vagiz

Присматриваюсь

17 posts in this topic

Уважаемые коллеги! Появилась мысль о замене автотранспорта. А именно, присматриваю Nissan Patfhinder 2.5 дизель, если есть опыт обладания сиим агрегатом, прошу поделиться информацией,:болячки, езда по говнам и пр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патфайндер только у Лесника,да и то 3 литра -бензин...но прет хорошо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако сам Лесник советует брать Терано 2 *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется vagiz интересуется о новом Pathfinder.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется vagiz интересуется о новом Pathfinder.

прости, Fidel, но вот сколько не смотрел на Pathfinder, так и не понял, почему его нужно брать за эти деньги, а не Patrol.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прости, Fidel, но вот сколько не смотрел на Pathfinder, так и не понял, почему его нужно брать за эти деньги, а не Patrol.

Потому что патрол огромный доисторический сарай ...

Размеры в длину у него больше чем у пикапов ... и в ширину он блин как газель ... на нем будет очень гиморно ездить по городу .... коллега весь изругался.

Потом привод у него как у уазика ... 2 моста ... + жестко подлючаемый передок (только в условиях плохой дороги).

Патфайндер меньше размером (адекватных размеров), с нормальным приводом, современной конструкции

И цены всё таки немного разные ... начальные цены отличают на 200 тыр. (15%)

Всё конечно имхо

Edited by Sam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во_во именно к новому и присматриваюсь, и решающий фактор между патфайндером и патролом именно адекватность в размерах, т.к. второй а/м содержать накладно, а универсальность при передвижении по городу и при выездах на рыбалки/охоты фактор главенствующий Опыт езды на больших а/м есть и в городе при нынешней интенсивности движения это не очень комфортно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые коллеги! Появилась мысль о замене автотранспорта. А именно, присматриваю Nissan Patfhinder 2.5 дизель, если есть опыт обладания сиим агрегатом, прошу поделиться информацией,:болячки, езда по говнам и пр.

Это видимо,новый кузов....Не рамный..К внедорожнивам имеет слабое отношение,в отличии предшественника,который был последним в линейке Пэтов рамником...Да,советую Тер 2....Отменный авто,ИМХО..По старому Пэту З/Ч на разборках не сыщешь...Говорю про авто в кузове R 50...

Серёг,а двигло у меня 3,3 150 кобыл..По налогам гуманно,прёт по говнам мама не горюй!!!Позавчера взгруснулось,покопал песок немного около паромной....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые коллеги! Появилась мысль о замене автотранспорта. А именно, присматриваю Nissan Patfhinder 2.5 дизель, если есть опыт обладания сиим агрегатом, прошу поделиться информацией,:болячки, езда по говнам и пр.

Это видимо,новый кузов....Не рамный..К внедорожнивам имеет слабое отношение,в отличии предшественника,который был последним в линейке Пэтов рамником...Да,советую Тер 2....Отменный авто,ИМХО..По старому Пэту З/Ч на разборках не сыщешь...Говорю про авто в кузове R 50...

Серёг,а двигло у меня 3,3 150 кобыл..По налогам гуманно,прёт по говнам мама не горюй!!!Позавчера взгруснулось,покопал песок немного около паромной....

Технические характеристики

Nissan Pathfinder 2.5 dCi

Кузов

Тип несущая рама, 5-дверный универсал

Длина 4 740 мм

Ширина 1 850 мм

Высота 1 865 мм

База 2 850 мм

Дорожный просвет 235 мм

Объем багажника 190/515/2091 л

Снаряженная масса 2 355 кг

Полная масса 2 880 кг

Масса буксируемого прицепа 3 000 кг

Двигатель

Расположение продольно

Тип бензиновый, с турбиной и промежуточным охлаждением

Рабочий объем 2 488 куб. см

Число цилиндров 4

Число клапанов 16

Степень сжатия 16.5

Макс. мощность 174 л. с. / 4 000 об/мин

Макс. крут. момент 403 Нм / 2 000 об/мин

Трансмиссия

Привод полный

Тип коробки автоматическая пятиступенчатая

Подвеска

Передняя независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя независимая, многорычажная

Размер шин 255/65 R17

Модель шин Goodyear Wrangler HP

Тормоза

Передние дисковые, вентилируемые

Задние дисковые, вентилируемые

Системы активной безопасности ESP+, ABS, EBD и Brake Assist

Динамика

Максимальная скорость 174 км/ч

Разгон до 96 км/ч 11.6 с

Топливо

Сорт ДТ

Расход на 100 км:

городской цикл 13.2 л

загородный цикл 8.3 л

смешанный цикл 10.1 л

Емкость бака 80 л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокировок нема.....4-мя гребёт-не спорю...В смысле рамы??Мож ошибся...Но,что последним в линейке полноценным внедорожником был предыдущий ПЭТ-без сомнений...Он тоже подвергся влиянию универсальности.Комфортный универсал повышенной проходимости.У Форестера тоже 4 WD,но там,где я ездил прошлым летом с Брейкером за грибами он просто утонет!!Дорога была проложена лесовозами..:)Просто,какие цели преследуются при покупке данного авто?Лазить по говнам и брёвна таскать-тогда без сомнений только ПАТРУЛЬ...Им лес можно вывозить с делянок!

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почём он щас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Террану 2 2004 года за 600 т.р. двигают а автофоруме. Если по жизни не гонщег - хорошее авто. в своем менял несколько деталей. сцепление (оригинал) 9500, крестовина - 250 р, колодки 500. Пружина 1500, Все есть в мск и доставка 3 дня, и в магах кое что.

Edited by Макс Н.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почём он щас?

Лимитед-1450 или около того в Москве.... *14*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почём он щас?

1,458 2,5 диз. патфайндер без кожи 1,55 патрол 3 литр. дизель без кожи тоже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1,55 патрол 3 литр. дизель без кожи тоже

Я б и не сомневался,что взять при наличиии возможности...:)....

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1,55 патрол 3 литр. дизель без кожи тоже

Я б и не сомневался,что взять при наличиии возможности...:)....

+1 !!!

А по ремонту, там вообще по подвеске не надо... она очень надежная...

Edited by Антон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги! Появилась мысль о замене автотранспорта. А именно, присматриваю Nissan Patfhinder 2.5 дизель, если есть опыт обладания сиим агрегатом, прошу поделиться информацией,:болячки, езда по говнам и пр.

Проблему такого же типа наконец то решил! Слил Террано2, начала основательно сыпаться(95гв).

Машина сказка, но новых не делают. Тестил Патфандер, Деф, Ховер.

Патф - утюг, тяжёлый и неповоротливый, Деф - для африки, качество ни к чёрту, Ховер - китаец.

Случайно наткнулся на

http://auto.mail.ru/photo.html?id=17815

Впечатлился.

Вчера видел живьём. Хотел остаться ночевать в салоне.

Более подробно тут

http://www.mitsubishi-motors.ru/common//im...klet6_FINAL.pdf

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_ca...&auto29=429

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.