• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
megatrek

Супер резиновая обувка для проходимцев.

37 posts in this topic

Вот какую резину надо с собой на рыбалки возить летом и зимой... Зимой особо приятно.

post-1970-1225354548_thumb.jpgpost-1970-1225354992_thumb.jpg

Что скажете??? Может кто знает где такие продаются или производятся? Я бы вперед поставил себе на АУДИ... *1* А с зади две лыжи и в путь!!!

Снегоходы - отдыхають... *01*

Edited by megatrek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снегоходы - отдыхають... *01*

А такие?

post-2536-1225358254_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вне конкуренциии!!!

Тока ветер в харю... не совсем ГУД.... Кабинку бы с отоплением *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

megatrek, зачетные вещи ))) однако думается, что это не совсем колеса. Помимо привинчивания к посадочному месту колеса, еще нужна фиксация к подвеске, что уже совсем не просто...

Имея достаточный бюджет, инструмент и время, яб сделал себе )))))) на Волгу *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

megatrek, зачетные вещи ))) однако думается, что это не совсем колеса. Помимо привинчивания к посадочному месту колеса, еще нужна фиксация к подвеске, что уже совсем не просто...

Имея достаточный бюджет, инструмент и время, яб сделал себе )))))) на Волгу *1*

А зачем прикручивание к подвеске???? Подвеска крепится к ступице колеса... точнее ступица к подвеске... Эта приспособа ставится на место штатного колеса без изменений... И все... Возможно только есть ограничители от прокрутки всей конструкции, но это не крепление к подвеске.

Я бы тоже не прочь сделать... Думаю найдутся много желающих такие "колеса" у себя иметь... Это дает преимущество не только по снегу, но и по грязи, т.к. повышает клиренс достаточно сильно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.mattracks.com/ одна гусеничка стоит 2000$
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.mattracks.com/ одна гусеничка стоит 2000$

Вот это я понимаю подход!!!!

Класс!!! А у нас никто такого не видел??? Думаю цена должна быть гораздо ниже... А то за такие деньги пожно трактор купить... и не один..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА рыболовной выставке три года назад стоили 90000 тыщ рублей со штатным креплением на шниву!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. 90 тыр + стоимость шнивы за такое транспортное средство, зачетно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.mattracks.com/ одна гусеничка стоит 2000$

Вот это я понимаю подход!!!!

Класс!!! А у нас никто такого не видел??? Думаю цена должна быть гораздо ниже... А то за такие деньги пожно трактор купить... и не один..

Я как то один раз видел около бывшего кинотеатра Москва на стоянке около автосалона стояло такое чудо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как то один раз видел около бывшего кинотеатра Москва на стоянке около автосалона стояло такое чудо.

Блин, как бы в живую поюзать или потрогать такой агрегат????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот тока кажется что надев сей девайс на авто можно создать проблемы двигателю (уменьшить например его ресурс) новерняка движку будет сложнее крутить эти гусиници или я не прав *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

WarrioR, наврядли. Если пристально присмотреться, то диаметр (читай длинна окружности) звездочки цепи существенно меньше диаметра родного колеса. Это говорит о том, что на спидометре будет скорость Х, реальная скорость при этом будет Х* длинна окружности звездочки\длинна окружности штатного колеса, т.е. существенно меньше. Следовательно нагрузка на трансмиссию и двигло, как в редукторном мосту, пропорционально уменьшается.

Зато нагрузка изза повышенных оборотов будет, если захотеть поехать действительно быстро ... яб на таком писнул летать*1*

Edited by БАТЛКРУЗЕР
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

WarrioR, наврядли. Если пристально присмотреться, то диаметр (читай длинна окружности) звездочки цепи существенно меньше диаметра родного колеса. Это говорит о том, что на спидометре будет скорость Х, реальная скорость при этом будет Х* длинна окружности звездочки\длинна окружности штатного колеса, т.е. существенно меньше. Следовательно нагрузка на трансмиссию и двигло, как в редукторном мосту, пропорционально уменьшается.

Зато нагрузка изза повышенных оборотов будет, если захотеть поехать действительно быстро ... яб на таком писнул летать*1*

+1

Все правильно... Но летать эти колеса и не предназнаены... Надо их использовать по назначению... На пониженной передаче же не латают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

WarrioR, наврядли. Если пристально присмотреться, то диаметр (читай длинна окружности) звездочки цепи существенно меньше диаметра родного колеса. Это говорит о том, что на спидометре будет скорость Х, реальная скорость при этом будет Х* длинна окружности звездочки\длинна окружности штатного колеса, т.е. существенно меньше. Следовательно нагрузка на трансмиссию и двигло, как в редукторном мосту, пропорционально уменьшается.

