на холодной воде в дырявой лодке. Подскажите как ремонтируют ПВХ или где их можно отремонтировать и за почем. Заранее всем спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отремонтируют в Деке, причем прямо при тебе. Там же объяснят, как тебе самому можно все сделать. Ремонтопригодность ПВХ на порядок лучше чем резины.

1. Находим дырко.

2. Вырезаем заплатку см 3-4 в диаметре.

3. Зачищаем место ремонта и заплатко.

4. Прикладываем заплатко и обводим по периметру ручкой.

5. Обезжириваем соприкасающиеся поверхности ацетоном.

6. Наносим клей на лодко (в границах обведенных ручкой), и на заплатко.

7. Ждем минут 10, до того момента, когда клей на лодке не перестанет липнуть к клею на заплатке.

8. Греем клей на обеих деталях феном.

9. Кладем заплатко на лодко, и прокатываем склейку скалкой, бутылкой, да пох чем.

10. Курим.

11. Можно накачивать и в путь.

Edited by fisherm@n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C феном только без фанатизма, особенно если он строительный, можно и дырищу сделать из дырочки. Особо мелкие дырки запечатываются обыкновенной каплей клея без заплатки .

Edited by Ghost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C заплаткой оно спокойнее будет :) Заплатка из пвх, клей специальный ,для пвх ,все продается в магазинах ...наз ремкомплектом...там же и инструкция ...такая как Петр написал., насчет совета курить и бутылки не уверен.... :)

Edited by Водяной
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует, а как дырочки-то образовались ? И аж целых четыре ?

И кто знает,сколько срок службы ПВХ ,ну приблизительно ? (к Деке ,конечно,вопрос, ну ладно здесь уж до кучи )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует, а как дырочки-то образовались ? И аж целых четыре ?

И кто знает,сколько срок службы ПВХ ,ну приблизительно ? (к Деке ,конечно,вопрос, ну ладно здесь уж до кучи )

ну предположительно дырки образовались во время вываживания судака, ента сука порвала подсачек и запуталась внем. долго распутывали из подсачека и держали именно у этого места, где потом дырки стали.

А лодка то новая я её в марте месяце в этом году купил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за ПВХ-ка -то ? Тонкий неармированный ПВХ ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главный враг ПВХ - песок на дне, в местах установки стрингеров. Я еще ни разу не слышал о пришедшей в негодность ПВХ лодке. Разве что при форсмажорных обстоятельствах. Посмотрите на лодку Николая Федоровича, до сих пор ходит, а уж этого человека аккуратным никак не назовешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петь,а сколько лет его ПВХ-ке ? И как часто юзает ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отремонтируют в Деке, причем прямо при тебе. Там же объяснят, как тебе самому можно все сделать. Ремонтопригодность ПВХ на порядок лучше чем резины.

1. Находим дырко.

2. Вырезаем заплатку см 3-4 в диаметре.

3. Зачищаем место ремонта и заплатко.

4. Прикладываем заплатко и обводим по периметру ручкой.

5. Обезжириваем соприкасающиеся поверхности ацетоном.

6. Наносим клей на лодко (в границах обведенных ручкой), и на заплатко.

7. Ждем минут 10, до того момента, когда клей на лодке не перестанет липнуть к клею на заплатке.

8. Греем клей на обеих деталях феном.

9. Кладем заплатко на лодко, и прокатываем склейку скалкой, бутылкой, да пох чем.

10. Курим.

11. Можно накачивать и в путь.

а почем будет если они сами её заклеют если заплатку ставить целиковуую с ладонь 10х15 см

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... лет не помню сколько, он ее брал новенькую в Астрахань, когда ездили толпой ВаНо, Бир, Гхост и т.д. У меня у знакомого лодка 4,8 м, ей лет 12. Претензий нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почем будет если они сами её заклеют если заплатку ставить целиковуую с ладонь 10х15 см

Не могу точно сказать, рублей в 500 уложишься, да еще с обрезками ПВХ с производства и их фирменным клеем в придачу. Проще позвонить, там очень душевные люди работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот любим мы все усложнять. *1*

Ситуация: крючком проткнули дырко в борту.

