• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Лесник

Нужен совет-помощь по мотору...

7 posts in this topic

На последнем выезде СУЗУКА 40 2Т с дистанцией отказалась глушиться с ключа...Посмотрел-клемма,на которую от машинки провод идёт,развалилась-контакта нет...Клемма была запасная,..Перемонтировал провода,но не смог её полностью надеть на аккумулятор-узковата..Чуть только прикрепил на верхушку...На эхолот питание идёт,а мотор всё равно с ключа завести не могу-только дёргалкой..В чём проблем?Клемму по размеру надо иди ещё что то? *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... думается проблема аналогична по природе с той, когда отказывается срабатывать стартер автомобиля, если клемы фигово зажаты. При этом контакта достаточно для работы электроприборов, но большие токи не идуть. Лечение - зачистка и плотное обжатие клем.

Естественно, если клема надета еле-еле - кина не будет (с). Подбери в автомаге необходимую и будет щасце.

Аккумулятор то стандартный? Если нет, то клему можно и сделать, на манер тех, что в жигулях классике - простой хомут из миллиметровой (толщины) латунной полоски.

В случае стандартного аккумулятора, могу предположить, что запасной была минусовая клема, а она меньше диаметром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В случае стандартного аккумулятора, могу предположить, что запасной была минусовая клема, а она меньше диаметром.

Ну да..Клемм то было 2...Первая менялась летом и благополучно сломалась от частого снятия осенью...Думаю,это и есть проблем...Пасиб,Гер..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, воткни выключатель массы, проблемы кончатся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, воткни выключатель массы, проблемы кончатся.

Это ты про чеку?Или про чёрный провод,который был прикручен к клемме?Его я прикрутил..Только вот клемму не могу надеть..Менять надо.. *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не.. переключатель массы, как в газелях например ставят. Чтоб аккумулятор отключать не снимая клемы. Если аккумулятор всегда в лодке и не вынимается, то смысл безусловно есть. Бывают релейного и механического типа. Наверное лучше механический поворотный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл,клемы покупай с барашком, легче сбрасывать провода с АКБ если нет выключателя массы. Я поставил и выключатель и вот такие клемы, перед зимой сбрасываю клемы а в течении сезона пользуюсь выключателем.

post-480-1225113720.jpg

post-480-1225113735.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.