Зато нагрузка изза повышенных оборотов будет, если захотеть поехать действительно быстро ... яб на таком писнул летать*1*

Это получается машина на таких "колесах" должна стоять где ни то в деревне, по трассе я думаю проблемно будет ехать на рыбалку, что на мой взгляд не выгодно слишьком дорого это надо купить машину купить эти траки, купить еще одну машину на каторой будешь ездить до машины №1 с траками

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читал статью про такие "колеса". 2 человека в состоянии снять колеса и поставить гусеницы за 26 минут. Влазят они в багажник джипа при сложенных сиденьях, ессно. Но есть один недостаток-они "подворачиваются". То есть к подвеске они никак не крепяться и способно поворачиваться на определенный угол. Что бы они не повредили кузов там ставятся спец ограничители. Так в общем при наезде на бревно или когда пытаешься вылезти из колеи они "подворачиваются" и упираются в эти отбойники. Если этого не заметить, можно машину изуродовать. По-моему, минусов у этой системы больше, нежели плюсов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю,что эту тему и тему про мотодиван нужно перенести в свободный-ибо фантастика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю,что эту тему и тему про мотодиван нужно перенести в свободный-ибо фантастика.

Вот так, хорошую идею опять в корзину.... Лучше не поленитесь, гляньте ссылку, что ребята дали по этим тракам и думаю, что мнение поменяется в корне... И разговоры, типа "траки подворачиваются" или "фантастика" уйдут в прошлое... На таких траках и обычная легковушка станет почти монстром бездорожья.... Офроуды - просто отдыхают с развлечениями типа... Забросить кусок железа весом в пару тонн (Уаз и т.п.) в болото и потом с героизмом их доставать.... Машина должна ехать сама... Эти траки помогут им именно ехать, а не тащить кусок железа на лебедке... С лебедкой - не проходимци, а протасканци (т.к. их таскают)...

Ладно, смотрите сами... модераторам виднее, что реально, а что фантастика...

Лучше на хваленый Л-200 поставьте такие траки и поймете разницу между проходимцем и паркетником.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно извиняюсь, но Вы сами ездили на подготовленном куске железа типа УАЗа, и скажите при провале в яму или утоплении при пересечении брода, лебёдкой можно будет это нечто вынуть, или эти траки оторвёт к е......м (колёсики то всётаки круглые)....посадить можно всё, что наверное только не летает, просто у всего есть предел.....

Вешь действительно интересная, но чтобы говорить что это супер нада сначало тестить долго и сравнивать и при этом не нужно умалять достоинств уже созданных вещей, они уже проверены временем.

Чисто мысли,никаких притензий.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно извиняюсь, но Вы сами ездили на подготовленном куске железа типа УАЗа, и скажите при провале в яму или утоплении при пересечении брода, лебёдкой можно будет это нечто вынуть, или эти траки оторвёт к е......м (колёсики то всётаки круглые)....посадить можно всё, что наверное только не летает, просто у всего есть предел.....

Вешь действительно интересная, но чтобы говорить что это супер нада сначало тестить долго и сравнивать и при этом не нужно умалять достоинств уже созданных вещей, они уже проверены временем.

Чисто мысли,никаких притензий.....

Я только мечтаю потестить... Но мои выводы чисто по трекам проходимцев..... И думаю, что они не безосновательны чито по геометрии....И по предыдущим трекам и отзывам.... Мне до сих пор ни ктто не предоставил ничего подобного..... Я думаю потому, что просто не было достойных испытаний или покатушек..... Остальное доводы пофанов... и мои в том числе.... Но я готов предоставить свой пепелатц в распоряжении экспертов и проверить проходимость

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сам придумал про подворачивание. А читал тест.

Edited by nikitafisherR52
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сам придумал про подворачивание. А читал тест.

Спорить сложно... Может у кого и подворачивались... Но надо глянуть причину... И танки бывает разуваются на крутом склоне...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сам придумал про подворачивание. А читал тест.

Понял о каком подворачивании ты говорил... Нашел тест, которые проводили наши умельцы...

Если внимательно посмотреть наши тесты и конструкцию и видео с импортного сайта - то сразу видно, что у них стоят ограничители от подворачивания... Я тоже такой расклад сразу предусмотрел в конструкции (в голове естественно).... Ибо понятно сразу, что могут быть проблемы. Почему наши умельцы изначально это не предвидели и не сделали не понятно... Но проблема именно не в конструкции, а в не предвидении и слишком большом "ведущем" колесе (на мой взгляд). Из за большого "ведущего колеса" наши рекомендуют брать авто с пониженной передачей... думаю, что и это не обязательно...

В остальном видно, что не я один такой умник, а есть люди, которым это интересно и есть время, деньги и желание пробовать и добились огромных успехов... и с хорошими результатами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема скорее для тех, кто готов неделями конструировать в гараже из десятки суперавто 300 кобыл мощности, а потом его год доводить и тестить. А здесь проще на том же прадо доехать куда нужно, а дальше сгрузить лодку и вперед. А еще люди снегоходы в магазинах покупают. Жалко времени на занятие конструктором, лучше на рыбалке подольше побыть. Но кому то и в Уазах ковыряться приятнее. Велосипед уже придумали, а чтоб он по снегу ездил - так это лыжи назвали:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное так и проще....

Вот я в начале поста и спросил про то, может кто знает, где такие у нас в России продает или делает???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.