Причаливаем к берегу (хотя необязательно, если дырко над водой).

Вырезаем заплатку из ремкомплекта.

Скоблим ножичком заплатку и вокруг дырко.

Намазываем заплатку и вокруг дырко Супер-клеем за 10 рублей.

Прижимаем заплатку к дырко.

Держим 10 секунд.

Пытаемся оторвать палец от заплатки (циакрин сцуко прилипчивый ко фсему на свете).

Едем дальше.

ЗЫ: лодку не сдуваем, фсе как на фронте *43*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за ПВХ-ка -то ? Тонкий неармированный ПВХ ?

питерская лодка 210 кг грузоподьемность 2 местная под подвесной транец

в магазине сказали армированая пятислойная ПВХ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А длина и вес ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срок службы лодок определяется материалом ПВХ, на армированный Корейский производитель дает 15 лет. Но есть мнение что через пять лет интенсивной эксплуотации происходит местное истирание и утоньшение и потеря прочностных данных и возникает опасность прорывы ткани от избыточного давления и проколов.

А лодка похоже китайская аквариумная :) Паспорт есть... там написано название и все остальное.

Деда...если под рукой имеется огненная вода то ею и обезжириваем ...если не жалко пары капель :) *5*

Друг в Михайловском днище пропорол...спустили на воду сели закусить волны лодки качали ,качали ..а в песке горлышко от бутылки и прорезало ссуко ...сантиметров 10....Смотреть надо !!!

Edited by Водяной
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пять лет -не так и много

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пост Деда Мазая.(типа вроде ответа)

В спортивных магазинах продаются велосипедные ремкомплекты для шин. (уже пробовал) Заплатки разные с пленочкой. Телодвижения такие-же, как Д. Мазай написал, тока клеем можно не мазать. Лодка не спускается. Один недостаток: Переклеивать по нормальному все равно придется.

Имхо: способ, который описал Петр, мне больше по душе, надежней кажется!

*21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C годик назад я уже писал, что пятислойный ПВХ - голимая разводка маркетинговыми службами лошар-обывателей. (Лошары - с точки зрения маркетологов). Пятислойного ПВХ НЕ БЫВАЕТ!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пять лет -не так и много

Не стоит грустить. Моя 2003 года и ниче так, спроси КолхозНика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлый спуск на воду обнаружилось 4 маленькие дырки на балоне ПВХ, вобщем спускает но не сильно. Однако не приятно плавать на холодной воде в дырявой лодке. Подскажите как ремонтируют ПВХ или где их можно отремонтировать и за почем. Заранее всем спасибо.

Купите клей Аквашур,и про всякие заплатки забудете.Тема реальная!!! Друг посоветовал.Он свою лодку этим клеем клеил.

Клей продаётся в магазинах для дайвинга.

post-4258-1230930735_thumb.jpg

post-4258-1230930748_thumb.jpg

Edited by Скиф2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, сам клей становится швом? А как же давление в балонах, не разрывает? Чегой-то верится с трудом, что бы какая-то субстанция заменила тканевую основу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Домосед

Этот клей предназначен для костюмов для дайвинга,и для ремонта рафтов в походных условиях!

Вы в курсе где плавают рафты и какое в них давление по сравнению с вашей лодчёнкой?

Edited by Влад2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верите, нет - не в курсе. И вообще кто (что) такие рафты мне не ведомо. Клей-то как работает? Или опять мозг клевать начнете? В лодке давление максимум 0.7 атм. Так, для инфы.

Edited by Влад2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ НЕ НАДО ЦИТИРОВАТЬ ВЕРХНИЕ ПОСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А клей держит и большее давление. Тем паче что не клеит , а сплавляет ПВХ ткани между собой.

Рафт - надувной плот-лодка для сплава по рекам с сильным течением и большим количеством порогов-водопадов в экстремальных условиях. По своей специфике обязан выдерживать куда большие нагрузки чем обычная ПВХ лодка.

Edited by Влад2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.